В Воронеже открыт первый call-центр Сбербанка
На начальном этапе планируется, что call-центр примет около 90 тысяч звонков в месяц
10 декабря в Сбербанке России запущена первая очередь Единого Распределенного
Контактного Центра (ЕРКЦ) – и произошло это в Воронеже. На начальном этапе
планируется, что call-центр примет около 90 тысяч звонков в месяц.
Первый звонок, открывший работу ЕРКЦ, поступил в 15.01 по московскому
времени из города Барнаул. На него ответила специалист Центрально-Черноземного
банка Ирина Стрелкова. Ирина – один из 193 специалистов, которые отвечают на
звонки клиентов Сбербанка со всей России в круглосуточном режиме. Телефон
8-800-555-55-50, звонки принимаются в том числе и в выходные дни.
На
открытии воронежской площадки ЕРКЦ старший вице-президент Сбербанка России
Виктор Орловский отметил современный высокий уровень технологий, использованных
при создании ЕРКЦ. Запуск второй очереди воронежской площадки ЕРКЦ Сбербанка
запланирован в конце первого полугодия 2010 года.
Читать все комментарии