Жительница Воронежа купила курицу, которая позеленела при варке

Покупательница уверена, что ей продали несвежий продукт

16.11.2017 09:58
МОЁ! Online
17

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Курицу, которая позеленела при варке, купила жительница Воронежа в одном из супермаркетов города. Фотографии продукта неестественного цвета в редакцию «МОЁ! Online»  прислала читательница Ольга. По её словам, цыплёнок бройлера был охлаждённым и по срокам годности свежим.

- После варки заметила этот цвет тухлятины,  - рассказывает Ольга. – Но примечательно, что характерного запаха пропавшего мяса не было!

Специалисты напоминают, что при любых подозрениях на несвежесть продукта в пищу его лучше не употреблять. Однако зелёный цвет у курятины мог появиться не только из-за затяжного неправильного хранения. Такое окрашивание иногда дают некоторые дополнительные продукты, например чеснок.

Опытные домохозяйки при выборе курицы советуют покупателям прежде всего обращать внимание на цвет. Кожа курицы не должна иметь жёлтого налёта. Желательно, чтобы поверхность продукта была без кровоподтёков.

ЗНАЙ!

Нередко покупатели, которые приобрели в магазине некачественный товар, но при этом не сохранили чек, не обращаются в магазин. Однако юристы советуют все равно обращаться к недобросовестным продавцам с требованием вернуть деньги или обменять продукцию. По их словам, отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований (ст. 18 Закона РФ от 7.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей").

Все же желательно обратиться в магазин с чеком, но если вы его случайно выкинули или потеряли, то вернуть товар без него тоже можно, если за продуктами вы ходили не одни, а со свидетелями. Согласно статье 25 отсутствие у потребителя товарного, кассового чека или другого подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

А если в магазине принципиально отказываются заменить товар или вернуть деньги, то можно написать жалобу в Роспотребнадзор по адресу: г. Воронеж, ул. Космонавтов, 21а.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.