Троллейбусы ежегодно приносят Воронежу убыток в 50 млн рублей

Поэтому в ближайшие годы мэрия не планирует покупать новые троллейбусы

13.05.2017 17:39
10907
1

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Воронежский троллейбус в ближайшие годы не будет развиваться. Такой вывод можно сделать из рассказа главы города Александра Гусева на встрече с журналистами 12 мая. По словам мэра, на сегодня себестоимость одной поездки в троллейбусе в среднем составляет около 35 рублей (пассажиры, напомним, платят 15 рублей). Это приносит городу убыток примерно в 50 миллионов рублей ежегодно. Сейчас в Воронеже на ходу осталось около 45 троллейбусов.

— Мы будем поддерживать несколько маршрутов. Но о расширении, о программе обновления подвижного состава речи не ведётся, — не стал кривить душой мэр.

Бывший руководитель управления пассажирских перевозок мэрии, владелец компании «Автолайн» Дмитрий Крутских считает, что увеличение количества троллейбусов не увеличило бы убытки, а наоборот, уменьшило бы их. Объясняет он это тем, что в структуре стоимости проезда основные расходы приходятся на содержание энергохозяйства муниципального предприятия «Воронежпассажиртранс» — подстанций и контактной сети. Соответственно, по мнению Дмитрия Крутских, при увеличении количества троллейбусов в расчёте на один троллейбус расходы на энергохозяйство снизятся. А значит, снизится и себестоимость проезда.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках», а видео смотрите в RuTube и «VK Видео».

Комментарии (1)

15.05.2017 19:53
[quote][b]Португал[/b] сегодня в 18:47 (гость) 13 мая в 18:49(гость) сегодня в 18:09А как же в других городах никто неплачет и население у нас немалое в городе это зависит от мэра и губернатора всё а они у нас видно приваровывают и нестараются во благо города .жаль В других городах и трамваи есть.Это только у Воронежа правители такие убогие, что им трамваи помешали. трамваи последние свои 2 года ходили пустые ,никто на них не ездил, в Газелях давились-душились. А теперь слезу по трамваям точите. Не поедет на них город, улицы узкие ,пробки ,транспортная сеть дебильная. [/quote] Трамваи последние два года еще и принудительно не выпускали на линии. На пример во 2-м парке на Г.Стратосферы люди приходили на работу, а выехать не могли, просто под страхом увольнения. (со слов бывшего водителя трамвая №13)Так с 5 утра до 8 - 9 сидели в трам-парке. потом выезжали. Пассажиров отучали от трамваев. Летом 2016 года, под видом работ по ремонту канализации прекратил свою работу троллейбусный маршрут №4, который "обещали" вернуть к сентябрю 2016 года, как мы видим, сейчас май 2017, а его нет. Вечером к окончанию смены выстраиваются вдоль ВАСО "77к" и "20". Популярные в свое время №№14, 15, 19 не допустит на маршруты мафия "20-летия Октября".
16.05.2017 14:56
В Липецке новый мэр троллейбусы ликвидировал. Во всём мире -продвигают экологичный электро транспорт,что же происходит в наших городах?
20.05.2017 22:26
Я думаю, смог бы снизить убыток в 5 раз за год, но это не надо тем кто занимается этим вопросом - у кого убыток, а у кого и прибыль!
Народные новости