В Воронеже клиенты Сбербанка не могут расплатиться картой и снять наличные
Неполадки возникли сразу в нескольких регионах
В Воронеже клиенты Сбербанка испытывают трудности с операциями по картам и не могут расплатиться через мобильное приложение. Об этом в редакцию портала «МОЁ! Online» сообщили сразу несколько читателей вечером 30 ноября.
— Пытался снять наличные в нескольких банкоматах — не получилось, — рассказал воронежец Николай. — И в магазине картой расплатиться не удалось. Сначала думал, что аппарат у них сломался. Но в соседнем магазине история повторилась.
Также читатели сообщили, что некорректно работало приложение Сбербанка и сайт финансовой организации.
Как выяснилось, подобные проблемы наблюдаются не только в Воронеже, но и в других городах.
В пресс-службе банка подтвердили трудности с операциями по картам.
«Наши специалисты работают над устранением проблемы, в ближайшее время все системы будут восстановлены. Приносим свои извинения за доставленные неудобства», — цитирует ТАСС сообщение финансовой организации.
Корреспонденты «МОЁ!» проверили сообщения читателей. Действительно, в двух отделениях банка на ул. Кольцовской снять деньги нам не удалось. Мобильное приложение и веб-версия Сбербанк-онлайн на 22.30 работают корректно.
Причины сбоя и сроки устранения неполадок мы постараемся выяснить завтра. Следите за нашими новостями.
Читать все комментарии