Прислать новость Магазин

Мнения

«Воронеж не готов к введению платных парковок»

25.12.2017 15:28

Политика

Контекст. Весной 2018 года практически весь центр города (52 улицы) превратится в зону платной парковки. Стоимость часа парковки составит 40 рублей. Штраф за неоплату – 1 500 рублей.

– Я считаю, что Воронеж пока не дорос до европейского и московского опыта. У нас совершенно нет условий для введения платных парковок. Общественный транспорт в Европе и в Москве работает лучше, чем в Воронеже. После 20.00 уехать из центра города уже невозможно. У меня родственники живут в Ямном. Туда маршрутки перестают ходить после 17.00. Тому, кто не успел, четыре километра приходится идти пешком. Поэтому люди думают: «Лучше я во дворы заеду и где-нибудь приткнусь, но без машины мне нельзя». У нас ведь какая проблема. Огромные жилые массивы – ни школ, ни детсадов. Люди мотаются туда-сюда. Живут в одном месте, ребёнок учится в другом, работают в третьем. Это всё годами накапливалось. И не видно никаких попыток разрешения этих важных городских проблем.

Ещё один острый момент – отсутствие чётко выстроенной маршрутной сети общественного транспорта. У нас половина маршрутов проходят по ул. Плехановской и проспекту Революции. А десятки улиц вообще без общественного транспорта: 45-й Стрелковой дивизии, Беговая, район «Процессора», Шилово задыхаются, в Подгорное ходит одна «ГАЗелька». 90% населения Подгорного ездят в город на своих машинах. И сейчас одним росчерком пера мы всех заставим пересесть на эту «ГАЗельку»?!

Строительство перехватывающих парковок, подземных паркингов, развязок в разных уровнях, надземных и подземных пешеходных переходов – вот какие проблемы надо было решать воронежским властям, прежде чем вводить платное парковочное пространство.

От редакции. Более подробный разбор проблемы платных парковок в Воронеже смотрите в пятом выпуске программы «Право руля» с Николаем Киселёвым на портале «МОЁ! Online» в разделе «Видео» и на канале «МОЁ! Online» в YouTube.

Любимые читатели! У вас есть своя точка зрения по актуальным проблемам? Выскажите своё мнение, отправив его по электронной почте на адрес: moe@kpv.ru. Обязательно укажите в теме письма название рубрики «Мнение» и не забудьте оставить телефон для обратной связи.

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (136)

Гость

|

26.12.2017 07:10

А и нечего в центр ехать, тарантайками своими узкие улочки  забивать. Ищите работу на окраинах, левый берег относительно свободный например. Или пересаживайтесь на о.т. Ещё и такси сейчас дешёвое, пользуйтесь услугами.

Kyкyp

ответил Гость

|

26.12.2017 08:39

Ты дурачок? Прочитай статью ещё раз. Тебе и говорят, что общественного транспорта у нас тупо НЕТ, некуда пересаживаться! В Москве и Питере есть метро, есть муниципальные автобусы и троллейбусы, которые ездят по расписанию, до поздней ночи, с проездными - всё как у людей. А у нас что? Одни маршрутки, которые ездят по желанию левой пятки водилы, и только тогда, когда им выгодно - в часы пик. В другое время маршрутку ты не дождёшься. Их никто не контролирует, жаловаться куда-то - абсолютно бесполезно.

Гость

ответил Гость

|

26.12.2017 08:42

Давай начнём с того, что будешь каждого обеспечивать мат. средствами, вакансиями и зарплатами для поиска работы, обустройства офисов и т.д. и т.п. на указанных окраинах, левом береге "свободном", обеспечишь общественным транспортом эти районы. Субсидируешь тысячи, десятки тысяч заказов такси, на которых если ездить, то вся зарплата будет уходить полностью на их оплату. Умник тоже нашёлся.

Гость

ответил Гость

|

26.12.2017 08:45

Ищите работу на окраинах, левый берег относительно свободный например

Похоже товарищ грузчиком трудится или уборщицей и работу легко может поменять... Ну а своей машине речи не идёт

Гость

ответил Kyкyp

|

26.12.2017 09:05

Это вы дурачки! Насчёт о.т: живу в центре, а работаю на левом береге и на работу только с о.т.Проблем нет никаких абсолютно! И утром и вечером спокойно уезжаю, даже и 5 минут не простояв на остановках. И давки нет никакой. А машина-в трёх метрах от дома гараж. Да, специально купил частный дом, что бы всё рядом и никому не мешать.

Гость

ответил Гость

|

26.12.2017 10:02

Ну вы юморист. Значит за бесплатно-тарантайка, центр забивает, а за 40р в час, которые идут непонятному дяде-пусть стоит, уже не мешает и не тарантайка вовсе. Супер логика, двойные стандарты.

Гость

ответил Гость

|

26.12.2017 12:07

За 40р она будет стоять ровно столько времени, сколько нужно, чтобы сходить по каким-то делам (банк, страховая, госучреждение, поликлиника и т.д.). А сейчас она стоит 9 часов только потому, что кто то жаждет комфорта да еще и нахаляву.

Гость

ответил Гость

|

26.12.2017 13:42

А вам то не все равно сколько она будет стоять? Вы за себя отвечайте,а то что вы зеленой завистью покрываетесь от якобы чьей то халявы, вам деньги то все равно не идут, а идут белгородскому бизнесмену, который как раз и будет их получать Нахаляву, а все автомобилисты платят кучу налогов. Все эти деньги будут разворованы, так вам не все равно в чьем кармане они будут лежать

Гость

ответил Гость

|

27.12.2017 19:05

Все правильно написали, забили центр всякие......

Гость

|

26.12.2017 07:22

Абсолютно прав человек! Власти вместо реальных способов решения проблем пытаются заработать на "похоронах своей мамы". Отсюда вывод: во власти сидят купчишки среднего пошиба, коих надобно гнать взашей! И желательно в январе и в Якутию!

Kyкyp

ответил Гость

|

26.12.2017 08:44

+100500

вводить в текущих условиях платные парковки - это как борьба с поносом методом закрытия общественных туалетов. Люди ездят в центр не потому, что им нравится в часы пик торчать в пробках, а потому что им надо на работу, учёбу и т.д. Создавайте рабочие места на окраинах - никто не попрётся утром в центр! Запретить строительство всяких бизнес-центров и офисов без парковки.

Гость

ответил Kyкyp

|

26.12.2017 08:49

Продайте личное авто и городской транспорт вас быстро доставит до любой точки города

Kotobormot

ответил Гость

|

26.12.2017 10:00

Ты непроходим! Нету у нас хорошо работающего ОТ до любой точки города! НЕТУ!!!

Гость

ответил Гость

|

26.12.2017 10:39

Нет у нас городского транспорта, есть крутских и ко, далеко не уедешь

Гость

ответил Kotobormot

|

26.12.2017 13:06

Мозгов нет работающих

Гость

ответил Гость

|

26.12.2017 13:08

Кратко. Лаконично. Глупо.

Гость

|

26.12.2017 08:43

Конечно Воронеж не дорос до европейского опыта. Там люди понимают, что за все излишества нужно платить и парковка в местах повышенного спроса одно из таковых. А у нас отголоски СССР: всё вокруг бесплатное, всё вокруг ничьё. По поводу перехватывающих парковок полный бред. Большинство людей едут до работы 5-6 остановок, какие перехватывающие парковки? Для нескольких процентов едущих из Шилово, Придонского и т.д. вполне достаточно бесплатных мест на улице за пределами зоны платной парковки. Развоз детей по супер-пупер школам и садам на другом конце города - это своего рода традиция. Раньше как-то ходили в школу у дома, сами пешком и садик был по пути на работу родителей. А купившим по дешевке "элитное" жилье за пределами галактики, где нет ни школ ни магазинов, можно только посочувствовать. Но это их осознанный выбор. Сейчас проблема в том, что у горожан развился культ автомобиля, отсюда всё это скуление. Желаете и дальше возить своё ж*пе с комфортом - будьте добры платить. Но превращать город в хламостоянку и автомагистраль тоже не дело.

Гость

ответил Гость

|

26.12.2017 09:05

+100500, Ямное, давайте ещё для жителей Кантемировки бесплатный аэродром построим. Школы есть во всех районах советской постройки, если люди покупают квартиру в Отрадном то должны заранее думать.

Гость

ответил Гость

|

26.12.2017 09:27

Видится подчерк маргинала из центра который живет в маминой квартире и ходит на работу за углов, ящики разгружать в овощном.

Гость

ответил Гость

|

26.12.2017 09:56

+1000

нищеброды набрали автокредитов на последние деньги, но не подумали, что кроме самого автомобиля нужно платить и за дополнительные услуги, теперь ноют. 


Я вот не покупаю машину, тк понимаю, что если куплю, то дополнительные расходы сильно ударят по моему уровню жизни, пользуюсь ОТ/такси и ничего, за то же такси в сумме получается меньше, чем многие тратят на бензин. 

Гость

ответил Гость

|

26.12.2017 22:21

А вы еще бы не женились, одноразовые девушки дешевле обходятся.

Гость

ответил Гость

|

29.12.2017 16:06

Развоз детей по садам, как Вы выразились, суровая необходимость нашей действительности. У Вас есть дети? Если есть, то какого они возраста? Вы лично пробовали в ближайшее время устроить ребенка в детский сад? Знаете какие суммы у людей запрашивают за место в детском саду порой просто потому что "мест нет". Иногда везет и получается устроить в сад без денег в том же районе где проживаешь. У нас один ребенок ходил в ведомственный детский сад, который расположен вообще на другом берегу водохранилища, и попадал он туда часто на ОТ. Но другого мы вынуждены оставлять с бабушкой, потому что в саду нет мест. И до бабушки его еще надо успеть отвезти перед работой, как и забрать после нее.

Гость

|

26.12.2017 08:45

Это ты дурачок.  Если все так плохо, продавай жилье в Ямном. Добро пожаловать в Воронеж.

Гость

|

26.12.2017 08:48

Для начала - оставляйте машины в соответствии с ПДД.

Гость

ответил Гость

|

26.12.2017 09:28

Для начала они стоят в соответствии с ПДД. А ты видимо гордеев и можешь все разрешить взмахом руки.

Гость

ответил Гость

|

26.12.2017 10:40

Вторым рядом, на тротуаре, в проездах, на пешеходных переходах, под запрещающими знаками, на остановках общественного транспорта, и под углом к бордюру это не по ПДД. Прочтите уже правила.. хотя бы раздел стоянки и остановки, это буквально на 3 минуты.

Гость

ответил Гость

|

26.12.2017 12:38

Не к водятлам вопрос. Тормоши Шаталова, чтобы собирал второй ряд эвакуаторами. Но страшно же: вторым рядом стоят БЧД, в которых часто катаются непростые люди.

Гость

ответил Гость

|

26.12.2017 13:08

В соответствии с ПДД - на специально оборудованных местах!

А свои проблемы решайте сами, не привлекая к ним других

Гость

ответил Гость

|

26.12.2017 13:19

Ну это вопрос к ГИБДД, 

Гость

ответил Гость

|

26.12.2017 14:58

К собственникам машин

Гость

ответил Гость

|

26.12.2017 22:23

Знатоки, вы бы ПДД почитали. 95% авто стоит в соответствии с правилами, на остальные 5% есть штрафы.

Гость

ответил Гость

|

27.12.2017 15:44

А ты сам почитай ПДД, раздел "Парковка",  - ставить так, что-бы не мешать пешеходам, попробуй

Гость

|

26.12.2017 08:52

Нет денег на парковку пересаживайся на ОТ. И не надо говорить, что его нет. 

Гость

ответил Гость

|

26.12.2017 09:03

Для вас есть, личного нет и не будет.

Гость

ответил Гость

|

26.12.2017 09:29

Его нет. Если работаешь дворником, то не надо говорить о том чего не знаешь.

Гость

ответил Гость

|

26.12.2017 10:41

Но это факт, ОТ нет, из от у нас 52 автобусы и троллейбусы, все на этом.

Гость

ответил Гость

|

26.12.2017 14:31

ОТ не обязательно государственный или муниципальный. Только слепой не заметит наличие ОТ в Воронеже.

Гость

ответил Гость

|

26.12.2017 18:56

я работаю им. у меня есть мотоцикл, легковушка, и трактор. Трактор в работе, и есть гараж как и рабочий так и свой на даче. Для легковушки и мото есть гараж и для обоих есть парковка у организации. Так что не надо ляляля.

Гость

ответил Гость

|

26.12.2017 18:57

я работаю им. у меня есть мотоцикл, легковушка, и трактор. Трактор в работе, и есть гараж как и рабочий так и свой на даче. Для легковушки и мото есть гараж и для обоих есть парковка у организации. Так что не надо ляляля.

Гость

ответил Гость

|

26.12.2017 22:24

Возьми пирожок на полке. 

Гость

|

26.12.2017 09:01

Люди мотаются туда-сюда

А вы не мотайтесь.

Гость

|

26.12.2017 09:01

Давно пора сделать платные парковки! Многие пересядут на маршрутки, в итоге уменьшаются пробки и возрастает возможность обновления транспорта из-за увеличения прибыли. 

Гость

ответил Гость

|

26.12.2017 09:09

+100500 меньше машин, меньше пробок, общественный транспорт быстрее будет ходить. А кому реально автомобиль необходим, тот и парковку оплатит.

Kyкyp

ответил Гость

|

26.12.2017 09:15

А куда пересядут жители Ямного, Подгорного, Шилова, Тенистого? Они и сейчас в эти маршрутки влезть не могут. А если в них ещё будут лезть те, кто раньше ездил на машинах? Тогда маршрутки будут забиваться до отказа ещё на конечной, на промежуточных остановках просто не будут останавливаться. И такие клоуны как ты вообще никуда не уедут.

Гость

ответил Kyкyp

|

26.12.2017 09:24

Подгорное, 75, 49 б (часто ходят) и 49м (да редкая маршрутка) не забитые ходят большую часть времени. Ямное не город. Шилово тенистый дыра, жалко кого туда принудительно переселяют, кто добровольно купил там жилье должны были думать.

Гость

ответил Гость

|

26.12.2017 09:30

Личного транспорта владельцев маршруток.


Гость

ответил Kyкyp

|

26.12.2017 09:45

Какой ты заботливый, как волнует тебя судьба жителей, живущих за чертой города. К чему бы это? 

Гость

ответил Гость

|

26.12.2017 09:56

Прибыль там и так зашкаливает, транспорт должен быть муниципальным, тогда будет порядок

Гость

ответил Kyкyp

|

26.12.2017 10:13

Клоун как раз здесь ты, тем более с таким ником. 

SgSMAIL

|

26.12.2017 09:11

Да какая точка зрения. Этот человек все правильно сказал. Где я живу нет рядом садиков, школ. Работы в другом конце города. Автобусы ходят не везде и битком. О чем вообще речь то

Гость

ответил SgSMAIL

|

26.12.2017 09:12

Где вы живёте?

Гость

ответил SgSMAIL

|

26.12.2017 09:15

Вас туда силой поселили и силой заставили работать в другом конце города?

Гость

ответил SgSMAIL

|

26.12.2017 09:28

а речь о том, что партия и правительство понимают, что общественный транспорт им не наладить. и решают вопрос с пробками с помощью купюр

Гость

|

26.12.2017 09:17

Ну так группируйтесь и ездите на машине вчетвером на работу. И плата за паркоместо уже будет небольшая, если на четверых разделить. И на бензине экономия.

А то с утра в пробках 80% автомобилей-с одним водителем.

Гость

ответил Гость

|

26.12.2017 10:32

Выдохни уже. Не будет "паркоместа" с платой. Губера ушли, в том числе, и за инициативы.

Никто никуда "группироваться" не собирается. Машина - персональный транспорт. Бомбит из тесного пазика от людей в авто - научись что-то делать и заработай на свою.

Гость

ответил Гость

|

26.12.2017 10:51

Не поверите, губер тут не при чем. Договор уже заключили, средства в парковки уже вкладываются. Так что ждем.

Гость

ответил Гость

|

26.12.2017 12:41

Самое эфемерное, что может быть в наше время - это "договор". Как заключили, так и расторгнут.
Или местные жители откроют главу про лудитов в учебнике истории. Замахаются "вкладывать".

Гость

|

26.12.2017 09:34

Ещё бы московский проспект после ветряка платным не мешало бы сделать. А то понакупили коттеджей и всю дорогу по утрам забивают, общественному транспорту мешают.

Гость

ответил Гость

|

26.12.2017 11:52

Да давайте весь город сделаем платным и в том числе проходы по тротуарам, а ишь взяли моду ходить, толпу создавать

Гость

ответил Гость

|

26.12.2017 12:54

Согласен можно и на весь город сделать область платных парковок, хоть со дворов машины начнут убирать на стоянки и паркинги.

Гость

ответил Гость

|

26.12.2017 22:26

12-54 а вы гдето видели стоянки и паркинга? у нас их давно домами застроили

Гость

|

26.12.2017 09:35

Не будет меньше пробок. Я поражаюсь людям которы за платные парковки. Ну кому будет лучше, что деньги простых людей будут перетекать очередному миллеонеру?  Этому бизнесмену белгородскому да, а вам то с этого какая выгода? Городу деньги все равно не достанутся.  Все будут лезть во дворы и никакие ворота не помогут! Не будет никакого 'зеленого'  центра,его уже весь застроили. Все кто ездил, так и будет ездить. Для тех кто был против машин ничего не изменится. Очередной раз убуждаюсь какие есть люди гнусные и зависливые,'пусть он платит гад, машину купил, буржуй', самим то не смешно? Мало им акцизы,транспортного налога, ндс, платных дорог. Все равно все эти деньги пойдут на набивание карманов и вам,  сторонникам платных парковок они не достанутся

Гость

ответил Гость

|

26.12.2017 10:34

У этих "людей" простая логика - зато у соседа корова сдохнет. Обычно это студенты и великовозрастные неудачники, которые к 30 годам продолжают мерзнуть на остановках.

Гость

ответил Гость

|

26.12.2017 12:03

Ну если вы своими "коровами" заставили все дворы и дороги, создаёте пробки, то хотябы платите.

Гость

ответил Гость

|

26.12.2017 12:11

Логика простая. Пустые обочины-меньше заторы. И как это ворота во дворах не помогут? Ещё как помогут. Вторым шагом должно стать введение выделенной полосы для общественного транспорта на магистральных улицах. Естественно, с полной видеофиксацией нарушителей.

Гость

ответил Гость

|

26.12.2017 12:43

Дороги - это не твоя проблема, пешеход. Дворы - имеют право: коллективная собственность, в том числе, и под машины. Договаривайся с автовладельцами, чтобы тебе хватало места ходить, или ходи как-то поУже. Или... страшно лицо в лицо с людьми пообщаться?

Гость

ответил Гость

|

26.12.2017 12:47

Обочины пустыми не станут. Просто у людей появятся разрешения на халявную парковку. Или будут ставиться со снятыми номерами, никакому пункту ПДД или КоАП не противоречит.
Выделенная полоса - уже было. Все повороты вправо на второстепенные улицы/переулки бетонными блоками заставишь? Чтобы маршруточки ходили? И стоять на ней так же будут, как и прежде. Эвакуируют пару тазов для острастки, и все.

Гость

ответил Гость

|

26.12.2017 13:22

Обочины не пустые, машины как стояли так и будут стоять, даже там где раньше не было парковки, будет платная обочина, вы не понимаете, в нормальных странах парковка платная для того, чтобы собрать денег на усовершенствование дорожной сети, и ОТ, У нас же бабки будут уходить в Белгород, в Белгород, Карл!!!!! 

Гость

ответил Гость

|

26.12.2017 13:31

Часть водятлов явно ПНД за взятку прошли," Дороги - это не твоя проблема, пешеход", дороги по ним и ОТ передвигается, так что меньше Ла - быстрее ОТ передвигается)))

Гость

ответил Гость

|

26.12.2017 13:54

главное офисных хомячков отсечь от халявных парковок, пусть на маршрутку пересаживаются, а не забивают трафик по утрам.

Гость

|

26.12.2017 10:08

Отличное решение по поводу платных парковок! Хоть пробок меньше будет! 

Гость

ответил Гость

|

26.12.2017 10:42

Не будет, просто чьи то карманы начнут пухннуть

Гость

ответил Гость

|

26.12.2017 10:54

Пусть пухнут и пробок меньше будет. Уже многие говорят, что пересядут на маршрутки, по 400р в день отдавать не каждый захочет. 

Гость

ответил Гость

|

26.12.2017 11:22

какие 400? абонимент месячный 1500-2000. Это мало кого остановит, + легально можно снимать номера и не платить вообще не рубля

Гость

ответил Гость

|

26.12.2017 11:38

Ну вот, а что тогда развопились? 1,5 рубля жаба душит отдать или номер снять влом? 

Гость

ответил Гость

|

26.12.2017 11:52

а тебе какое дело, пивняки все равно в шаговой доступности.

Kyкyp

ответил Гость

|

26.12.2017 11:58

Гостю 11:52 + 100500

Грузчикам в "Пятью Пять" действительно машина не нужна, пивнухи всегда рядом :))

Гость

ответил Гость

|

26.12.2017 12:49

Как упоротый, одно и то же. Так же все стоять будут. Никто с авто не пересядет в скотовозы со студентами и плебсом. Маршрутки взвинтят проезд, в Белгород пойдут какие-то финансы. Ну и тебе 30 серебрянников и фотку Одувана с автографом за активность в камментах.

Гость

ответил Гость

|

26.12.2017 12:50

Отличное решение по поводу платных парковок! Хоть пробок меньше будет! 

так же говорили "отличное решение-пробок не будет" когда убирали трамвай

Гость

ответил Гость

|

26.12.2017 17:53

так же говорили "отличное решение-пробок не будет" когда убирали трамвай

это водятлы говорили, они радовались. 

Гость

|

26.12.2017 10:51

Все таки правильно говорят что половина жителей, клинические дебилы. Не в состоянии отличит ОТ от частных извозчиков. Да к тому же живут по принципу, если у соседа сдохла корова, им счастье.

Гость

ответил Kyкyp

|

26.12.2017 11:41

 К сожалению, таков совковый менталитет.

Это не менталитет, а нищеты людей. Стоили бы машины, как в той же Америке и при их зарплате, то в семье их по несколько у каждого было и завидовать нечему. 

Kyкyp

ответил Гость

|

26.12.2017 11:55

Вот с этим полностью согласен! В СССР личный автомобиль всегда был предметом роскоши - машины имели максимум 3-5% населения. На работу на них ездили - и того меньше. А в той же Америке автомобиль перестал быть роскошью ещё в 20х годах прошлого века, его мог себе позволить даже простой работяга. Потому и причиной зависти автомобиль никогда не являлся - там относятся к ним просто как к средству передвижения. А у нас всё наоборот - наличие автомобиля до сих пор часто становится причиной лютой зависти.

Гость

ответил Kyкyp

|

26.12.2017 12:05

В Америке парковки платные.

Kyкyp

ответил Гость

|

26.12.2017 12:15

в Америке парковки платные только там, где есть общественный транспорт (а он там есть далеко не везде). А где транспорта нет - парковки бесплатные.

Гость

ответил Kyкyp

|

26.12.2017 12:17

Планировка городов у нас не американская, а скорее европейская. А в Западной Европе автомобилями пользуются те, у кого работа связана с постоянными передвижениями. На тех, кто пользуется личным транспортом для того чтобы доставить свою пятую точку на работу за несколько километров смотрят не с завистью, а с жалостью-поскольку у этого субъекта не всё в порядке с головой.

Гость

ответил Гость

|

26.12.2017 12:20

Какая разница на чем ехать на муниципальном 41 или автолайна? ОТ в Воронеже есть, просто часть населения считает себя принца, которым карету подавай, нет денег на парковку, пересаживайся на автолайн.

Гость

ответил Гость

|

26.12.2017 12:52

Твою дивизию... на выхах отдали пареньку из Мск классику инжекторную за 15 т.р. Ездить без понтов на работу и обратно она будет исправно.

О какой заоблачной стоимости авто вы говорите? Понятно, что каждый студент или блохер достоин Ауди Q7 или бумера. Но... на них заработать надо, а для этого надо что-то уметь делать. Полезное и востребованное.

Гость

ответил Гость

|

26.12.2017 14:48

А ты сравни От в европе, все по расписанию, проездные, на каждой остановке табло ходят за полночь, нам о таком только мечтать

Гость

|

26.12.2017 10:53

Забавно.. родственники из Ямного не думают объединиться и ездить в город не в одиночку, скидываясь и на поездку и на парковку. Родственники из Ямного не думают что можно припарковаться за пределами платной зоны и дойти пешком или доехать, что они как лохи ноги будут стартовать когда-то есть личный авто? Родственники из Ямного не думают что могут доехать до конечной общественного транспорта, которые есть в граде, 9м километре, Антонова Овсеенко и так далее и где транспорт ходит после 17 и некоторый даже после 10 (недолго :-( ). Родственники из Ямного вообще похоже не привыкли думать, они привыкли требовать и получать все на халяву.


А по поводу город не готов, да никогда город не будет готов, хоть что понастроили и организуй, всегда будут и недовольные и халявщики и "нам должны" и исключения из правил и прочая прочая прочая... Это вечный спор про курицу и яйцо. В Москве сделано? Всё. Воронеж придаток без своей воли, без своих денег, без своих идей, как сказали и сделали в Москве так и будет.


И в догоночку.. вам вообще то сейчас нужно возмущаться не против парковок, вам сейчас нужно организовываться и требовать гарантий не повышения тарифов и не расширения парковок в остальные районы хотя бы на пару ближайших лет, потому что и это уже предрешено и видно не вооруженным взглядом.

Гость

ответил Гость

|

26.12.2017 11:23

Номер сняли можно не платить или шторки с пультом управления, все законно, так в москве многие и делают

Kyкyp

ответил Гость

|

26.12.2017 11:37

О, а что же сделано в Москве и что у нас? В Москве есть альтернатива личному автомобилю - там есть цивилизованный общественный транспорт, вполне западного уровня. А у нас что - уже построили метро? Или у нас хотя бы есть муниципальные автобусы, которые ездят по расписанию, до поздней ночи? С проездными, с оплатой по карте? У нас уже построили перехватывающие парковки, возле крупнейших станций? Так что у нас есть из того, что, что сделано в Москве?

Это наши власти не привыкли думать, а привыкли рубить с плеча, вообще не задумываясь о последствиях. А результат легко предсказуем - народ будет бойкотировать эти платные парковки, потому что никакой альтернативы в Воронеже людям не дали. Будут тупо скручивать с машины номера и уходить. Эвакуировать такую машину нельзя - ПДД не запрещают стоянку без номеров. Оштрафовать тоже нельзя. А ждать, пока придёт хозяин машины, тоже никто не будет, особенно если машина стоит весь день. Всё. Проект развалится.

Гость

ответил Kyкyp

|

26.12.2017 11:55

Дерзай...)))))) 

Kyкyp

ответил Гость

|

26.12.2017 12:18

Лично мне-то как раз вообще пофигу, я себе оформлю резидентный абонемент и парковаться буду всё равно бесплатно :))

Гость

ответил Kyкyp

|

26.12.2017 12:19

За последние десять лет в работе общественного транспорта в Воронеже значительные улучшения. Уменьшение количества автомобилей на улицах позволит привлечь дополнительный доход для дальнейшей модернизации.

Гость

ответил Kyкyp

|

26.12.2017 12:24

Вы столько комментариев о платных парковках написали, что вам явно не всеравно)))

Гость

ответил Гость

|

26.12.2017 12:53

Как не фиг делать.

Гость

ответил Гость

|

26.12.2017 12:59

+++++++

Гость

ответил Гость

|

26.12.2017 13:04

Эмм... а какие улучшение? Все так же не влезешь утром и не уедешь после 22:30? ) Только не начинайте ныть на тему "надо раньше из дома выходить и раньше уезжать с работы"

Гость

ответил Гость

|

26.12.2017 13:05

Тоже так подумалось, вопит здесь громче всех и типа ему все равно, за других переживает, ага...)) 

Гость

ответил Kyкyp

|

26.12.2017 13:11

Ты думаешь, что резидентский билет бесплатный? Ну-ну, пускай слюни дальше!

Гость

ответил Гость

|

26.12.2017 13:17

За последние 10 лет практически исчез муниципальный транспорт, пропал трамвай, о чем ты вообще?

Гость

ответил Гость

|

26.12.2017 13:27

надо раньше из дома, выхожу в 6-30 остановка сонет маршрутки свободные.

Гость

ответил Гость

|

26.12.2017 14:45

в 6-30 у пивзавода 54 в мясо, сесть нереально

Kyкyp

ответил Гость

|

26.12.2017 14:57

Да, резидентский пропуск - тоже платный. Но там плата что-то типа 3000 руб. в ГОД, то есть 250 руб/мес. Я готов такую сумму платить.

Гость

ответил Kyкyp

|

26.12.2017 15:13

Резидент Камеди-клаба из тебя получится. 

Гость

ответил Kyкyp

|

26.12.2017 15:54

а чего тогда возмущаешься больше всех? За собратьев автомобилистов переживаешь? Или за всех воронежцев, та еще спорно, как все воронежцы к этому относятся, не у всех машина, не все на ней на работу едут, не все паркуются в центре каждый день? Или за жителей Ямного?

Гость

ответил Kyкyp

|

26.12.2017 16:16

Кукур, в Воронеже планируется организовать кажется 20 парковочных зон. Не думаю, что у организаторов парковок не хватит фантазии распространить резидентский абонемент только на одну зону. Если они так не сделают, то понятно за 250 руб в месяц одни постоянно стоящие машины (приезжих) сменятся другими (резидентов). Но при этом парковки перестанут приносить прибыль, т.к. для получения прибыли одних абонементов не достаточно и требуется постоянная ротация стоЯщих авто. Поэтому абонемент на весь платный паркинг маловероятен и практически никому из резидентов не удастся ездить на работу на авто. Не ну те, кто работает в 100м от дома, конечно смогут. Но в этом нет смысла.

Kyкyp

ответил Гость

|

26.12.2017 19:02

Гостю 16:16

В центре не так много людей живёт. Подавляющее большинство приезжают на работу или по каким-то делам. Проедь по центральным улицам после 20:00 - увидишь, что машин уже практически нет, они все уехали домой. Так что из тех машин, которые стоят в центре днём - жителей центра я думаю не более 10%. Они никакой погоды не делают, тем более что просто так на улицах они машины обычно не держат - либо во дворе, либо гараж/паркинг. Так что маловероятно, что жителям центра выставят драконовские условия. Даже если (при плохом раскладе) сделают бесплатно только в рамках одной какой-то зоны - это тоже нормально. Можно и пешком немного прогуляться. А своё место во дворе за шлагбаумом сдать в аренду кому-то из обитателей контор рядом с домом, за небольшую плату :)

Kyкyp

ответил Гость

|

26.12.2017 19:13

Гостю 15:54

Да, лично меня платные парковки скорее всего не коснутся. И я с вероятностью 99% продолжу ездить в центр и парковаться бесплатно. Но мне, в отличие от других, просто не всё равно, когда нас пытаются тупо доить, не делая при этом вообще ничего. Вот скажи, кому и за что платить на этой платной парковке? У меня вот одна машина стоит на стоянке, там хотя бы сторожа есть, площадка огорожена, и машина хоть как-то под присмотром. По крайней мере норкоманы не лазят, быдло не поцарапает. Вторая машина в гараже стоит - в гаражном кооперативе тоже сторож есть. А за что платить на улице? Никакой ответственности за повреждение или угон машины никто нести не будет.

Гость

ответил Гость

|

27.12.2017 15:45

Москва город нищих?

Гость

|

26.12.2017 11:59

Из-за паркующихся на целый день работников центр стал практически недоступен для всех

остальных жителей.Остаются без покупателей сотни магазинов,мест общественного питания

и отдыха.Соответственно уменьшаются налоговые поступления в том числе и на развитие центра,у владельцев нет денег на ремонт фасадов помещений,даже на уборку прилегающей. территории.Сокращаются рабочие места,невозможно найти арендаторов.Центр деградирует

и через несколько лет никто за покупками туда не поедет,даже если будут места на парковках,потому что привычки меняются трудно.


Гость

ответил Гость

|

26.12.2017 12:55

Фигню несешь. В кабаках яблоку негде упасть (кризис, блин). И ГЧ совсем пустая в эти праздничные дни стоИт, бида-бида. И... попробуй найти место для аренды в центре под офис или магазин. Побегаешь.
Меняй методичку, бот. Не канают твои мантры.

Гость

ответил Гость

|

26.12.2017 13:20

Аппетиты на аренду убавьте

Гость

ответил Гость

|

26.12.2017 16:46

А я согласна с товарищем. Живу на окраине и есть машина. Если надо что-то купить или воспользоваться услугой, то ищу возможность сделать это в том месте, где есть парковка.  Ребёнка по пол квартала тоже на руках не натаскаешься. Я только ЗА. Готова заплатить за свой комфорт.

Kyкyp

ответил Гость

|

26.12.2017 19:16

Если ты не работаешь, либо работаешь за пределами центра - всё хорошо, вопросов нет. Но вот если тебе надо ребёнка завезти куда-то, а потом на работу, в центр? Какие варианты? Таскаться на маршрутках, с ребёнком, по секциям, кружкам?

Гость

|

26.12.2017 12:31

Меньше частных машин меньше пробок. Логично.

Гость

ответил Гость

|

26.12.2017 12:57

Открою тебе секрет, маленький дурачок: большие автобусы, пазики, казельки и фуры, отстаивающиеся у бордюров в городе (да-да, есть и такое) - тоже "частные машины". Вот выкинуть весь этот хлам из города, да заставить пешеходов платить штрафы в случае нарушения ПДД - точно число пробок уменьшится.

Гость

ответил Гость

|

26.12.2017 13:18

с чего их меньше то? Вот ни один бот проплаченный не привел ни одного аргумента, 

Гость

ответил Гость

|

26.12.2017 13:55

И водятелов заставить платить штрафы за нарушения ПДД. А то понаставят машин на зебре, а пешеходы обходят эти машины и переходят недалеко от зебры, тем самым нарушая ПДД. Или того хуже, ставят машины на тротуаре, из-за чего пешеходы идут по проезжей части.

Гость

ответил Гость

|

26.12.2017 14:02

Зачем мне аргументы, когда я собственными глазами видел при СССР, если всех загнать в автобусы/троллейбусы (даже редко ходящие) то дороги будут свободными совсем.
Сейчас всех загонять в ОТ не будут, но часть малообеспеченных автомобилистов экономическими мерами пересадят в маршрутки. Дороги частично освободятся. Выиграют от этого все остальные, обеспеченные автомобилисты (для этих одни плюсы), и малообеспеченные безлошадные (для этих плюс маршрутки меньше будут в пробках стоять, но есть и минус маршрутки чуть больше наполнятся будут).

Kyкyp

ответил Гость

|

26.12.2017 15:21

Мальчик, ты из какой деревни? В Воронеже, особенно в центре, уже давно никто не рискует ставить машины на пешеходных переходах. Даже просто под запрещающим знаком ты машин не увидишь. Потому что эвакуаторщики только этого и ждут - увозят буквально за 2-3 минуты.

Гость

ответил Kyкyp

|

26.12.2017 15:47

Даже просто под запрещающим знаком ты машин не увидишь. 


О, Господи, прогресс)))) Под самим знаком перестали ставить, а рядом полно и на тротуарах и на переходах.

Гость

ответил Гость

|

27.12.2017 15:54

На то вы и пешеходы, чтобы обходить. Не переломитесь. Нет водительского удостоверения и авто - не лезь в тему с машинами, и как все для них устроено.

Гость

|

26.12.2017 14:45

конечно не готов. Но деньги то (откатные) уже получены от белгородской компании, так что назад хода нет.

Гость

ответил Гость

|

26.12.2017 20:03

Это один из тех редких случаев, когда откат идёт на благое дело.

Гость

ответил Гость

|

29.12.2017 15:35

Откаты ВСЕГДА (с этой точки зрения) идут на благое дело: кормят семью мздоимца.

Kotobormot

|

27.12.2017 09:52

Как меня умиляют многие комментаторы, которые с пеной у рта доказывают про нужность платных парковок в светет того, что им некуда на пару-тройку часов припарковаться у какого-нибудь торгового центра. Вот вы предлагаете при этом пересесть на ОТ тем, кто в центре работает. А сами-то пересесть на ОТ не желаете? ;)

Здесь может быть Ваша реклама ☎

ответил Kotobormot

|

27.12.2017 10:19

... неа. пусть платным будет весь центр города. или закрытым вообще для личногоавтотранспарта

Гость

ответил Здесь может быть ваша РЕКЛАМА ✎

|

27.12.2017 17:44

Да давайте турникет на подъездах, а то ходют тут всякие, асфальт протирают

Гость

|

27.12.2017 15:42

Баранов надо стричь

Гость

ответил Гость

|

27.12.2017 17:45

а овцы думают что их это не коснется.

Гость

|

28.12.2017 22:35

Живу в центре , мечтаю о введении платных парковок уже года два. Причина достали люди не соблюдающие правила парковки, второй ряд парковка на остановках тротуарах и так далее. Считаю что сейчас штрафов за неправильную парковку выписывают очень мало и их получают 10 процентов нарушающих правила парковки. На каждые 500 метров можно найти штук 10 неправильно припаркованных. Если мне например выпишут штраф в 1500 тыс руб я долго не буду парковаться там где не надо. Неужели выписать штраф тяжелее чем эвакуировать авто. Если гаишники проедут с камерой по улице кольцовская уже штрафов на 150000 в один конец. Почему с неправильными парковками мы боремся эвакуаторами которые работают на 6 — 7 улицах города а не штрафами? Считаю что организатор платных парковок так же  промотивирует и гаи активнее штрафовать нарушителей, что сделает воронежских водителей намного дисциплинированнее, покрайней мере в центре.

Гость

ответил Гость

|

29.12.2017 08:18

Милый вы мой человек, давайте я вам поясню. 

Штрафы никому не интересны, поскольку это не пополняет частный карман. Интересны только эвакуации, поскольку они в руках частника. Если бы человек получал в месяц десяточек квитанций, он бы подумал где авто ставить, тем более что машина для штрафов стоит дешевле чем эвакуатор. Но как я сказал, это невыгодно для частника. Вы наверно не обратили внимание, но пока эвакуаторы были муниципальные, никто авто практически не забирал, но как только эвакуаторы стали частные, они начали ездить стаями и весь город утыкали знаками "эвакуация". Частники однако. 

Далее, власти разрешили застроить каждый пятачок в центре, и теперь совершенно неожиданно оказалось что некуда ставить авто. А ведь во все эти понатыканные здания приезжают люди на работу. Возможно для вас это и офисный планктон, но без них никуда.

А платные парковки, это ничего личного, чиста бизнес для частника. Причем что характерно, про ОТ ни слова, как люди будут ездить на работу никого не интересует.

Я понимаю что вас не интересуют чужие проблемы, но вполне логично что меня если что не будут интересовать ваши проблемы.

Как то так.

Гость

ответил Гость

|

30.12.2017 02:16

я тоже живу в центре. Из-за припаркованных машин невозможно выйти из подъезда, забрать почту, пройти по тротуару... много чего невозможно. Но платные парковки проблему не решат. Платные парковки только обогатят определённую касту людей, и всё. Мы профукали, когда у нас отбирали заводы и фабрики, санатории и пионерские лагеря, профукали когда уничтожали общественный пассажирский транспорт, профукали когда застраивали скверы, парки и дворы коммерческой застройкой. И опять мы молчим, а ведь у нас отбирают дороги и тротуары для обогащения буржуев. 

Гость

ответил Гость

|

01.01.2018 23:24

Чтобы люди парковались нормально, достаточно пустить авто с камерой фиксации нарушений, я кстати тоже нарушения часто вижу, и с периодичностью в час она будет рассылать письма счастья. А для особо продвинутых можно и выйти и по вину выписать два штрафа. Начнешь получать штраф ежедневно, задумаешься, а с десятого штрафа можно и прав лишить на пару месяцев.

Но сотрудникам ГИБДД лень, им с этого не капает.

А относительно того, что невозможно выйти из подъезда, тут я с вами не согласен, я таких картин не видел. тем более что у подъезда как правило свои и паркуются.

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Впишите цифры с картинки:

Самое читаемое