Московские специалисты предложили меры по разгрузке воронежских дорог

Вложения в оптимизацию движения обойдутся нашему городу в 2,5 годовых бюджета

16.05.2012 20:38
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

4427
  
Читайте МОЁ! Online в

В ближайшее время впервые в истории у Воронежа появится комплексная схема организации движения. На днях в мэрии представили рабочий вариант схемы (её краткое название КСОД), разработанный московским ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта». Главный вывод из представленного — для того, чтобы смягчить проблему заторов, городу уже сейчас нужны десятки миллиардов рублей. Количество автомобилей растёт, и в Воронеже, улицы которого рассчитаны на 100 машин на тысячу горожан, автомобилей уже в два раза больше нормы, а к 2017-му их станет втрое больше положенного.

Окончательный вариант схемы организации движения будет готов в июле. До этого времени мэрии предстоит сделать нелёгкий выбор. По сути, специалисты НИИАТ предложили городским властям два варианта.

Первый — самый дешёвый — позволяет снять транспортную напряжённость лишь на отдельных участках дорог. Сделать это можно будет в основном за счёт изменения схемы движения. Приведём несколько примеров.

На пересечениях Московского проспекта с Беговой и 45 Стрелковой дивизии авторы КСОД предлагают отрегулировать работу светофоров, а в перспективе проработать вопрос о том, чтобы сделать движение по этим улицам односторонним — так, чтобы оно как можно меньше мешало движению по Московскому проспекту.

Выезд на Московский проспект с автовокзала должен быть закрыт. Это позволит убрать светофор, а значит, ускорить движение. Автобусы с автовокзала авторы КСОД предлагают направлять по улице Брянской на Солнечную.

На остановке «Проспект Труда» необходимо срочно снести все киоски и сделать длинные заездные карманы для транспорта. Затор в этом месте образуется абсолютно искусственно — одна из полос движения всё время стоит из-за остановившихся автобусов.

Дорогостоящие меры решения транспортных проблем

На большинстве проблемных перекрёстков и развязок небольшими изменениями уже не обойдёшься. Здесь нужны капитальные вложения.

На площади Заставы, пересечении Ленинского проспекта и Остужева требуются многоуровневые развязки.

Над железнодорожными путями на районе «Придачи» нужно построить виадук, который соединит разорванную улицу Циолковского и свяжет многострадальный район ВАИ с городом коротким путём.

На перекрёстке Плехановской и Кольцовской нужен надземный или подземный переход, похожий на переход у цирка. В час по пешеходным переходам на перекрёстке Плехановской и Кольцовской, по расчётам специалистов, проходит порядка 5 500 человек. Если на проезжей части не будет пешеходов, можно сократить время горения красного света автомобильных светофоров. Такие же переходы, по мнению авторов КСОД, нужно построить и на других улицах (подробнее об этом на схеме).
 

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках», а видео смотрите в RuTube и «VK Видео».