Мэр Воронежа рассказал, почему парковки в центре города станут платными
Александр Гусев рассказал «МОЁ!», как городские власти планируют ограничить въезд в центр города и что руководство города предложит автомобилистам взамен
О том, что весной следующего года обустроенная на месте клумбы на улице Кольцовской парковка станет платной, мы рассказали неделю назад. Новость ожидаемо вызвала множество откликов.
Недавно глава Воронежа Александр Гусев первым из градоначальников дал журналистам возможность задавать вопросы ему и руководителям подразделений администрации города на традиционных понедельничных совещаниях в мэрии. Поэтому сегодня корреспондент «МОЁ!» поинтересовался у главы города, для чего парковка на Кольцовской становится платной и будут ли появляться платные парковки и дальше. Также мы попросили Александра Гусева рассказать, какой он видит организацию дорожного движения в Воронеже через пять лет. Например, будет ли у нас в связи с критическим уровнем автомобилизации ограничен въезд в центр города по примеру крупных европейских мегаполисов.
— Платности парковок в Воронеже не избежать, — заявил Александр Гусев. — Все города развиваются по этому пути — Белгород, Калуга, Тула, Тамбов.
По мнению мэра, платная парковка — это как раз та мера, которая автоматически ограничит количество автомобилей в центральной части города. То есть делать платным въезд в центр по примеру Лондона или Стокгольма наши власти не планируют.
— Для того чтобы ввести ограничения, нужно предоставить альтернативу, — тут же заметил Александр Гусев. — Альтернатива — это общественный транспорт. Поэтому я не сторонник развития платных парковок в 2015-м и первой половине 2016 года. У нас пока нет качественного общественного транспорта. Мы надеемся в течение 2016 года закупить для муниципального предприятия более 40 автобусов большой вместимости. Надеемся, что частные перевозчики обновят парк. И если всё сложится, новых автобусов большой вместимости в 2016 году будет куплено более 100. Это уже будет существенно. Мы постараемся, чтобы новые автобусы работали преимущественного в центральной части города.
Читать все комментарии