Воронежцев удивило обилие рекламы в продолжении мультика «Котёнок с улицы Лизюкова»

Вторая часть о приключениях котёнка Василия готовилась четыре года

31.08.2017 20:37
МОЁ! Online
13

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Если бы какая-то голливудская студия снимала продолжение мультфильма «Котёнок с улицы Лизюкова», оно, наверняка, получило бы громкое название вроде «Возвращение легенды». Вышедший в 1988 году мультфильм режиссёра Вячеслава Котёночкина и воронежского сценариста Виталия Злотникова, действительно, был культовым. Благодаря котёнку Василию о нашем городе узнала вся страна. И спустя почти 30 лет воронежская студия Wizart Animation выпустила долгожданное продолжение под скромным названием «Котёнок с улицы Лизюкова 2».

Предпремьерный показ мультфильма прошёл 31 августа в кинотеатре «Спартак». На просмотре помимо специальных гостей были и воронежские школьники.

Над продолжением 3D мультфильма о приключениях котёнка Василия работа шла четыре года. Хотя мультфильм короткометражный, идёт всего 12 минут, создавали его по качеству как полный метр. Сценарий написан по мотивам сказок Виталия Злотникова о котёнке Василии.

Во второй части мультфильма Василий находит друга пса Бульку. У обоих нет дома, и им холодно в Воронеже зимой. И тут герои встречают знакомую всем ворону. Она и отправляет Василия с Булькой в Австралию. Если в советском мультфильме воодушевленная своими успехами в волшебстве ворона собралась открыть «Кооператив по превращениям», то в новом мультике — турфирму. В Австралии с Василием и Булькой происходит масса приключений — они убегают от крокодила и акулы, знакомятся с экзотическими обитателями — кенгуру, коалами и другими. В итоге Василий увлекает новых друзей рассказами о зимнем Воронеже и те хотят его посетить. Конечно, на выручку приходит ворона со своим волшебным «кар».

В мультфильме много воронежских реалий — памятник Биму, кукольный театр, кинотеатр «Спартак», корабль «Гото Предестинация», Адмиралтейская площадь… Но еще без внимания зрителей не осталось и обилие рекламы двух воронежских брендов молока и мяса, которые частично проспонсировали создание мультфильма. Их названия за короткий ролик встречается не менее четырёх раз. Даже несколько детей, выходя после показа, возмущались таким количеством рекламы. А взрослые и вовсе говорили, что мультфильм напоминает рекламный ролик, и что указание спонсора только в титрах было бы логичнее.

— На мой взгляд, воронежских брендов в мультфильме немного, мультфильм посвящен Воронежу, а они тоже являются частью нашего города, на этих предприятиях большое количество людей работает, — сказал режиссёр мультфильмов Алексей Замыслов. — На моменте, когда в глазах акулы котёнок представился стейком известного бренда, многие смеялись. Часто в фильмах используется продакт-плейсмент (приём неявной рекламы), почему бы это не сделать и с воронежскими брендами. Возможно, в других городах их узнают благодаря мультфильму о «Котёнке». Мне кажется, стыдиться своего города и своих брендов — глупо.

Кстати, у создателей мультфильма есть версия без названий брендов. Она сделана специально для фестивальных показов. Также мультфильм будете переведён на английский язык для показа на зарубежных фестивалях.

Мультфильм «Котёнок с улицы Лизюкова 2», можно сказать, подарок воронежским детям. Осенью он будет показан бесплатно в кинотеатрах города и области, а также выложен в Интернет. Даты показов на широких экранах будут известны позже.

Подробности о том, как создавался «Котёнок с улицы Лизюкова 2», как появился образ Василия в мультфильме 1988 года и будет ли полнометражный фильм о приключениях котёнка, читайте в следующих новостях на нашем сайте.

 

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.