Прислать новость

Мнения

«Купив квартиру в престижном комплексе, остались без общественного транспорта»

«Купив квартиру в престижном комплексе, остались без общественного транспорта»

16.10.2017 23:24

Политика

— Хотелось бы к вам обратиться с проблемой общественного транспорта. Я живу на ул. Шишкова в жилом массиве «Олимпийский». Вечером мы добираемся из центра города домой с огромными трудностями.

Лично я работаю у цирка на ул. Моисеева до 20.00 — 21.00 часа вечера. И каждый день я не могу уехать до дома в это время. Удобные мне автобусы — № 115 и № 69т после 20-00 не ходят.

Вопрос: а как же людям попасть домой?

Вечером в воскресенье, 7 октября, возвращаясь из пригорода, доехала до «Галереи Чижова» в надежде успеть на автобус № 115, но 20.10, как вы понимаете, он уже не ходил. Официально этот автобус должен ходить в будние дни с интервалом 11-22 минуты, но чаще раза в час я его не встречала, хотя езжу каждый день. Неужели нельзя организовать 2-3 автобуса в час?

№ 69т, тоже самое. Это полнейший беспорядок, я считаю. Довольно часто ходит маршрут № 108а, но он идет по проспекту Революции. А ехать на Проспект Революции от Галереи Чижова опять же не удобно. Приходится ехать до торгового центра «Московский проспект» и потом идти пешком до дома два километра в вечернее время в новом строящемся районе. Приключение не из приятных, к тому же далеко не безопасное.

Возмущает меня тот факт, что живу я не где-то за городом или на самой дальней его окраине, куда автобусы не доходят, а в черте города, не так далеко от центрального Московского проспекта. Почему же такая напряженная ситуация-то с автобусами? Дом, в котором я живу, рекламировался как престижный, но с транспортом у нас полнейший кошмар. Огромный и очень жирный минус для всего нашего района.

Сколько жалоб уже писали жильцы нашего дома и жилищного комплекса «Ботанический сад», в том числе в Министерство транспорта! Изменений – ноль. Автобусов как не было толком, так и нет. Вопрос, почему никто не обращает (или не хочет обращать?) внимания на эту проблему.

Поделиться новостью в соц. сетях

Осталось символов:

Комментарии (67 )

Гость

|

16.10.2017 23:58

Новая Шишкова это и есть окраина....странно, это даже по карте видно.

Ответить

Гость

|

17.10.2017 00:05

>Довольно часто ходит маршрут № 108а, но он идет по проспекту Революции. А ехать на Проспект Революции от Галереи Чижова опять же не удобно. 108а идет с жд Вокзала. Доехать от ГЧ до жд Вокзала - проблема? Не спорю с тем, что с транспортом у нас творится хрень, но и передергивать все же тоже не нужно.

Ответить

Гость

|

17.10.2017 00:15

однако власти на это наплевать. Гордеев и Гусев в почете у президента. Потому их не достать. Они только красиво болтают, а дел на грош.

Ответить

Гость

|

17.10.2017 07:19

Ну начнем по - порядку: 1) Зачем вы там купили квартиру, если намеревались ездить на автобусах? Ситуация с транспортом там известна была заранее, так что, либо яндекс такси, либо покупка авто. 2) В Воронеже не существует ОТ, какой есть в других развитых регионах. У нас весь транспорт отдан частникам, отсюда проблемы, маршруты только выгодные частникам, но не жителям города, отсутствие транспорта после 22-00, отсутствие проездных, гонки на дорогах и нарушение пдд, с многочисленными авариями, в попутках успеть к остановке первыми. Решения проблем две - это покупка авто или использование такси или продать квартиру в этом гетто (ума не приложу, кто это муравейник элитным додумался назвать, наверное маркетологи).

Ответить

Гость

|

17.10.2017 11:32

Гагага, престижный район - типовые 25-тиэтажные муравейники возле оживленной трассы

Ответить

Гость

|

17.10.2017 11:40

"(ума не приложу, кто это муравейник элитным додумался назвать, наверное маркетологи). " + а ещё туда лесом завлекали) растущим рядом

Ответить

Гость

|

17.10.2017 13:04

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 07:19 Ну начнем по - порядку:1) Зачем вы там купили квартиру, если намеревались ездить на автобусах? Ситуация с транспортом там известна была заранее, так что, либо яндекс такси, либо покупка авто.2) В Воронеже не существует ОТ, какой есть в других развитых регионах. У нас весь транспорт отдан частникам, отсюда проблемы, маршруты только выгодные частникам, но не жителям города, отсутствие транспорта после 22-00, отсутствие проездных, гонки на дорогах и нарушение пдд, с многочисленными авариями, в попутках успеть к остановке первыми.Решения проблем две - это покупка авто или использование такси или продать квартиру в этом гетто (ума не приложу, кто это муравейник элитным додумался назвать, наверное маркетологи). [/quote] Согласен на все 100

Ответить

Гость

|

17.10.2017 13:05

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 07:19 Ну начнем по - порядку:1) Зачем вы там купили квартиру, если намеревались ездить на автобусах? Ситуация с транспортом там известна была заранее, так что, либо яндекс такси, либо покупка авто.2) В Воронеже не существует ОТ, какой есть в других развитых регионах. У нас весь транспорт отдан частникам, отсюда проблемы, маршруты только выгодные частникам, но не жителям города, отсутствие транспорта после 22-00, отсутствие проездных, гонки на дорогах и нарушение пдд, с многочисленными авариями, в попутках успеть к остановке первыми.Решения проблем две - это покупка авто или использование такси или продать квартиру в этом гетто (ума не приложу, кто это муравейник элитным додумался назвать, наверное маркетологи). [/quote] Согласен на все 100

Ответить

Гость

|

17.10.2017 13:11

К комплект к "престижному комплексу" необходимо приобрести Бентли. Экономите?

Ответить

Гость

|

17.10.2017 15:14

[quote][b]Kast[/b] сегодня в 15:13 (гость) сегодня в 11:32Гагага, престижный район - типовые 25-тиэтажные муравейники возле оживленной трассы вы сами то где живете? в престижнейшей пятиэтажке, зато рядом с остановкой? [/quote] в доме.

Ответить

Kast

|

17.10.2017 15:13

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:32 Гагага, престижный район - типовые 25-тиэтажные муравейники возле оживленной трассы [/quote] вы сами то где живете? в престижнейшей пятиэтажке, зато рядом с остановкой?

Ответить

Гость

|

17.10.2017 14:35

На квартиру в престижном комплексе денег хватило, а на личный автотранспорт - нет. Как же так? Или вся жизнь в кредит и все богатство липовое? И сколько таких выпендрежников - я купил, я купила, а у самих все в залоге в банке.

Ответить

Гость

|

17.10.2017 15:38

Я думаю, гость стебёт ярлык "престижности". При том, что пятиэтажки рядом с остановками престижными обычно не называют, вряд ли они годятся здесь в качестве контрпримера

Ответить

Гость

|

17.10.2017 15:52

[quote][b]Kast[/b] сегодня в 15:13 (гость) сегодня в 11:32Гагага, престижный район - типовые 25-тиэтажные муравейники возле оживленной трассы вы сами то где живете? в престижнейшей пятиэтажке, зато рядом с остановкой? [/quote] в доме

Ответить

bw_wooster

|

17.10.2017 16:00

[quote][b]Kast[/b] сегодня в 15:13 вы сами то где живете? в престижнейшей пятиэтажке, зато рядом с остановкой? [/quote] пару часов назад впервые лет за 15-20 оказался на пересечении Домостроителей и Пешестрелецкой, прошёл пешком от Ленты до Лавки Варвары тихо, зелено, большие отступы от дороги, 5-этажки при этом новая плитка на тротуарах, свежие дороги и газоны вдоль улицы чем плохо?

Ответить

Гость

|

17.10.2017 16:02

[quote][b]Kast[/b] сегодня в 15:13 (гость) сегодня в 11:32Гагага, престижный район - типовые 25-тиэтажные муравейники возле оживленной трассы вы сами то где живете? в престижнейшей пятиэтажке, зато рядом с остановкой?[/quote] Могу себе позволить личный авто, чтобы не ездить в скотовозках вместе с жителями престижных кварталов.

Ответить

Гость

|

17.10.2017 16:05

Не фига над людьми смеятся вам, тем, кто не заработал на свое жилье! А второе- это то, что, действительно беда большая- прибыль только нужна стройкомпаниям и городу, который им за бешеные деньги эту землю продает. На людей им нас...

Ответить

Гость

|

17.10.2017 16:46

[quote][b]bw_wooster[/b] сегодня в 16:00 пару часов назад впервые лет за 15-20 оказался на пересечении Домостроителей и Пешестрелецкой, прошёл пешком от Ленты до Лавки Варварытихо, зелено, большие отступы от дороги, 5-этажкипри этом новая плитка на тротуарах, свежие дороги и газоны вдоль улицычем плохо? [/quote] Мой любимый район! Много где жила, но здесь именно уютно. И доступно все, и сделано все для жизни людей: соседние дома не упираются друг другу в окна, большие детские площадки (пусть много где устаревшие, но когда строились-то они были супер, это сейчас все приходит в запустение, а власть не обращает внимания), много общественного транспорта, широкие проезды между домами, две машины могут без проблем разъехаться практически везде (как вспомню когда блудила на машине, ища нужный подъезд, в одном современном муравейнике: все заставлено машинами и для проезда ууузенькая дорожка, если встречка, то крындец, или один или другой задом сдает ища где можно приткнуться, чтобы пропустить бррр), школы, детские сады, поликлиники и т.п. социальная инфраструктура в шаговой доступности. И центр близко.

Ответить

Kast

|

17.10.2017 17:24

[quote][b]bw_wooster[/b] сегодня в 16:00 Kast сегодня в 15:13вы сами то где живете? в престижнейшей пятиэтажке, зато рядом с остановкой? пару часов назад впервые лет за 15-20 оказался на пересечении Домостроителей и Пешестрелецкой, прошёл пешком от Ленты до Лавки Варварытихо, зелено, большие отступы от дороги, 5-этажкипри этом новая плитка на тротуарах, свежие дороги и газоны вдоль улицычем плохо? [/quote] афигеть..те там не оживленная трасса по вашему? окружная то? и хрущевки 70леитние -тож вполне подходят для проживания? кухня- 6 м. общая - 55 м в лучшем случае?

Ответить

3docnight

|

17.10.2017 17:35

у нас на ваях не пристижны район зато ходит нормально и тстабильно а к вам ток пт девкам ездим престижный нуну

Ответить

Гость

|

17.10.2017 18:00

а мнение недовольной жительницы приравнивается к мнению эксперта?

Ответить

Гость

|

17.10.2017 18:17

на квартьиру в северном денег хватило а теперь доширак всю жизнь есть и на маршрутках ездить ну кайф же?

Ответить

Гость

|

17.10.2017 18:19

Мы живем у роддома на минской с транспортом так же беда. Маршруток 3, из них по левому берегу ни одна не ходит. Допустим до того же Максимира в сторону Отрожки или на Волгоградскую ,Ваи не добраться без пересадок. Район закрытый, не на трассе «не менее элитный» ;-)

Ответить

Гость

|

17.10.2017 18:20

Тем, кто живет в престижном районе, общественный транспорт не ходит. Вон, в Москве, на Рублевке, автобусов не наблюдается:)

Ответить

Гость

|

17.10.2017 18:21

Купили квартиру в гетто. Майтись.

Ответить

Гость

|

17.10.2017 18:22

на то он и престижный. расчитывалось что у каждого своё авто имеется)))

Ответить

Гость

|

17.10.2017 18:35

Олимпийский престижный????? Бугага лухари просто

Ответить

Гость

|

17.10.2017 18:50

И будет только хуже в этом гетто

Ответить

Гость

|

17.10.2017 18:50

практически все престижные жк такие. главное жильё продать. а как люди будут там жить эт по их мнению не их головная боль. у нас в спальном районе самим машины часто негде ставить бывает, потому что из соседней новостройки народ свои тачки стал ставить. потому что в самой новостройке мест нет. о как

Ответить

Гость

|

17.10.2017 18:51

А то что остановка школа дет сад поликлиника..... хрен знает где, это всё мелочи. То что домиги картонные. Главное продуктовый большой с тележками

Ответить

Гость

|

17.10.2017 18:51

Но это же северный, нада брать)))))

Ответить

Гость

|

17.10.2017 18:52

Ну пока там будет развитие, то это не скоро, так всегда, а когда хату покупали, чем думали?

Ответить

Гость

|

17.10.2017 18:52

Раз пыталась проехать там дворами. тесновато было.

Ответить

Гость

|

17.10.2017 18:53

По всему городу так. После 22ч не уедешь никуда.

Ответить

Гость

|

17.10.2017 18:53

я на ленинградской живу и до того как старый хлам не снесли боляменя сносно было. теперь все в ужасе скоро всё небоскрёбами застроят и капец

Ответить

Гость

|

17.10.2017 18:54

Действительно, кто додумался эти муравейники назвать престижным жильём)

Ответить

Гость

|

17.10.2017 18:54

Да ладно. Постоянно вижу маршрутки после 22 с людьми

Ответить

Гость

|

17.10.2017 18:55

А вы что хотели?! Престижные люди из престижного комплекса, - в быдловозах не ездиют...

Ответить

Гость

|

17.10.2017 18:57

[quote][b]Себастиан Парейро (гость)[/b] сегодня в 18:55 А вы что хотели?!Престижные люди из престижного комплекса, - в быдловозах не ездиют... [/quote] живу не в "престижном". Но на маршрутке забыл когда ездил. Сломал систему))))

Ответить

Гость

|

17.10.2017 18:57

Михаил Зонов не можете решить вопрос с общественным транспортом, и т. п. и т. д. давайте сделаем новый маршрут. Давайте сделаем гос транспорт. троллейбус трамвай. Либо давайте сообразим новый маршрут. граждане кому нужны давайте скинемся деньгами (на сами маршрутки, базу (мойка, рем база прочее.). персонал. ). В роли акционеров будете Вы граждане потом верну с прибыли если будет. Подумайте....

Ответить

Гость

|

17.10.2017 18:58

купи машину и умри в пробках ха ха

Ответить

Гость

|

17.10.2017 18:58

была как-то на Невского в полдевятого. въехала потом еле уехала.

Ответить

Гость

|

17.10.2017 20:25

... руках

Ответить

Lost

|

17.10.2017 20:37

кто только покупает там квартиры? постоянно в пробках все

Ответить

Гость

|

17.10.2017 22:02

[quote][b]Lost[/b] сегодня в 20:37 кто только покупает там квартиры? постоянно в пробках все [/quote] Так об этом думают в последнюю очередь, для них главное чтобы магазинов побольше, да до града не далеко в ашан мотаться. В торговых центрах тусить, вот такое у них любимое занятие. А на работу на левый берег, да в центр ездят, по пробкам.

Ответить

Гость

|

17.10.2017 22:12

Поражаюсь злорадству своих сограждан. Человек говорит о серьёзной проблеме, а в ответ какие-то глумливые комментарии, типа "купи машину, если богатенькая" и т.д. Вы вообще о чём? Я поддерживаю законные требования жителей ВСЕХ микрорайонов о создании и нормальном функционировании общественного транспорта. Всё!

Ответить

Гость

|

17.10.2017 22:12

Вот прицепились к слову "престижный") там поблизости есть дома ДСК, ни разу не престижные, а проблемы те же) смех смехом, но уехать утром действительно невозможно, в несчастную 108 люди физически не помещаются, а 69 можно ждать вечность. Автор пишет о реальной проблеме с транспортом, которая существует у многих жителей этого района. P.S. комментаторы которые стебут северный думают что их районы "резиновые"? Где дома построили, там люди квартиры и покупают

Ответить

Гость

|

17.10.2017 22:24

А что, на покупку даже не престижной машины не осталось совсем? Вроде небольшие деньги, по сравнению со стоимостью тамошних квартир, даже наверно не 10-й, а 20-й части хватит на какой нибудь б/ушный матиз.

Ответить

Гость

|

17.10.2017 22:27

Я смотрю машинщики ещё более завистливы и нищие чем обычные.. Сколько я видел ослов с довольно дорогой иномаркой и живущих у тёщи--типа статус.. Олимпийскому сделают, а вот Ботанический сад бомжи.. Их автомобильные разборки за место меня забавляют

Ответить

Гость

|

17.10.2017 22:31

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:35 На квартиру в престижном комплексе денег хватило, а на личный автотранспорт - нет. Как же так? Или вся жизнь в кредит и все богатство липовое? И сколько таких выпендрежников - я купил, я купила, а у самих все в залоге в банке. [/quote] а ты не допускаешь, что есть люди, не жаждущие связываться с личным авто, это для тебя личное корыто - показатель №1

Ответить

Гость

|

18.10.2017 00:01

Люди!!! Лучше бы мозги купили, а не квартиры в этом районе. Пока там будут покупать жильё, застройщик будет лепить дома. Хорошо же жить, когда вокруг бетон, загазованность, во дворе сплошная стоянка и отсутствие общественного транспорта.

Ответить

Гость

|

18.10.2017 08:25

[quote][b]Александр (гость)[/b] вчера в 18:54 Да ладно. Постоянно вижу маршрутки после 22 с людьми [/quote] Они единичны, и ходят в северный, попробуй в 10 от луча сесть в сторону 9 января.

Ответить

Гость

|

18.10.2017 08:28

Кто сказал что он "престижный", продавец?

Ответить

Гость

|

18.10.2017 08:32

я все пытаюсь уточнить, по какому принципу вы сюда тискаете высказывания разных непонятных людей и их мнения. и в чем ценность этого мнения, чтобы выносить его в отдельный раздел? а можно я напишу что купил машину а там багажник маленький?

Ответить

Гость

|

18.10.2017 12:05

Споро и сомнительно называть это место престижным, но на вкус и цвет как говорится.., может для кого-то и престижно. Огромные дома и соответственно куча людей. А когда покупали квартиру не видели что-ли там транспортной проблемы? Тоже неоднократно там бывали и всегда удаленность от транспорта, да и его можно сказать отсутствие оттолкнули от этого района.

Ответить

Иоганн.Дон.-OFF

|

18.10.2017 12:35

[quote]Вечером в воскресенье, 7 октября, возвращаясь из пригорода, доехала до «Галереи Чижова» в надежде успеть на автобус № 115, но 20.10, как вы понимаете, он уже не ходил. [/quote] Пропустил при первом прочтении этот важный момент. Дело в том, что все нормальные умные психически здоровые люди уезжают в Северный на маршрутке 115 от бывшего "Детского мира" и только странная неформатная авторша заметки пыталась уехать от "Галереи Чижова".

Ответить

Гость

|

18.10.2017 13:36

о престиже. Вот из-за этой странности и получите-распишитесь. Престижный район - это район удобного жилья с развитой инфраструктурой: образование, здравоохранение, транспорт, торговля, досуг, рекреация. Одним из таких районов в своё время по праву был Юго-Западный микрорайон. То, что строят сейчас, никакой не престиж, это тупо коробки для существования, натыканные в безобразной близости друг от друга.

Ответить

Гость

|

18.10.2017 14:37

Зинаида, переезжайте к нам в село. От дома до работы, молочный комплекс, всего 500 метров. От дома до магазина 200 метров. Не нужен ни общественный транспорт, ни личный.

Ответить

Гость

|

18.10.2017 15:26

Если на автобусах ездить нужно, то надо было покупать квартиру в "Московском квартале". И цена за квадрат, опять же, на 10 тысяч меньше. А тут автор явно стала жертвой маркетинга. Обычные монолитные многоэтажки эконом-класса преподносятся как "элитные."

Ответить

say_yeee

|

18.10.2017 15:35

Зинаида Петрова поднимает действительно важную тему. Жаль, что в обсуждении принимают не чиновники и транспортники Воронежа, а ... хм... незаинтересованные в решении проблемы люди.

Ответить

Гость

|

18.10.2017 16:39

Автор, можно сказать, высказался от имени всего райончика. Те кто там живет - проблема касается всех. Но и ответить и автору и всем остальным хочется одинаково - чем думали, когда выбирали там жильё? и зачем покупали? Ответы в стиле "ну жить где-то надо" как раз показывают что и поделом. До этого ведь где-нибудь жили. Завтра ДСК или кто другой слепят юрту из соломы и дерьма в Придонском, и что... опять будет нарасхват? А потом вопли: дайте транспорт, дайте школу, дерьмо все лето течет по стенам... Если бы простояли этажерки весь год пустые, глядишь, Лукин (Цыбань, Хамин, выбирайте кто больше нравится) почесал бы тыкву, да начал, матерясь и чертыхаясь, делать дорогу-) А так...

Ответить

Гость

|

18.10.2017 16:49

[quote][b](гость)[/b] вчера в 14:35 На квартиру в престижном комплексе денег хватило, а на личный автотранспорт - нет. Как же так? Или вся жизнь в кредит и все богатство липовое? И сколько таких выпендрежников - я купил, я купила, а у самих все в залоге в банке. [/quote] К счасть, не в залоге, и не в кредит, но пока хватило только на квартиру, на авто пока не заработала)

Ответить

Гость

|

18.10.2017 16:52

[quote][b]Ярослав (гость)[/b] вчера в 18:17 на квартьиру в северном денег хватило а теперь доширак всю жизнь есть и на маршрутках ездить ну кайф же? [/quote] На квартиру, действительно хватило, дошираки не ем, слава Богу, езжу на общественном транспорте, а что тут такого-то?

Ответить

Гость

|

18.10.2017 19:03

В Советские времена можно было в час ночи уехать на общественном транспорте в любой конец города. Сейчас перевозчики беспредельничают. Что хотят то и творят. Водителей должно быть как минимум два на одном автобусе и две смены.

Ответить

Гость

|

18.10.2017 20:13

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 16:52 Ярослав (гость) вчера в 18:17на квартьиру в северном денег хватило а теперь доширак всю жизнь есть и на маршрутках ездить ну кайф же? На квартиру, действительно хватило, дошираки не ем, слава Богу, езжу на общественном транспорте, а что тут такого-то? [/quote] Да по больному вы попали)) Тут чел дошираки ест, а квартиру купить нкак, а тут вы такая с престижным районом)) и еще себе транспорт требуете, так хоть тут позлорадствовать))) Не обращайте внимание - рефрен: "у них денег куры не клюют, ну а нам на водку не хватает"" бессмертен)))

Ответить

Гость

|

18.10.2017 20:32

[quote][b]Егор Букин (гость)[/b] вчера в 18:58 купи машину и умри в пробках ха ха [/quote] вот именно!!!! пробки от ботанического сада, окея до леваневскогоэто катострофа ежедневная!!!! когда откроют дорогу в схи

Ответить

Гость

|

18.10.2017 21:15

Нормально там жить. парковки есть, детские площадки есть, спортивные есть, магазины есть. Садик построили, школу строят, правда они мне не нужны. УК следит за домами, квартплата - как и везде (зимой 2ка 60 квадратов - 5-6 т.р.). Правда, у меня машина и транспортная проблема меня не сильно волнует.

Ответить

Самое читаемое