Воронежские перевозчики пожаловались губернатору на «притеснения» чиновников

Частные перевозчики уверяют, что в ближайшее время Воронеж может лишиться почти половины подвижного состава общественного транспорта

23.01.2012 17:31
3988

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Совет руководителей предприятий автомобильного пассажирского транспорта Воронежа обратился к губернатору Алексею Гордееву с открытым письмом с жалобой на «притеснение» со стороны чиновников профильных ведомств.

Речь идёт о решении городских властей обновить парк общественного транспорта. А именно – запретить выход на линию автобусов особо малого класса (типа «ГАЗель»), которые старше 5 лет, автобусов малого и среднего класса (ПАЗиков) – старше 7 лет, автобусов большого класса – старше 15 лет.

Новшество для «ГАЗелей» вступило в силу ещё в сентябре 2010 года (хотя полностью парк так и не обновился). С 1 января 2012-го должно было вступить правило для ПАЗиков, а с 1 сентября 2013-го – для большегрузных автобусов.

По мнению перевозчиков, всё это приведёт к тому, что на улицы города будет выходить только 55% от подвижного состава, многие перевозчики закроют свои предприятия по причине нерентабельности и уволят занятых работников.

В мэрии все эти разговоры называют шантажом и подготовкой почвы к поднятию платы за проезд.

- Решение городской Думы было принято ещё осенью 2009-го, - рассказали нам в пресс-службе горадминистрации. – Поэтому жалобы перевозчиков сейчас не понятны. Город постоянно ведёт с ними переговоры. Недавно было принято решение отсрочить запрет для ПАЗиков до 1 мая 2012-го. Но перевозчики всё равно должны будут это сделать.

Отметим, что на данный момент в системе городского транспорта около 400 автобусов ПАЗ. 70% из них старше 7 лет и подлежат списанию.
 

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках», а видео смотрите в RuTube и «VK Видео».

24.01.2012 23:44
Воронежские перевозчики самые жлобные и самые жадные!
25.01.2012 14:28
Включите в тариф сумму на обновление парка и требуйте в конце года отчет. Не обновил автопарк - верни деньги с процентами. На западе тариф на общественном транспорте тоже регулируется властью но там есть дотации поэтому и транспорт в другом состоянии. Возраст не главное, главное техническое состояние.Тех.осмотр прошел значит допущен к перевозке пассажиров. Вопрос к пунктам ТО как ему это удалось , да еще с первого раза.
25.01.2012 14:42
Включите в тариф сумму на обновление парка и требуйте в конце года отчет. Не обновил автопарк - верни деньги с процентами. На западе тариф на общественном транспорте тоже регулируется властью но там есть дотации поэтому и транспорт в другом состоянии. Возраст не главное, главное техническое состояние.Тех.осмотр прошел значит допущен к перевозке пассажиров. Вопрос к пунктам ТО как ему это удалось , да еще с первого раза.
Народные новости