Депутаты предлагают запретить все парковки в центре Воронежа

Народные избранники хотят запретить оставлять машины на улице Пушкинской, площади Ленина, проспекте Революции

26.11.2012 14:47
7004

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Читайте МОЁ! Online в

Депутаты воронежской городской Думы обсудили проблему пробок в городе. Народные избранники констатировали, что во время реконструкции автодорог чиновники не согласовывают с ГИБДД проектную документацию. Из-за этого при завершении работ нет карманов, соответствующих дорожных знаков, а остановки общественного транспорта оказываются фактически на проезжей части, например остановка «Общежитие», расположенная на улице 9 Января у поворота в сторону Придонского.

Депутаты хотят перенять опыт Москвы - сделать за счет частных компаний платные парковочные места, приближенные к наиболее проблемным с точки зрения транспортного и пассажиропотока магистралям. Также парламентарии предложили запретить парковку и остановку на улице Пушкинской, площади Ленина, проспекте Революции. Это ограничение должно коснуться даже парковочных мест у кафе и ресторанов. Депутаты предлагают разобраться, законно ли организованы эти парковки у заведений, кому принадлежит эта земля.

Другая мера – расширить дороги на улицах Кирова и Фридриха Энгельса, там хотят сузить тротуары до полутора-двух метров. Депутаты опасаются, что по этим улицам скоро невозможно будет проехать из-за открытия крупных объектов. Так, на ул. Кирова заработает новый бизнес-центр, а  на месте бывшей летней площадки Центрального рынка появится торгово-развлекательный центр.

Будут ли реализованы предложенные депутатами меры, пока непонятно. На следующее заседание Гордумы, которое состоится 28 ноября,  намечено создание временной комиссии по решению проблем пробок в городе.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках», а видео смотрите в RuTube и «VK Видео».

28.11.2012 20:59
Запрет остановки на центральных улицах будет эффективен настолько же, как недавнее введение полосы для маршрутных транспортных средств по ул. Плехановская. (вскоре после введения ее убрали). Парковки нужно строить, в том числе подземные и бесплатные за счет торговых центров и предприятий, меценатов и спонсоров, бюджета и пр.. Повышение пропускной способности дорог может быть достигнуто за счет расширения дублирующих дороги в том числе, проходящих по частному сектору, возведения дополнительных мостов через железную дорогу, разделяющую правый берег, и через водохранилище. Вообще над этой проблемой должны думать специалисты, которым деньги платят. Те, кто хочет создать ограничения для движения личного транспорта не учитывают, на сколько возрастет количество пассажиров в общественном транспорте. Они же не ездят на маршрутках в час-пик.
28.11.2012 21:10
1,5-2 метра тротуар? А сосульки зимой на голову и никак не обойти?
01.11.2013 09:54
[quote][b]Гость (гость)[/b] 28 ноября 2012 в 21:10 1,5-2 метра тротуар? А сосульки зимой на голову и никак не обойти?[/quote] По дороги иди. Если есть возможность - огороди участок дороги с надписью: "Извините за временные неудобства. Жизнь пешеходов дорога".
Народные новости