По 64 маршруту проехал первый латвийский автобус «Амбассадор»

Латвийская транспортная компания презентовала воронежским перевозчикам и общественности автобусы, которые могут заменить на улицах Воронежа старый подвижной состав

15.11.2013 15:24
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Новость о том, что старые автобусы, которые обслуживают городские маршруты в Воронеже, могут заменить на новенькие супер-комфортабельные латвийские «Амбассадоры», наделала много шума в конце октября. Тогда стало известно, что правительство области ведёт переговоры о начале бизнеса в Воронеже с латвийским акционерным обществом «AMO Plant», которое производит городские, школьные и туристические автобусы. Рассматривалось несколько вариантов появления латвийской фирмы на воронежском рынке — она может организовать перевозки сама, а может сдать свои автобусы в аренду воронежским перевозчикам. При этом аналитики подсчитали, чтобы новые автобусы окупали себя, стоимость проезда должна составлять не менее 16 рублей.

А сегодня латвийская фирма АМО Плант привезла в Воронеж свой автобус «Амбассадор», который потенциально может появиться на городских маршрутах, чтобы перевозчики и простые граждане смогли посмотреть и проверить его в деле. Презентация «Амбассадора» состоялась на стоянке СИТИ ПАРКА «Град», откуда чуть позже латвийский «бас» выдвинулся в Воронеж вместе с пассажирами по 64 маршруту, и, доехав до ВГУ, вернулся на «конечную».

— По вместительности и компановке этот автобус очень похож на те, которые ходят сейчас по 64 маршруту, — рассказал «Ё!» сопредседатель воронежского отделения общественной организации «Город и Транспорт» Михаил Аксёнов, который прокатился на латвийском «Амбассадоре» по городу. — Но в нём есть кондиционер, WI — FI, камеры, которые фиксируют, что происходит внутри салона и снаружи, пропускная система безналичного расчета, двойные стеклопакеты, низкие полы... Если сравнивать их с теми автобусам, которые в большинстве своём ходят по улицам Воронежа, то это небо и земля.

По словам Михаила Аксёнова, если такие автобусы будут осуществлять пассажирские перевозки в городе, то рост цены за билет до 16 рублей будет полностью оправдан.

Отметим, что сегодня в Воронеже состоялась только презентация автобуса АМО Плант, договорятся ли воронежские власти с латышами о сотрудничестве или нет, пока неизвестно.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках», а видео смотрите в RuTube и «VK Видео».