Прислать новость

Ещё в одном квартале новостроек Воронежа запретили парковаться и останавливаться

На этот раз запрещающие знаки появились на территории ЖК «Вега» на улице Владимира Невского

16.11.2017 17:14

В Воронеже владельцам квартир ещё в одном жилом комплексе запретили парковаться возле своих домов. На этот раз знаки «Остановка запрещена» с табличками «Работает эвакуатор» и «Фотовидеофиксация» несколько дней назад появились на территории ЖК «Вега», который располагается на улице Владимира Невского. В общей сложности там установили пятнадцать запрещающих знаков.

Жители ЖК «Вега» обращались и к застройщику, и в управляющую компанию, и в Управление ГИБДД, но им так и не объяснили, кто установил знаки.

Порталу «МОЁ! Online» удалось выяснить, что к появлению запрещающих знаков возле домов имеет отношение управляющая компания.

Фото жительницы ЖК "Вега".

Директор УК «Вега» Игорь Горбатов заявил корреспонденту «Ё!», что знаки появились для того, чтобы обеспечивать беспрепятственный проезд пожарной техники.

«Пока поставили пятнадцать знаков, но возможно, что вскоре установят ещё - если этих будет не достаточно. Они установлены в соответствии с правилами дорожного движения и согласованы с ГАИ», - пояснил Игорь Горбатов.

Однако в пресс-службе городской администрации корреспонденту «Ё!» сообщили, что пока знаки, установленные на территории ЖК «Вега», не внесены в единую дислокацию дорожных знаков Воронежа. А это значит, что на сегодняшний день они недействительны.

Воронежцы, проживающие в жилкомплексе, подозревают, что знаки установили для того, чтобы автомобилисты оставляли свои машины на платной парковке.

Напомним, в начале прошлого месяца мы писали, что такие же знаки появились на территории ЖК «Московский квартал», который располагается на пересечении Московского проспекта и улицы Шишкова. Интересно, что тогда и представители мэрии, и застройщик, и сотрудники управляющей компании заявляли, что не имеют никакого отношения к появлению запрещающих знаков. Кто их установил, выяснить так и не удалось. Но горожане были уверены - так им «намекали», что пора покупать парковочные места на четырёхэтажной стоянке, которую только недавно достроили.

Однако через пару недель жители «Московского квартала» заметили, что знаки потихоньку начали исчезать...

Фото жительницы ЖК "Вега".

Автор новости:

Полина ИРЛИК

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (66)

Гость

|

16.11.2017 17:30

Хорошее начинание.

Гость

|

16.11.2017 17:54

Горбатов еще тот директор, постоянные с ним проблемы то начисляют лишнее и плюют на решения суда то знаки теперь поставили. Хочу напомнить что земля находиться в собственности жильцов и только они могут принимать решение по установке знаков. Более того это решение препятствует законному требованию по использованию местами общего пользования. Как делать ремонты? Стройматериалы завозить? Засудим мы его. Спуска ему не будет.

Гость

ответил

|

16.11.2017 18:31

Земля под домом +1м на отмостке, не вся территория приналдежит, общее только имущество в доме.

Гость

ответил

|

16.11.2017 18:33

Это какая такая земля в собственности жильцов? Вы ее что приватизировали? Если да, тогда боритесь.

Гость

ответил

|

18.11.2017 18:05

Жильцы сами виноваты в этом. Позволяют с собой делать всё, что мошенникам заблагорассудится. Давно бы уже собрались и выкинули бы Горбатова из насиженного места вместе с евойным сынком, тоже пригревшимся в УК Вега.

Гость

|

16.11.2017 18:03

С фамилией директора ошиблись, так торопились в печать?

ecstasy

|

16.11.2017 18:07

ждите, скоро такое будет во всех дворах

Гость

|

16.11.2017 18:12

Всё правильно сделали! Вот например в ЖК Озерки проехать нормально невозможно!

Гость

ответил

|

16.11.2017 21:50

А никто не думает о вашем удобстве, пешеходы, наивные вы люди. Если человеку позволить раз самоуправство в виде знаков, например, и это сойдёт с рук. Завтра ему приспичит ещё что-нибудь запретить или ввести плату за что-нибудь, и это может коснуться и вас тоже. Ему же пофиг на чем и на ком зарабатывать. Да, и если бензин подорожает по Вашему желанию, то и цены на автобус повысятся, дорогие мои. И будете вы отстегивать по 30-40 рублей за проезд.

Гость

ответил

|

17.11.2017 13:05

А если тебе такси вызвать придётся, ты до такси с сумками (на отдых по едешь) 200-300 метров с огромным удовольствием потопаешь?

Гость

|

16.11.2017 18:13

Давайте, наконец, все вместе бороться с кризисом! План на следующий год-платная парковка во всём городе, а не только в центре и бензин по 50 рублей!

Гость

ответил

|

16.11.2017 18:19

Дружно берем верёвки с мылом и вешаемся. Да?

Гость

|

16.11.2017 18:22

А на последнем фото , тот самый " красный Мерседес" ? Который заправляется на " халяву " ??

4era

|

16.11.2017 18:37

Колхозаны понаедут, и давай ныть.

Гость

ответил

|

16.11.2017 18:40

Зачем уж так самокритично.

Гость

|

16.11.2017 18:54

Вокруг ЖК куча парковок, между Вегой и Короной хаотичная, 3 платных, 1 парковка внури ЖК, несколько гаражных кооперативов. Но все пытаются запарковаться именно у подъезда, ножки болят пройтись? Баба называет немужиком? Нет денег на парковку? 1500-2000р парковка в месяц, да за это бабло упиться в усмерть? Как загорится внутри ЖК квартира будет интересно поснимать на телефон как мотаются пожарные чтобы потушить? Их машина не проедет!!!

slo99er

ответил

|

16.11.2017 21:54

Живу через дорогу от этого человейника. У них под окнами ГСК "Гейзер", куда машину сам ставлю. Но этим ребятам из "Веги" западло 2 рубля в месяц потратить. Они лучше будут ежедневно тереться о грязные тазы на ступенях подъезда....

Гость

ответил

|

17.11.2017 11:09

Не пишите бред! Там парковка уже года 3 как больше 3 тыс. стоит а гараж там стоит как квартира на МАШМете!

Гость

ответил

|

17.11.2017 11:43

согласен по поводу цен. но дороги в веге реально очень узкие. слишком тесно дома напихали

slo99er

ответил

|

19.11.2017 19:23

Хватить ныть, жлобье! Что два, что три рубля в месяц - это не самые большие деньги для тазовода..

Гость

|

16.11.2017 19:13

Жители домов !!! Спилите сами на хрен эти знаки. Не будьте рабами или скоро и за воздух начнёте платить !!!

Гость

ответил

|

16.11.2017 20:50

Ну естественно как же по другому, давайте еще винить Путина во всех своих проблемах

Гость

ответил

|

16.11.2017 21:48

А кто кроме путина виноват? Кто развалил за 17 лет страну до административно-олигархического беспредела?

Гость

ответил

|

16.11.2017 23:23

Ну да, ествественно, я хорошо помню процветание демократии в 90х при ельцине и алакшкомпании, при них такого беспредела не было, не то что сейчас: жулики одни.

Гость

ответил

|

17.11.2017 11:58

Конечно Путин виноват что 17 лет назад нечего было ставить у дома , а сейчас у дома есть что поставить но негде.

Kast

|

16.11.2017 19:28

Жесть какаят творится.. беспредел.

Гость

|

16.11.2017 19:40

А что это за знак стрелка вверх? Нет такого. Есть только стрелка вниз.

Гость

ответил

|

16.11.2017 20:14

Да, действительно, если они хотели показать зону действия знака, то это должна быть стрелка с двумя концами, а ещё сказали, что знаки с ГАИ согласованы

slo99er

ответил

|

16.11.2017 21:48

Эта стрелка обозначает куда денежку класть

Гость

|

16.11.2017 21:43

Игорь Горбатов а не Горбачёв!!! Зачем человека другого дергаете, а он икает!!

Гость

|

16.11.2017 22:32

Нуууу в принципе правильно.. ночью там машин понатыкано.. даже по 60-летия ВЛКСМ остаётся где то полтора ряда, благо ещё можно разъехаться, пропуская другие машины в широком месте или на поворотах во дворы. Во дворах самой Веги (хотя в Китовских соседних и Стэл и Северной Короны не лучше) по факту узкая полоса для одной машины, скорая наверное нормально проедет, хоть и тесно и с крайней осторожностью, но вот пожарникам наверняка будет сложно, если вообще возможно. А что касается где ставить машины бесплатно, так по 60й Армии практически не ставят машины, место там есть, у Линии парковка по факту круглосуточно открыта и бесплатна (пока). С платными вариантами и того проще.. рядом несколько платных парковок за рабицей, стоянка у Гейзера и сами гаражи Гейзера, все это в шаговой 5 минутной доступности. Ну и совсем совсем платно.. машиноместа на парковке построенной для этой самой Веги около ее же двора.

ЕКЛМН

ответил

|

16.11.2017 22:44

Так у нас же народ бедненький - представь, свой таз платно парковать, + за жену платить. Откуда ж такие деньжищи то?))) У нас же никто не думает, что за комфорт надо платить, халява, ты где?)))

ЕКЛМН

|

16.11.2017 22:39

Ща те, кому весь мир должен понабегут и будут рассказывать о том, что строители козлы, власти козлы, соседи козлы, а они д'Артаньяны))) Хотите попу в комфорте возить - платите. И не захламляйте жизненное пространство окружающих. И да, я ставлю машину на платной стоянке и соседские мамашки с колясками и старушки с палочками не имеют повода на меня жаловаться.

Гость

ответил

|

16.11.2017 23:30

Хотим ездить но не хотим кормить дармоедов, которые специально создают условия при которых народ вынужден расставаться с деньгами. Горбатов думаю тут в доле иначе бы даже не оторвал свою пятую точку от стула. народ россии круче нефти - только придумай и они безропотно принесут сами деньги на мерседесы, обучение детей за границей, шубы женам.

Гость

|

16.11.2017 23:09

Блин какой мне знак установить во дворе ,чем я хуже.

Гость

|

17.11.2017 06:28

Прочитав отзывы я понял, 70% которые читают мое онлайн миллионеры, им 2 за стоянку заплатить не составит труда, может вы тогда за воздух платить начнёте? Прежде чем строить такой квартал должны быть рассчитаны парковочные места, они были рассчитаны и подогнаны при помощи парковочных мест и парков, комплекс сдали можно знаков установить. Я полностью согласен, знаки нужны, но не в таком количестве. Большинство знаков установлены у парковки, не для пожарок и скорых про которые тут пишут, а для парковки!!!! Чтобы заехать и выехать можно было хорошо. Когда обращались к директору Ук и просили сделать маршруты движения по комплексу, он мягко послал, а теперь знаки....,

Гость

ответил

|

17.11.2017 12:11

Ну вообще то да.. я плачу 3 за гараж и это намного лучше чем бросать во дворе. Есть куда и квартирный хлам отнести :) так что я вашей попо-боли из-за ещё меньших сумм за парковку не разделяю. Про парковку, вы имеете ввиду паркинг? Ну тогда нормально там знаки стоят, не надо загораживать въезд и выезд, даже если они запасные (пожарные). Про наличие мест для машин во дворе, я боюсь вы комплексом при покупке ошиблись.. вам в Олимпийский.... Меняйте квартиру.

Гость

|

17.11.2017 07:28

Купили клетушку в муравейнике? Страдайте, мучайтесь, нойте. Может так хоть что - то сдвинется с места, люди перестанут покупать клетки в гетто, и начнут строить малоэтажки, таунхаусы и коттеджи. Нигде в мире нет такой плотной застройки.

Гость

ответил

|

17.11.2017 13:17

Вы что-нибудь слышали про китайские города?) А так это все, конечно, мерзко... Город с каждым годом все хуже и хуже.

Гость

|

17.11.2017 08:27

Почему так однобоко написана статья? Такое ощущение что жителей принуждают или покупать паркинг или не парковаться вообще? Напишите что люди паркуясь хаочитно делают проблематичный заезд и выезд и ЖК, паркуются на газонах и пешеходных дорожках, на поворотах, заездах, не ЖЕЛАЯ искать альтернативу на Бесплатных и Платных парковках и паркоместах, паркуясь в местах разгрузки к подъездам, в местах работы мусоровозов, мусоровоз подъезжает рано утром и не может выгрузить мусор из-за того что? Создают аварийные ситауции рядом с деткими площадками. Такое ощущение что статья проплачена "фотой жительницы ЖК", почему так написана статья? Виноват застройщик что построил ЖК и на понадарил паркомест? Вы хоть были там, или по телефону и фото все написали? Нужно быть журналистом, для этого 5 лет учатся, писать каждый может, составьте нормальную статью, Полина!

Гость

|

17.11.2017 08:29

УК не имеет права ничего устанавливать без проведения общего собрания. Совет жителям: против руководителя УК возбудить уголовное дело за самоуправство, по фактам эвакуации авто из под левых знаков возбудить уголовное дело об угоне и вымогательстве.

Гость

ответил

|

17.11.2017 13:24

Всё правильно, по закону только жители дома на общем собрании имеют право решать все текущие вопросу по дому и по примыкающей к дому территории. Читайте внимательно ЖК РФ. Всё что УК-шки делают без согласования с жильцами по принципу "я так думаю...." - это незаконно !!!!

Гость

|

17.11.2017 09:03

баранов надо стричь!!!!

Гость

|

17.11.2017 09:09

Квартиру купи, коммуналку оплати, а машину нельзя ставить в своём дворе. Доколе нам будут впаривать жильё с узкими дворами и ставить нам знаки, что б спец техника проезжала? А кто же такие проекты застройки утверждает и даёт застройщиками зелёный свет на возведение крайне непригодных условий к нормальному существованию? А народ как считали быдлом, так и продолжают это делать, да на бабки доят. Народ, хватит брать квартиры в таких убогих застройках, может застройщики и одумаются, и повернуться к нам лицом.

Гость

ответил

|

17.11.2017 10:05

Что значит "втюхивать". Вы рублем за такое жилье голосуете сами.

ЕКЛМН

ответил

|

20.11.2017 13:31

Вас что, под прицелом ржавого ружья заставляли квартиру там брать? Хотите ездить на машине - позаботьтесь о том, где её парковать. Не под носом у соседей, а нормально, чтобы не мешала никому. Жене тоже машину хотите купить? См. выше.

Гость

|

17.11.2017 09:48

Традиционный воронежский позор. У застройщика не покупают машино-места в паркинге, а продажные гос.структуры щедро тыкают знаки. Правильно, чиновничьим и застройщиковым тёлочкам шубы нужны, лакшери-отдых, надо жильцов обобрать. Учитывая, что УК застройщичьи, можно сделать вывод, в каких жилых комплексах квартиры покупать не стоит.

Гость

|

17.11.2017 10:15

Переулок Ольховый, дом 2д, перекрыли проезд-парковку с внешней стороны дома бетонными блоками с двух сторон. Ранее там парковалось около 30 машин.Изначально повесили табличку ремонт, но прошло 4 месяца, ремонтом и не пахнет. Рядом вывеска: паркинг в рассрочку, скидки на паркинг. Парковочное место теперь не найти, ставить приходится очень далеко. Вывод- пока паркинг не распродадут-парковку не откроют!!!

padalkofedor

|

17.11.2017 10:20

Надо судить таких застройщиков, которые возводят многоэтажные дома без достаточного количества парковочных мест неподалеку.

Гость

ответил

|

17.11.2017 10:34

не должно быть никаких "достаточных машиномест". нет такого беспредела нигде в мире. дома все строятся только с подземным паркингом.

Гость

|

17.11.2017 10:30

Редакции не плохо бы было выехать на место и посмотреть объективны ли жалобы даже на фото видно, что знак стоит обосновано . После установки знаков значительно улучшилась дорожная ситуация во дворах ЖК ВЕГА! А имеющихся парковочных мест вполне достаточно для жителей ЖК, места забивают жители соседних комплексов и выход только один ставить шлагбаум.

Гость

ответил

|

17.11.2017 11:09

Никто не против установки знаков. ТОлько делать это надо обдуманно и согласованно а не превращать в очередную кормушку для людоедов из администраций и УК.

Гость

ответил

|

17.11.2017 11:21

Ещё один Жлоб из Веги! Ни кто из КИТа у вас машины не паркует! А вот вы там ставите и еще с соседних дск и Выбора паркуют в КИТе! А неплохие людишки ещё и проезд по дворовой территории использует для сквозного проезда в гараж! Уже настало время поставить шлагбаумы и не пускать хитрых соседей!

Гость

|

17.11.2017 11:35

не просто так же они подземный паркинг сделали.

Гость

|

17.11.2017 11:40

Платная парковка должна обеспечивать сохранность машины. Для этого заключается договор, где прописано, что я внес денежку, а администрация парковки несет ответственность за мою машину. По факту платные парковки предоставляю только машиноместо и никакие договора подписывать не собираются. Так за что мне отдавать 2 штуки? Разницы, что я оставлю машину на улице или за сеткой рабицей никакой. А кормить халявщиков у меня нет желания. И еще, у нас под территорией двора тоже есть подземный паркинг, но машиноместо там стоит 600 тысяч. А посуточно они не пускают. Может просто умерить аппетиты владельцам паркингов и тогда клиенты у них появятся

ЕКЛМН

ответил

|

20.11.2017 13:33

"Платная парковка должна обеспечивать сохранность машины." - кто это Вам сказал? Суть платной парковки в сохранности парковочного места в Вашем распоряжении. Чтобы в любое время дня и ночи можно было без геморроя припарковаться.

Гость

|

17.11.2017 12:18

Если в ГИБДД не пояснили за знаки- они не согласованы....оставляйте авто под знаком- потом подавайте на угон!!!!!

Гость

|

18.11.2017 18:02

Это самоуправство от УК Вега и скорее всего застройщика ООО Талай, чей паркинг распродается с трудом. У Талая сейчас сложности в Александровке, денег стало не хватать, вот и затеяли новую аферу. Спиливайте знаки и складируйте к Горбатову во двор и к офису Талая на 4м этаже Армады.

Гость

|

18.11.2017 23:03

Скоро начнут ставить парковочные барьеры http://parkmag.ru/parkovochnye-barery/

Гость

|

20.11.2017 20:06

Мсье Горбатов является директором и в нашем доме по ул.Костромской 13. Сегодня у нас тоже повесили знаки "Проезд запрещен" ("Кирпич").

Гость

ответил

|

22.11.2017 12:31

А на Костромской он не подумал как мусоровоз мусор забирать будет?

Гость

|

02.12.2017 16:37

В отношении управляющей компании надо возбудить уголовное дело "за самоуправство".

Гость

|

03.12.2017 11:29

Застройщикам при продаже квартир следует использовать слоган: "Купи себе жильё с парковкой... на штрафстоянке!"

Гость

|

03.12.2017 14:41

А тут тоже с пробками борятся?? Скорее всего, если не будут пользоваться платной парковкой (блин я бы пользовался, честно, у меня нету рядом альтернатив двору.) то поставят паркоматы и техника пожарная сможет проехать и все там будет.. Неужели в самой большой стране с самым большим количеством земли невозможно строить дома, чтобы был паркинг на всех... Ну честное слово, земля то муниципальная!!!

Гость

|

03.12.2017 14:49

Вот 100% уверен, что когда разрешение на такое плотное строительство давали- знали, что такие последствия будут!!! А теперь эвакуаторы рыбятся, директор ук и прочие люди. Ну чего добиваются??

Спиливайте их ночью.

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти