В Воронеже открыт первый call-центр Сбербанка

На начальном этапе планируется, что call-центр примет около 90 тысяч звонков в месяц

11.12.2009 16:07
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

14571
  

10 декабря в Сбербанке России запущена первая очередь Единого Распределенного Контактного Центра (ЕРКЦ) – и произошло это в Воронеже. На начальном этапе планируется, что call-центр примет   около 90 тысяч звонков в месяц. Первый звонок, открывший работу ЕРКЦ, поступил  в 15.01 по московскому времени из города Барнаул. На него ответила специалист Центрально-Черноземного банка Ирина Стрелкова. Ирина – один из 193 специалистов, которые отвечают на звонки клиентов Сбербанка со всей России в круглосуточном режиме. Телефон 8-800-555-55-50, звонки принимаются в том числе и в выходные дни.

На открытии воронежской площадки ЕРКЦ старший вице-президент Сбербанка России Виктор Орловский отметил современный высокий уровень технологий, использованных при создании ЕРКЦ. Запуск второй очереди воронежской площадки ЕРКЦ Сбербанка запланирован в конце первого полугодия 2010 года.

 

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках», а видео смотрите в RuTube и «VK Видео».