Прислать новость Магазин

Среднюю зарплату воронежцев оценили в 28,6 тысяч рублей

15.12.2017 19:40

Средняя ежемесячная заработная плата работников в Воронежской области в октябре составила 28 686 рублей. Такие данные опубликовал Воронежстат.

Меньше всех, по данным статистики, получали воронежцы, занятые в производстве автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов (11 250 рублей), кожи и изделий из неё (12 821 рубль) и одежды (13 992 рубля). А больше – в сферах научных исследований и разработок (54 169 рублей), страховой и финансовой деятельности (52 103 рубля), воздушного и космического транспорта (43 547 рублей).

Среднемесячная зарплата с января по сентябрь в регионе составила 27 610 рублей.

В начале декабря стало известно, что Воронежская область заняла 49 место в рейтинге зарплат в российских регионах по итогам 2017-го. Эксперты РИА Рейтинг подсчитали, что средняя чистая - с вычетом всех налогов - зарплата в регионе составляет 20,4 тысячи (средняя по стране – 24,7 тысяч). При этом в Воронежской области велика доля тех, кто получает меньше 10 тысяч в месяц – 15% (в среднем по стране – 11%). Доход более 100 тысяч - у 1,3% жителей региона, тогда как в среднем по России этот показатель составляет 4,1%.

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (90)

ЧатБот

|

15.12.2017 20:03

Если зарплату да усреднить депутата и простого работника ну, съел курицу про один как анекдот это курицу:, другой проглотил слюну, оба а покушали в среднем хорошо.

Гость

ответил ЧатБот

|

15.12.2017 21:15

ага...есть ещё и"средняя температура по больнице"

Дама из Амстердама

ответил ЧатБот

|

15.12.2017 21:51

Правильнее говорить; а в среднем съели по половине курицы........

Гость

|

15.12.2017 20:06

Уххх моя зарплата оказывается в 2 раза выше средней)))

Гость

ответил Гость

|

15.12.2017 23:19

чем выше заработок, тем больше затрат и поэтому хочется больше,правильно?

Гость

|

15.12.2017 20:14

Офигеть, средняя зарплата 20.4 т.р. По ком считали?

Гость

ответил Гость

|

15.12.2017 23:22

кем работаете?

Гость

|

15.12.2017 20:14

Молодец губернатор, отчитался. Средняя зарплата, это самое в статистике дурацкое что можно придумать.

Гость

|

15.12.2017 20:20

Вот постоянно думаю...снимая зарплату в 14000.. в какой момент меня должна радовать информация,что в среднем у меня 27000?

Гость

ответил Гость

|

15.12.2017 20:56

согласен

Гость

ответил Гость

|

15.12.2017 21:08

нуу...если посчитать мои восемь с половиной, то неплохо устроились!!!

это уже должно радовать

Гость

ответил Гость

|

15.12.2017 23:17

27 это без вычета налогов

так 20

у вас чуть ниже,всего то

Гость

ответил Гость

|

15.12.2017 23:23

кем интересно вы работаете?

за 8,5

населенный пункт сильно отдаленный наверно?


Гость

ответил Гость

|

16.12.2017 00:16

На интернет хватает? Нормальный человек купил бы еду на 500 рублей

Гость

ответил Гость

|

16.12.2017 10:57

27000 в среднем не у вас, это в среднем в Воронежской области. Ваше среднее это 14000, можете радоваться 

Гость

ответил Гость

|

16.12.2017 12:22

Что можно купить из еды на 500 рублей сейчас? Если только на раз поесть приготовить и то очень по-скромному.

Гость

ответил Гость

|

16.12.2017 16:02

вы за раз съедате 1кг мяса?

картошечка,кашка,овощи,и мясо

вот вам 500р

мда

Гость

ответил Гость

|

17.12.2017 07:47

это если ты один, а если семья, то 5 рублей я хз. На 1 раз не хватит

Гость

|

15.12.2017 20:32

Если у некоторых жен депутатов зарплата достигает до 50000000 за год, так что статистика средней зарплаты может вполне реальна. Надо бы, чтобы зарабатывающие большие заплаты поделились бы опытом, как им удается так воровать и не сесть на соответствующую скамью. Другими способами заработать в нищей России большие деньги невозможно. 

Гость

ответил Гость

|

15.12.2017 21:12

"у некоторых жен депутатов зарплата достигает до 50000000"

оохх...как хочется в "депутаты"

Гость

ответил Гость

|

15.12.2017 21:18

Если воровать по закону, а грабить при помощи закона, то никто и не посадит Ведь все по закону...

Гость

|

15.12.2017 20:46

В США пособие по безработице больше 

Гость

ответил Гость

|

15.12.2017 23:15

только не всем дормоедам его дают

да и не прживешь ты на него толком в сша

Бабай

ответил Гость

|

16.12.2017 00:10

Вы дружок на негров безработных в США гляньте. В двери своей трёшки не пролазят, бросая авто у подьезда

Гость

ответил Гость

|

16.12.2017 11:01

Угу, знаю я таких людей, которые все детство просидели на пособии талонах на еду. По факту все их детство прошло на консервированном горошке и кукурузе. Нечего теплое с мягким сравнивать, вы не в США.

Гость

|

15.12.2017 21:26

То есть врач, согласно Майским указам, должен получать 57200р...

А почему, даже до средней по региону не дотягивает?

Несостыковочка...

Гость

ответил Гость

|

16.12.2017 18:24

обещали в течении 3х лет (2018-2020гг) поднять.

:) обещанного 3 года ждут! 

Гость

|

15.12.2017 22:01

Это средняя? Да для многих это мечта. Даже не для многих,а для большинства воронежцев......обычных работяг.

Гость

|

15.12.2017 22:03

нормально живем на 10 тысяч рублей в месяц...

Гость

|

15.12.2017 22:43

Мать, вдова двух детей,  работаю воспитателем,  зарплата 15300 - это средний заработок?

Гость

ответил Гость

|

15.12.2017 23:16

15300 чуть ниже среднего

средний 20000

Гость

ответил Гость

|

16.12.2017 07:26

мать и вдова двух детей-это круто!!!

Гость

|

15.12.2017 22:47

И сколько же получают работники в сфере образования?

Гость

ответил Гость

|

15.12.2017 23:25

Бюджетники которые?

Бабай

|

16.12.2017 00:00

Врёт Путин, врут его министры, врут их чиновники...А кто же интересно верит?))

Бабай

ответил Бабай

|

16.12.2017 00:07

И зачем врать...Если получаешь меньше 13 тыр....ну если у вас токо у чинвников есть свой человечек. Устроят на 30. А так приведут блатного работника -и раз ему 30. Проблема в том что там наверху давно посчитали сколько надо что бы человек не сдох...денег и что бы ещё мог что то оставить на жильё платить  и чуть на спички. Про чиновников и начальников пузатых речь не идёт. Конечно можно пойти в ГАИ - но туда за так не берут. Моно на стройку. Но через годик отвезут в больничку - надорвёшься 100%.  Короче берешут

Бабай

ответил Бабай

|

16.12.2017 00:14

А может так там наверху развлекаются..типа давай поглумился над нищетой пусть повоют

Гость

ответил Бабай

|

16.12.2017 16:25

на стройку моно,если вы спец с квалификацией и опытом,тогда надорваться не дадут.

прямой вопрос,вы кем работаете?


Гость

|

16.12.2017 00:20

Как, вы разве не радуетесь, что Путин дал согласие на новый срок, как "работяги" с ГАЗа?

Гость

ответил Гость

|

16.12.2017 08:39

На ГАЗе рядом с ним, не работяги были,а переодетые начальники с залоснившимися от хороших окладов рожами. Им то, он как раз и даёт жить на широкую ногу!

Юлёк Комова

|

16.12.2017 00:41

Давно ли чиновники заходили на сайт авито и камелот Воронеж?З.п до 15 тысяч!а выше 15 тысяч всё это лохотрон!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Гость

ответил Юлёк Комова

|

16.12.2017 17:09

Я пришел на завод по объявлению с зарплатой 29000 рублей. Пришел в кадры, оформили на месяц испытательного срока. Сейчас нормально работаю и зарплату прибавили и сейчас она у меня 34000 рублей. Было бы у вас желание, мозги и руки и ноги, а деньги со временем придут к вам. А то вы хотите по 100000 получать ничего не делая. Так не бывает.

IBM

ответил Гость

|

16.12.2017 17:39

Назвать завод и профессию свою- можешь? 

Гость

ответил IBM

|

16.12.2017 20:06

Завод тебе ничего не даст. А профессия моя энергетик. 

Гость

ответил IBM

|

16.12.2017 20:21

Что бы попасть на такое предприятие, нужны мозги и образование. Просто так с улицы кого попало не берут.

Гость

ответил Юлёк Комова

|

16.12.2017 21:54

60 чистыми имею, друзья некоторые больше. Но и квалификация выше. Тут вопрос в навыках и сфере деятельности.

IBM

ответил Гость

|

17.12.2017 01:15

Круто. Какое у тебя образование, энергетик? )) Я 15 лет на заводе работаю- у нас начальники цехов получают меньше. 

Может, ты Главный энергетик, все-таки? Тут не образование, а блат нужен, либо ты обманщик. Корешок свой можешь сфоткать, с такой белой з/п? 

Гость

ответил IBM

|

17.12.2017 15:34

У меня образование: Смоленский филиал Московского энергетического института. Если у вас на предприятии начальник цеха получает меньше меня, значит у вас плохое предприятие. У нас начальник цеха получает около 45000 рублей.

Гость

ответил Юлёк Комова

|

17.12.2017 16:13

Я девушка, работаю на жд, меньше 40 не бывает, с хорошей премией и больше. Мне с ребенком этого катастрофически не хватает! Как можно жить на их среднюю, не понимаю...

Гость

ответил Гость

|

17.12.2017 17:37

Нет девушек с ребёнком. Есть женщина с ребёнком. Вы получаете 40000 рублей? А ваш муж денег вам дает или вы мать-одиночка?

Гость

ответил Гость

|

17.12.2017 17:48

Девушка на жд и 40? Это только в управлении ю-в жд. На ж.д машинист и тот 40 не получает.

Юлёк Комова

|

16.12.2017 00:43

повысьте зарплату

Гость

ответил Юлёк Комова

|

17.12.2017 17:38

Трясите у своего работодателя.

Гость

|

16.12.2017 08:24

Работаю в сфере ЖКХ. З/п 15,200. З/п у начальника производства 40,000, з/п у уборщицы 10,000 все складываем, потом делим на 3. И ВУАЛЯ В СРЕДНЕМ ТАК И ПОЛУЧИЛОСЬ. 


Гость

ответил Гость

|

16.12.2017 09:45

Кем работаешь? Что делаешь? Вахтерша  - руками подбородок весь день подпираешь? И какой должна быть твоя зарплата - как у директора?

Гость

ответил Гость

|

16.12.2017 11:04

Ну и в чем претензия тогда? Статья про среднее значение, ваша жизнь показывает что статья абсолютно правдива. Когда будет статья про то что средняя ЗП в Воронеже это 100000 и нет ни одного получающего меньше 50000, тогда и будете возмущаться.

Гость

|

16.12.2017 08:41

Вот мне, читая такие жалобы нытиков, всегда интересно: какая у них профессия? Какой вуз они окончили? Чем они в школе занимались, пока другие дети зубрили уроки? Кто сейчас мешает получить образование и заняться делом? Не у всех есть блат. Но есть руки и голова...

Гость

ответил Гость

|

16.12.2017 09:27

Вы правы .Зачем платить рабочему.Он ведь в школе плохо учился.

Гость

ответил Гость

|

16.12.2017 10:10

А вы считаете, что он должен получать как инженер-проектировщик? Не хотел учиться - получай минималку. Как потопаешь, так и полопаешь.

Гость

ответил Гость

|

16.12.2017 10:23

Есть рабочие, кооторые очень хорошо зарабатывают. Их квалификация и умение позволяет им это. 

Гость

ответил Гость

|

16.12.2017 11:20

Не хочешь платить рабочим- получай бесконечно падающие ракеты.

Гость

ответил Гость

|

16.12.2017 11:20

А не хотели бы так: не хочешь работать физически и руками-получай минималку?! Шутки шутками, а в СССР так и было: з/п инженера после ВУЗа 120р, а рабочего 250р. Вам это некажется справедливым?

Гость

ответил Гость

|

16.12.2017 11:59

ВГУ/85год, место работы ВГУ, зп июнь 2017 - 15т.р, с сентября 2017- 12 тр, с января пообещали 8 тр. Зато на карту мир...

Гость

ответил Гость

|

16.12.2017 13:26

Кажется! Надо еще учесть, что и 120 рублей хватало нормально жить, что ведущий инженер получал не меньше квалифицированного рабочего, директор завода с коллективом в несколько тысяч человек получал 350-500 руб., а депутаты работали вообще бесплатно, после смены у станка. А все чиновники панически боялись парткомов, куда могла пожаловаться любая кухарка.

Гость

ответил Гость

|

16.12.2017 13:50

Да не бреши ты. Ну-ка назови предприятие и профессию. Или ты имеешь ввиду тех шабашников-шарамыжников, которые работают за черный нал, налоги не платят, а потом становятся инвалидами без пенсии, если доживают, конечно.

Гость

ответил Гость

|

16.12.2017 14:29

Старший технолог участка-180р.После ВУЗа 120-130р. Начальник цеха 500р, ген.директор 1200р. Рабочий 5-6 разряда 250-300р. Это в СССР.Что бы стать старшим технологом, 3 года минимум отпашешь за 120р. Всё это в СССР....

Гость

ответил Гость

|

16.12.2017 14:34

Не вру. З/п оператора станков чпу 40000т.р. Но пять дней по 12 часов. ЗАО медтехника. Согласны за такие деньги жить на работе, у станка?

Гость

ответил Гость

|

16.12.2017 16:10

нет,не правильно.

сначала руки и голова,работа.

а только потом уже Вуз,но не наоборот.

иначе будет нытье,не работаю по проффесии

Гость

ответил Гость

|

16.12.2017 16:12

5дневка по 12 часов это перебор

по 8 часов согласен,за 35

Гость

ответил Гость

|

16.12.2017 17:18

"Не вру. З/п оператора станков чпу 40000т.р. Но пять дней по 12 часов. ЗАО медтехника. Согласны за такие деньги жить на работе, у станка?"


Ну, и чем Вы гордитесь? Весной проголосуйте, как надо, и будете жить на работе у станка за еду. А потом умрете, не дожив до пенсии. Это по-вашему квалификация и умение?

Гость

ответил Гость

|

16.12.2017 19:01

вы тоже умрете,не переживайте так

Гость

|

16.12.2017 08:54

Как же достало это вранье про зарплату, которая на самом деле в 3 раза меньше. Да и ту невовремя платят!!!

Гость

ответил Гость

|

16.12.2017 09:59

Кем вы работаете если у вас в 3 раза меньше? 

Гость

ответил Гость

|

16.12.2017 11:05

То что ваша зарплата в три раза ниже не означает что средняя зарплата по области должна быть в три раза меньше.

Гость

|

16.12.2017 10:23

Эт получается я вхожу в 1.3 процента если у меня больше ста? Что то Ылитой себя не ощущаю...

Гость

|

16.12.2017 10:28

Многие тут жалуются на з/п в 15тыс...Но самое интересное в том, что пойди на тяжёлую работу: строителем,сварщиком,токарем и т.д, то ваша з/п не шибко вырастет. До 30тыс от силы, при норме часов. А работа там на износ, многие и инвалидами станут быстро. 

Гость

ответил Гость

|

16.12.2017 16:31

брехня

на стуле в офисе быстрей загнешься за 15р

Гость

|

16.12.2017 10:50

Депутат получает 400 000 а секретарь 17000 вот и средняя зарплата получается.

Гость

|

16.12.2017 12:52

страховой и финансовой деятельности (52 103 рубля)


Страховщики ноют, всё денех мало, надо тарифы ОСАГО пустить в свободное плавание, никаких денежных выплат по страховке, и запретить деятельность автоюристов.

Гость

|

16.12.2017 12:57

Че то все против пишут, типа фсё не правда. А вот я то согласна, что без налогов так и получается в среднем.  Только вот мой пример че то ни в какую статистику не лезет.... Я безработная но за 12 тыщ вроде нет необходимости работать. А что бы зарабатывать в 2 раза больше надо работать в 4 раза больше. Вот и не знаю в какую статистику себя отнести, а тут и пенсия не за горами. Ох, че же делается!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Гость

ответил Гость

|

16.12.2017 13:35

Нет необходимости-и ненадо! До пенсии дотянете и лучше так, чем кормить какого-то дядю...

Гость

|

16.12.2017 18:37

Ну, и чем Вы гордитесь? Весной проголосуйте, как надо, и будете жить на работе у станка за еду..... Я совсем не горжусь. Я в пример, что деньги нелегко даются. И на такой работе, пару лет от силы...больше не выдержишь. И за Путина я неголосую, это не тот президент, за которого рабочий может отдать свой голос...

Гость

ответил Гость

|

16.12.2017 19:05

а вы собственно чьих холоп будете?


Гость

ответил Гость

|

16.12.2017 20:10

А кого вы считаете наиболее подходящей кандидатурой в Президенты? Собчак или Новального? Тогда флаг вам в руки.

Гость

ответил Гость

|

16.12.2017 21:10

А зачем вам мои политические предпочтения? Если бы я был судьёй, прокурором, чиновником,военным...то только Путин-наше всё! Но я всего-навсего рабочий....

Гость

ответил Гость

|

16.12.2017 21:16

Вот только не надо этой истерии. Незаменимых нет, есть не замененные.

Гость

ответил Гость

|

17.12.2017 06:50

А чем Собчак отличается от Путина? Ксюша дочка Собчака, а Володя ученик его. Одному мне кажется это странным?

Гость

ответил Гость

|

18.12.2017 14:37

Ну ты ж не раб за 20!? На шее у мамы и бабушки сидеть-то намного престижнее, а главное - гордость и самомнение на нужном уровне. Они-то. наверняка и работают, и пенсию получают, чтобы ты имел миску похлёбки, не работая. При этом имеют, наверняка, кучу возрастных болячек. А ты, молодой боров, лёжа на диване, рассуждаешь об экономическом состоянии страны и выборах! Позор!!!!!!!!!!!

Гость

|

16.12.2017 21:56

Ну тут все упирается в навыки и опыт. Даже в воронеже чистыми больше 100 реально. 

Expert

|

17.12.2017 13:56


кому ваш навык нужен? сейчас все для "народа", лишь бы сумму ннную списать можно было, Все остальное блеф и ложь! В строительстве знаю многие вообще 9500 получают, официально конечно, да и на руки не много перепадает. Зато все директора в думах сидят. Хватит народ провоцировать! Лучше вообще не писать эту статистику.Все и так знают кто сколько получает и от этого никому не легче. А выборы тут ни при чем. ВВП все равно будет очередной срок мотать, А этих Собчашек и подобных вообще не подпускать к выборам.

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти