В Воронеже компанию накажут за «самые свежие фрукты»
Фирма, торгующая овощами, фруктами и орехами нарушила закон «О рекламе»
В Воронеже в отношении компании, торгующей овощами, фруктами и орехами, составили протокол о нарушении закона «О рекламе». Об этом сообщается на сайте регионального управления антимонопольной службы.
Фирма рекламировала в лифтах многоэтажек свой интернет-магазин. Но сотрудники перехвалили свой товар. «Только у нас самые свежие овощи и фрукты орехи, сухофрукты, напитки и многое другое», — гласил плакат. Между тем по закону превосходную степень эпитетов в рекламе можно использовать, только если у компании есть документальное подтверждение этому. Кстати, из-за этой нормы многие компании называют свой товар «пожалуй, лучшим», но не как не «лучшим».
Кроме того, надзорное ведомство нашло ещё одно нарушение: в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров. Это наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. Этого в рекламе не было.
Теперь фирме грозит серьёзный штраф.
Читать все комментарии