Прислать новость Магазин

Скорость движения в центре Воронежа предложили ограничить 30 км/час

Для этого на главных улицах города необходимо будет поставить 17 знаков

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

16.01.2018 22:30
144

Читать все комментарии

4974

Воронежцы предлагают ограничить скорость в центре города максимальными 50 км/час. С такой инициативой выступил житель города Илья Князев. Он разместил своё предложение 9 января на портале улучшения делового климата в Воронежском регионе.

Мужчина предлагает поставить дорожные знаки «Ограничение максимальной скорости» и «Конец зоны ограничения максимальной скорости» с обозначением 30 км/час, чтобы водители, злоупотребляя нештрафуемыми двадцатью километрами, ехали с максимальной скоростью 50 км/час. По словам автора идеи, это увеличит возможность водителя затормозить перед переходом, а также уменьшить тяжесть травм в случае, если автомобиль всё-таки сбил пешехода.

Илья Князев даже продумал, где надо разместить 25 знаков: на улицах Сакко и Ванцетти, Коммунаров, Чернышевского, Степана Разина, Пятницкого, Декабристов, Карла Маркса, Большой Стрелецкой, 20-летия Октября, Краснознамённой, Челюскинцев, Моисеева, Ворошилова, Пирогова, Пешестрелецкой, 9 Января, Плехановской и Ленина, а также на проспекте Революции и в Бауманском переулке.

Региональное управление транспорта положительно отнеслось к этой инициативе, подчеркнув, что для установки знаков необходимо законное обоснование. Например, если на каком-то участке зафиксировано много аварий, обусловленных высокой скоростью. Также ведомство сообщило об уже имеющейся договорённости с открытым правительством России о слушании в Общественной палате по поводу снижения скоростного режима в городе.

Кстати, в 2014 году депутаты Госдумы предлагали снизить максимальную скорость автомобилей в населённых пунктах с 60 до 50 км/ч. Однако в ПДД за 2018 год в пункте 10.2. по-прежнему говорится о максимально допустимой скорости автотранспорта в населённых пунктах до 60 км/ч.

Комментарии (144)

Гость


16.01.2018 22:38

А давайте вообще в центр не ездить?!

Так лучше будет!!!

Стоянок нет!!

Парковки только платные . И на... он нужен - этот центр........

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.01.2018 23:22

Правильно мыслите! Пора уже к цивилизации прибиваться -  пешком по Центру гулять. Может хоть тогда ваши дети ходить научаться. Оторвуться от телефонов.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.01.2018 23:42

тебе точно в центре делать нечего. И на... ты нужен в центре.....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

sashario

ответил Гость


17.01.2018 08:59

Когда северяне будут работать в северном жители центра выйдут на улицу и будут аплодировать. На самом деле вы достали всем северным по утрам переться в центр, а вечером толпой толкаться обратно.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Kotobormot

ответил sashario


17.01.2018 09:48

Сумничал? Молодец! А теперь расскажи-ка нам, недалёким, где в спальном районе есть рабочие места???

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

белаз

ответил Гость


17.01.2018 12:29

> ваши дети ходить научаться. Оторвуться от телефонов.

Товарищ хохол, изучите, пожалуйста, правила употребления -тся и -ться

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.01.2018 22:49

Ещё повесьте 5 км/ ч,чтобы авто 15 двигались.

Заторы обеспечены. А не пробовали предложить переходы сделать,которые кстате обещали вместе с дорогами и развязками несколько лет назад. Один из обещалкиных уже смылся правда.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.01.2018 23:38

затор не от скорости движения, а от слабоумия...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.01.2018 07:11

а зачем? Вам надо вы и стройте

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.01.2018 07:55

Вашего?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.01.2018 22:49

Илья Князев, а долго думал прежде чем  такое предложение выдвигать??? Город и так захлебнулся в сплошной пробке, а может 10км/ч !? Точно НИ пешеходы которые не глядя выпрыгивают под колёса и дтп будет 0! Медаль Илье Князеву  дадим или орден....

 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.01.2018 09:28

Пробки из за слишком большого количества личный автомобилей, в 80е пробок не было.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.01.2018 11:54

В 1910 году тоже пробок не было. Пара гужевых повозок катались и всё...


Весь мир развивается, а любители СОВКА хотят остановить развитие. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.01.2018 12:13

Пробки из-за того, что нет организации дорожного движения! Правильно организованных остановок общественного транспорта, выделенных полос для маршруток. Муниципального, а не частного общественного транспорта (гонки). И т.д.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.01.2018 12:35

+100500 любители совка привыкли все получать на халяву, халявщики против платных парковок, против платных стоянок, против платных дорог, но прогресс не остановить, хочешь иметь комфорт плати. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.01.2018 13:12

Неправда, были пробки из гужевых повозок. Почитайте историческую хронику.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.01.2018 22:55

Те житель Князев в обосновании заложил нарушение скоростного режима на 20 км/ч и региональное управление с ним согласилось.

Шарман!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Lost


16.01.2018 22:55

ну в горку моя и так больше 25 км/час не тянет

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.01.2018 23:00

А у всех этих современных преобразователей есть хоть какое нибудь образование?

Пусть ответят почему в нас пунктах скорость 60, с точки зрения тех наук и экологии.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.01.2018 07:12

Безопасность

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


28.01.2018 17:49

Если снизить максимально разрешенную скорость всего на 10 км/ч, шансы выжить у пешехода увеличатся многократно! При наезде на скорости 50 км/ч шанс выжить 80%, а при 60 км/ч — только 30%. С точки зрения науки и статистических данных

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.01.2018 23:06

Хм.. меня не столько сама идея смущает, сколько рассчеты.. 25 знаков по центру? На 20 улицах(перечисленных)?

Или у нас 1 знак на протяжении всей улицы действует? И пофиг на перекрестки и т.п.

Сокращение инспекторов порядку на дороге способствовать не будет. Надо разгребать свалки брошеных авто на перекрестках, на зебрах и перед ними, чтобы было пешеходов видно! Знаки вешают бездумно! Пока ругаться не начнешь, с места не сдвинутся! То знаков не видно, то светофоров за знаками.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.01.2018 11:56

++++++++++++++++++++++++


Он даже Правил не знает (ограничение будет действовать до ближайшего перекрестка, 17ю знаками уж НИКАК не обойтись)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.01.2018 22:52

По-моему, правил не знаете здесь только Вы. Знак "Зона 30 км/ч" будет действовать до знака "Конец зоны 30 км/ч".

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

funyfizik


16.01.2018 23:13

я за

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил funyfizik


16.01.2018 23:25

Теперь вас двое....А то название статьи не отражало ее содержание.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил funyfizik


17.01.2018 10:03

Я то же за

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.01.2018 23:17

10 надо чтобы больше 30 не гоняли

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.01.2018 23:23

Я тоже за. Заколебали поджопники офисного планктона.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Nov

ответил Гость


17.01.2018 14:19

+++++++++++++++++++++++++++++++

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.01.2018 13:15

А автобусы и маршрутки с какой скоростью будут ездить? часть офисного планктона ездит на них. Во сколько из дома выйдут, чтоб не опоздать на работу?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Игорь Н.


16.01.2018 23:26

ну что за народ... вместо того что бы делать пешеходные переходы под землей и закрывать подход к дорогам (исключать выход людей в зону движения) мысли о снижении скорости, мда... беда прям... похоже не будет предела человеческой глупости 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Игорь Н.


16.01.2018 23:35

+ c вами, а тем кто хочет 30км - путь в колхоз открыт, пусть там хоть пешком ходят. россия - просторные поля.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Игорь Н.


17.01.2018 07:12

именно - вместо велосипеда покупают машину

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Игорь Н.


17.01.2018 08:19

А Вы не думаете о стариках? Вон у автовокзала воздушный переход стоит, так бедные бабушки порой через каждые 3 ступени останавливаются.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.01.2018 09:40

Надземные и подземные переходы не нужны, не надо людей гонять по ступенькам, нужно больше светофоров и лежачих полицейских.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.01.2018 11:41

 Им там хреново ходить будет. Там у немцев в войну даже техника вязла

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Nov

ответил Игорь Н.


17.01.2018 14:20

А лучше дорогу под землёй делать, тогда уж точно не будут перебегать дорогу

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.01.2018 23:02

Надеюсь это был сарказм

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.01.2018 23:31

В центре , 60 км\ч ехать можно только ночью , днем и так 30 то не поедешь !

А вообще идея бредовая очень с точки зрения экологии .

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.01.2018 09:45

А вообще идея бредовая - иметь машину в городе

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


28.01.2018 17:51

Если снизить максимально разрешенную скорость всего на 10 км/ч, шансы выжить у пешехода увеличатся многократно! При наезде на скорости 50 км/ч шанс выжить 80%, а при 60 км/ч — только 30%.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.01.2018 23:43

Ура в Воронеже появился человек,который думает.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

asko

ответил Гость


17.01.2018 16:35

Не тем местом, как и ты.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.01.2018 16:39

..но явно не головой.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.01.2018 23:53

Есть положение о штрафа пешеходов за переход проезжей части в неположенном месте. Но пешеходов никто не штраыует. А зря, сразу бы количество наездов на них упало бы в разы

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.01.2018 09:42

Пешеход с точки зрения закона может переходить практически везде, его законно оштрафовать сложно.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.01.2018 09:45

проще ликвидировать частный автотранспорт

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.01.2018 16:40

С точки зрения закона он может переходить везде ,убедившись в безопасности перехода.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.01.2018 13:17

ссылку на статью закона, пожалуйста. а то это высказывание как пук в лужу.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.01.2018 23:54

когда слабое здоровье - плохо. когда слабый ум - катастрофа.  вся Европа ездит в населенных пунктах со скоростью 50 км/час и штрафуют за превышение даже на 2 км/час. а у нас... мы мол стремимся в Европу, точнее мы Европейцы, но исполнение всех норм жизни по Европейски на по хрену... исполнять, а точнее не исполнять будем по Азиатски, точнее как орда монголо-татарская. где хочу, как хочу, так и еду.... правильно 30 км/час, давно надо было сделать во всех городах !!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.01.2018 08:38

Я не стремлюсь в гейропу . Да и не вся цэ европа 50 км\ч ездиет . Но зато наши люди попадая в ту же Германию , где 50 ограничение , не переходят где попало улицы и не прутся на красный , на переходе .

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

straytomcat


17.01.2018 00:08

В городах максимальная разрешённая скорость должна быть не больше 50 км/ч.

Но ненаказуемое превышение надо надо снизить до 5 км/ч.

Города должны быть для людей, а не для автомобилей.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил straytomcat


17.01.2018 00:14

Деревня ваше всё.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил straytomcat


17.01.2018 00:27

Города должны быть для УДОБСТВА людей, а не только для пешеходов и людей, не имеющих авто (или просто живущих в центре).

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил straytomcat


17.01.2018 00:29

Скоро будут , как нефть закончится .

Только вот у автомобилистов денег больше , и в думе и прочих органах штампующих законы сплошь и рядом автомобилисты . Они смогут пролоббировать свои интересы .

А вообще проблема не в скорости , а точечной застройке , и отсутствия , парковок , нормальных пешеходных зон , переходов . Вместо них бетонные коробки стоят , и народу тесно . Но у строителей еще больше лобби .......


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил straytomcat


17.01.2018 01:24

Что машину не можешь себе купить?
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил straytomcat


17.01.2018 03:13

для людей, и 99% из них сейчас на машинах

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил straytomcat


17.01.2018 04:05

город но не автодорога

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.01.2018 09:46

зачем? Стать дойной коровой как вы?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.01.2018 12:07

Половина семей в Воронеже не имеет автомобиля.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Nov

ответил Гость


17.01.2018 14:24

>Что машину не можешь себе купить?<

А зачем она нужно? Чтоб в пробках стоять? Когда на автобусе едишь, и видишь очень длинную пробку, выходишь и идёшь пешком. если надо, можешь через минут 15-ти минутной ходьбе пересесть в другой автобус, а автомобилисты ещё будут стоять в пробке.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.01.2018 00:26

к счастью данный закон маршруток не коснется ........!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

барсук


17.01.2018 00:31

Знаки... ограничения... баловство! Надо просто поднять переходы на 10 -15 см над уровнем дороги.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил барсук


17.01.2018 01:28

Подними на 4 метра вверх или нв 3 метра вниз умник, свои переходы. И будет счастье и не будет пробок. И не будут люди дышать выхлопом.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил барсук


17.01.2018 07:11

просто надо разрешить штрафовать на основании материалов со смартфонов,

 и % отчислять хозяину видеозаписи

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил барсук


17.01.2018 10:54

Надо просто поднять переходы на 10 -15 см над уровнем дороги.

+100500

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.01.2018 13:06

Ух ты твой смартфон скорость определяет и не позволяет тебе вмешиваться в файловую систему и системные настройки? Подскажити модель умник!? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.01.2018 01:11

Гы! Это для пешеходов такую скорость ограничили?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.01.2018 01:12

Все пытаются увеличить пропускную способность ....а тут на тебе!)) Идея с японскими технологиями провалилась....деньги в никуда

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.01.2018 09:44

Пропускную способность надо увеличивать платными парковками.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.01.2018 16:28

При уменьшении скорости уменьшается дистанция между автомобилями и пропускная способность полосы повышается.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.01.2018 03:10

да чего уж там! давайте сразу до 5км/ч!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.01.2018 06:32

Будут бесконечные пробки.

Этот Князем, видимо, на машине не ездит

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.01.2018 11:25

Пробки не из-за скорости, пробки от кол-ва машин. Вы похоже тоже ни разу не водитель.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.01.2018 06:44

Вот если бы он внёс предложение установить знаки, ограничивающие минимальную скорость в часы-пик на печально известной развязке "кресты"-он прослыл бы более умным человеком. Пешеходов у нас сбивают на пешеходных регулируемых пешеходах и единственным способом исключить такую встречу смогли лишь надземные переходы и ограничивающие перемещения пешеходов ограждения под ними. Вечно у нас так чиновники поступают: лишь бы ляпнуть-"значимости" своей персоне добавить, а прежде подумать у них ума как раз и не хватает.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.01.2018 09:47

А что бы пешеходов не сбивали, ввести пожизненное содержание пострадавшего, за счет виновника. Нет денег? На рудники или лесоповал, зарабатывать

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.01.2018 11:05

Отличный бизнес-план вы предложили для трутней - ввпепся на дорогу и пожизненно обеспечен! Такая профессия появится - пострадавший в ДТП))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.01.2018 12:22

"А что бы пешеходов не сбивали, ввести пожизненное содержание пострадавшего, за счет виновника. Нет денег? На рудники или лесоповал, зарабатывать"

Вроде есть уже такое для водителей. Водитель оплачивает лечение и прочее. Даже детям за потерю кормильца (если, не дай Бог, летальный исход) платит до совершеннолетия. Предлагаете тоже самое распространить и на пешеходов? Если в ДТП виноват пешеход - нарушил ПДД -, то пусть пожизненно содержит пострадавших. А если нет денег, то на рудники. Я за.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.01.2018 13:00

Автомобиль средство повышенной опасности.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Swamp36


17.01.2018 07:50

Дуремары наверное не переведутся никогда!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.01.2018 08:33

[quote]Мужчина предлагает поставить дорожные знаки «Ограничение максимальной скорости»[/quote]

Опять этот Князев, в каждой бочке затычка, где речь заходит о транспорте. Как будто всё понимает. И это ещё не совсем мужчина - пока только школьник.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

TPAXTOPHЫЙOTPЯД


17.01.2018 09:01

Может ещё и в правом ряду как по закону с мопедами ?
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил TPAXTOPHЫЙOTPЯД


17.01.2018 09:48

хорошая мысль

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

NikKon36


17.01.2018 09:06

Ох уж этот Илья... Зачастую что-то малоадекватное предлагает (маршруты были или метро, что-то такое). Я правильно понимаю, что он предлагает всем массово нарушать скоростной режим? Да и знаки и те не продумал. Что будет если я заеду с улицы Конструкторов или Красноармейской? А так же куча других вариантов.

Добиваться надо ограничения 50 км/ч для всех городов (с исключениями вроде окружной и подобных дорог) в России и снижать нештрафуемый скоростной интервал, а не такой ерундой страдать. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил NikKon36


17.01.2018 16:32

ИМХО, нужно для начала как раз приспособиться под существующие условия и уже потом ставить ограничение. А про знаки там написано, что они примерные.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

NikKon36

ответил Гость


18.01.2018 14:50

Предлагается нарушать ПДД или ездить как улитка 30 км/ч (вы пробовали?)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Тут есть один прикол. С снижением скорости расход топливабудет больше. Естественно он толкнул идею не от себя,а от торгашей топливоНаименьший расход чем ближе к крейсерской скорости,тем меньше машина жрёт топлива на ходу.

На малых скоростях сразу покажет себя некачественное топливо с газолином.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.01.2018 09:26

Лучше бы платные парковки ввели побыстрее. Надо бюджетную публику на от пересадить.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.01.2018 13:38

Да, бюджетный вариант ума - это беда. Не пробовали мозг прокачать?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.01.2018 09:45

Еще один иди...от появился! 

Заняться не чем?

Может лучше проведете лекцию ПЕШЕХОДАМ? - в неположенном месте нет ПЕРЕХОДА!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.01.2018 10:06

По закону пешеход может переходить практически везде. Да и не по закону переходов везде через каждые 200 метров не поставишь.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.01.2018 11:08

Везде, хотя и это спорно, но не всегда! Пдд вам для пополнения знаний!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.01.2018 09:51

В этой стране люди страдают массовым слабоумием. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


23.01.2018 22:45

Езжайте в другую - для умных.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.01.2018 10:02

В романе Булгакова "собачье сердце" есть персонаж, любитель простых решений.

К сожалению, не переводятся такие в России.

Дороги, это кровеносные сосуды экономики.  Организовывая в них тромбы, уменьшая пропускную способность,  нельзя улучшить жизнь людей.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.01.2018 10:45

Экономика не пострадает, если большая часть менеджеров пересядет на от. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.01.2018 11:36

В Воронеже есть ОТ?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.01.2018 12:01

В Воронеже полно ОТ вы что никогда маршрутку не встречали?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.01.2018 12:52

Большинство людей работает в частных компаниях, а там за красивые глаза не платят.  Тут вам не СССР.

Думаете, осложнив жизнь квалифицированным специалистам, вы улучшите жизнь горожан? Как бы не так. Будет им некомфортно в Воронеже, самые востребованные уедут в другие города и шансов развития у города будет еще меньше.

Проблема загруженности центра в другом. Компании, имеющие офис в центре, имеют конкурентные преимущества перед окраинными, так как до них удобней добираться со всех концов города как работникам, так и клиентам.

Для решения этой проблемы я бы предложил развивать транзитный ОТ.  Можно, к примеру, запустить комфортные, дорогие маршрутки с минимумом остановок с конца в конец города. Что бы, к примеру, клиенту с северного поездка в офис на отрожку не стала большой проблемой. И наоборот.

Так же нужны городские магистрали, с минимумом сьездов, со скоростью 90 км.ч и инфраструктурой, исключающей появление пешеходов на дороге.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.01.2018 10:43

Вот уж наш менталитет! Объясняю - правила ПДД и знак 60 означают - НЕ БОЛЕЕ 60 км/ч. Понимаете, НЕ БОЛЕЕ! И это нормально с точки зрения безопасности и экологии.

10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.01.2018 10:58

60 слишком много

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.01.2018 23:20

Слишком мало, 100 в городе 200 за городом - в самый раз.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.01.2018 10:52

Что бы победить пробки и уменьшить аварийность надо вводить платные парковки, платные стоянки во дворах, взимать плату за проезд по северному мосту и сделать платную дорогу после ветряка.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.01.2018 11:21

Представляете,как все это отразится на цене товаров,продуктов в том числе?Вы готовы все это оплачивать своим кошельком?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.01.2018 11:48

А еще:

ввести плату за объем вдыхаемого воздуха, за расстояние, пройденное по улицам города, за количество слов, сказанное и написанное (а лучше - знаков), за количество выделенных каждым жителем экскрементов...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.01.2018 11:58

Если офисный планктон будет передвигаться на маршрутках на цене товара это не отразится.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.01.2018 13:01

Купил автомобиль - плати. Логично.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.01.2018 13:23

Почитайте Чипполино на досуге, можно и за воздух платить

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


23.01.2018 08:23

Чувак, я плачу за бензин, плачу акциз, плачу транспортный налог  (хотя обещали его отменить при повышении акциза - обещали.... обещали... обещали...), плачу страхочку, ремонтирую машину каждый год, подвеска которой убивается об наши дороги (спасибо Единой России), подвожу безлошадных соседей по пути на работу (тебе  же не трудно, по пути, какая разница), подвожу их жен с сумками из супермаркета (тоже по пути, тебе, что жалко), подвожу их детей до школы со своими (опять же по пути). Я не могу нормально припарковать во дворе машину (а платных паркингов в округе нету. Я только за что-то плачУ, плачУ, плачУ, а потом выслушиваю вот от таких даунов, как ты, что купил автомобиль - плати. Чувак, я плачУ!!! Только почему-то такие как ты считают, что я еще кому-то и что-то должен.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.01.2018 11:24

Да в центре и так быстро ездить не получится, безо всяких знаков. А что бы не сбивать пешеходов, надо меньше по мобиле трындеть во время движения.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.01.2018 11:30

В теплое время - велик, в холодное - ноги, до работы пешком за  40 мин дохожу, на велике минут за 10 доезжаю! Прекрасно себя чувствую! В последние лет 5 использую авто только для загородных поездок и всем рекомендую(ибо не охота тратить время и нервы на стояние в пробках)! Затрат на каждодневную дорогу нет, достаточно ощутимая экономия, плюс организм постоянно в тонусе, чего очень многим сидячим работникам не хватает. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.01.2018 12:01

то есть идея заключается в целенаправленном подталкивании водителей к нарушению законодательства. Интересный товарищ, ничего не скажешь. Тогда вообще въезд, вход в центр запретите и сразу положите на Конституцию своё мнение.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

белаз


17.01.2018 12:36

Нужно за городом разрешить 110 вместо 90 и убрать разрешённые "+19 без штрафа".
Едешь 61 в городе - получай штраф!
Едешь 111 за городом - получай штраф!

Сейчас эти (40) и (60) что отображают? Рекомендуемую скорость ночью и в сложных погодных условиях? Для кого оно понавешано?
В деревнях на трассах висят знаки (40) для чего? Чтобы ехали не более 60! Они просто не нужны будут, если уберут "бесплатные +19".

Как вариант - оставить нештрафуемым превышением +5 км/ч. Чтобы компенсировать все погрешности.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

TPAXTOPHЫЙOTPЯД

ответил белаз


17.01.2018 16:18

С Тенька сбежал или похлеще ?

Водители твои +5 почти все упустят

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил TPAXTOPHЫЙOTPЯД


17.01.2018 16:37

Пару раз заплатят, сразу научатся не упускать)))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил белаз


28.01.2018 19:24

Поддерживаю идею убрать "нештрафуемое" превышение. 60 должно быть максимум 60.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.01.2018 13:14

К чему эти полумеры? Надо глобальнее отстаивать свои права!

Запретить въезд в центр вообще для всех - вот наше все! Автобусы пустить в объезд центра, офисы вместе с сотрудниками сами разбегутся в менее пафосные места, где парковки бесплатные, а весь центр станет пешеходной зоной. Для всех и навсегда. Наступит у центрачей эпоха великого счастья! Перестанут вноситься странные гражданские инициативы, перестанут литься потоки грязи в комментариях на жителей НЕ центра, никто не будет стремиться въехать на заповедную территорию на своей тачке и (о ужас!) припарковать её там, красота!

Маленькая ложечка дегтя - парковки на окраинах центра сделать платными, пусть жители центра там свои авто оставляют, нечего самим себе дороги загромождать и воздух загазовывать;)) Только пожарки и скорые имеют право на въезд. Что центровые, как вам такая инициатива?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

asko

ответил Гость


17.01.2018 16:03

:DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD

Спасибо, я проржался над твоей никчемной фантазией)))))))))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

asko

ответил Гость


17.01.2018 16:05

P.S. инициатива наказуема.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.01.2018 16:39

Это житель певдосеверного пишет? У которого денег на центр не хватило?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

asko

ответил Гость


17.01.2018 19:30

Как по мне, то никакая квартира  и даром в этом долбаном центре не нужна. Что там ВООБЩЕ делать? Скукутень.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.01.2018 21:49

Нееет, это гость вашего города пишет, нежданчик, правда?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.01.2018 13:26

зассаные дворы и подъезды - хвалебный центр

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.01.2018 16:10

Как плохо когда огромной страной правит тот, кто всю жизнь прожил в мелкой деревне, по сравнению с ней.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.01.2018 18:28

Солнцеликий же из Питера...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.01.2018 17:53

Пофиг,там средняя скорость и так 20 км\час.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.01.2018 20:18

Когда уже движение в жилой зоне или на дворовой территории будет соблюдаться автомобилистами по правилам?
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.01.2018 21:24

Обсуждение средней скорости прежде всего выгодно для большего количества штрафов, а то маловато .... Среднюю скорость до 30 - т все коец движению. В час пик итак не проезжать, одни маршрутки, и вообще , зачем светофоры японские, если пробки будут все равно

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.01.2018 23:15

Как уже надоели всякие дураки со своими глупыми инициативами всех и во всем ограничивать. В городе ,наоборот, надо повышать допустимую скорость до 100км/ч, за городом до 200. Для наших просторов самое то что надо. И надо вводить штрафы для чиновников вплоть до губернатора за неисполнение служебных обязанностей. Вместо того чтобы строить надземные переходы, которые на 100% решают вопрос с безопасностью пешеходов, ставят знаки и камеры. Т.е. чиновников не волнует безопасность людей. Так быть не должно. Такую власть надо гнать поганой метлой.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.01.2018 15:02

Строй подземные дороги.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.01.2018 10:41

да запретить нафиг въезд в город и всё! чё мелочиться-то!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.01.2018 20:35

Лучше бы объяснили доброй половине пешеходов, что они не бессмертны, когда переходят дорогу.
А так город пробки будут расти

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


21.01.2018 13:00

Давайте вообще скорость сделаем 20 и будет стоять в 10 часовых пробках. Тот кому плевать на знаки, как ездил, так и будет ездить, а коснется это обычных людей.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


23.01.2018 08:40

Гость ответил Гость | 08:23, сегодня Чувак, я плачу за бензин, плачу акциз, плачу транспортный налог (хотя обещали его отменить при повышении акциза - обещали.... обещали... обещали...), плачу страхочку, ремонтирую машину каждый год, подвеска которой убивается об наши дороги (спасибо Единой России), подвожу безлошадных соседей по пути на работу (тебе же не трудно, по пути, какая разница), подвожу их жен с сумками из супермаркета (тоже по пути, тебе, что жалко), подвожу их детей до школы со своими (опять же по пути). Я не могу нормально припарковать во дворе машину (а платных паркингов в округе нету. Я только за что-то плачУ, плачУ, плачУ, а потом выслушиваю вот от таких даунов, как ты, что купил автомобиль - плати. Чувак, я плачУ!!! Только почему-то такие как ты считают, что я еще кому-то и что-то должен



Здесь общество гнилое и наглое, любят за чужой счет жопу греть, Вы забыли сказать, что тротуары, которые тоже часть дорог и все что этого касается тоже за счет денег водителей делают. А эти, впрочем сказал кто они.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


23.01.2018 22:50

А что вы делаете в этой гнилой стране??за границу! В отличное и негнилое общество! И никто не заставляет вас возить погорода на своей машине - пора уже научится отказывать наглым соседям.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


23.01.2018 20:30

Полностью поддерживаю ограничение скорости движения и повышение штрафов, а также платные парковки. А еще лучше, пока человек себе парковочное место не приобрел, машину ему не продавать! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.01.2018 13:41

предлагаю ввести налог на пешеходов в сумме 10 000 в день чтобы не мешали автомобилям ездить а если перешел в неположенном месте тюрьма сбили пешехода в неположенном месте если остался жив должен купить новую машину и пожизненно родственники должны платить водителю а сам виновник пожизненно в тюрьме.

Тогда всяких гнилых мыслей не будет а то проехать невозможно по улице выскакивают на дорогу от куда хотят 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


25.01.2018 16:23

Сразу видно, злостный человеконенавистник. И как Вам не стыдно? Водитель должен в первую очередь думать о пешеходах, так как он управляет средством повышенной опасности. А не гнать по городу с выпученными глазами, на автохламе без ТО. Кстати и прохождение ТО тоже надо ужесточить раз в десять, чтобы купить было невозможно!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.01.2018 13:43

это правильно, я за. К слову, это ничего не изменит. Я уже года 2 как выше 40 км в час в городе (ГОРОДЕ, а не ЦЕНТРЕ) не разгоняюсь - просто тупо негде, сплошные пробки. В летний сезон 3 года уже езжу только на велике, была бы зима теплая - ездил бы круглый год. Машина в Воронеже теперь это очень дорого и часто очень неудобно.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.01.2018 16:06

Мысли по теме:

1. Отладить работу светофоров (сделать наконец то интеллектуальную систему), а некоторые вообще убрать.

2. При ДТП не ждать ГИБДД, а делать фото с разных ракурсов, убирать машины с проезжой части и после уже разбираться.

3. Вернуть трамваи, убрать нахрен маршрутки. 

4. Где обещанный мост между вогресом и дамбой?

5. Где обещанное метро?

6. Добавить надземных и подземных пешеходных переходов.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


26.01.2018 09:36

У нашего нищего государства, есть денюшка только на войнушку в Сирии, но не на наше захолустье. Т.Ч. дальше ловим лапшу и смотрим как распиливают бюджетный бабос на проектах.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


27.01.2018 22:30

Зачем ездить в центр на работу?

Если подходящей нет рядом с местом,где живешь- раскниь мозгами и сделай свой хотя бы маленький бизнес.А то упрутся опой и проводят полжизни в пробках.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


28.01.2018 18:43

Если снизить максимально разрешенную скорость всего на 10 км/ч, шансы выжить у пешехода увеличатся многократно! При наезде на скорости 50 км/ч шанс выжить 80%, а при 60 км/ч — только 30%. Задумайтесь!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры