Общественник выяснил, почему в Воронеже не работает "Яндекс.Транспорт"
Сервис не показывает движение троллейбусов по городу, кроме того, там вообще не представлены некоторые маршруты
Общественный активист Виталий Иванищев выяснил, почему в Воронеже некорректно работает приложение для мобильных телефонов «Яндекс.Транспорт». Этот сервис в режиме реального времени показывает перемещение общественного транспорта по улицам города и пишет, сколько времени придётся ждать на остановке ту или иную маршрутку.
— Система в Воронеже совсем не отображает троллейбусы и не показывает многие автобусы. А ведь все они в нашем городе давно оборудованы ГЛОНАСС, в чём проблема? — задался вопросом Иванищев.
Чтобы разобраться, он направил запрос в информационную поддержку сервиса. И там активисту ответили, что сигнал о местоположении транспорта они получают от перевозчиков. Для того, чтобы система корректно работала, сигнал должен поступать минимум раз в 30 секунд. Кроме того, нужно указать номер маршрута и тип транспорта. Если перевозчик уже подключен к системе, но его транспорт пропал на карте, то представители сервиса связываются с ним и просят предоставить данные. Если перевозчик этого не делает, то проблему исправить не могут. Отсюда и возникают «автобусы-призраки», которые работают в городе, но в сервисе «Яндекс.Транспорт» их нет.
— То есть, для корректной работы приложения не требуется никаких дополнительных затрат — просто вовремя отвечать на запросы «Яндекса» и предоставлять им информацию с ГЛОНАСС, — подытожил Виталий Иванищев. — Проще говоря, руководство транспортной инфраструктуры города саботирует работу сервиса.
В пресс-службе мэрии Воронежа заметили, что перевозчики — это частные компании, на которые управление транспорта по таким вопросам влиять не может. Проще говоря, заставить частников давать информацию Яндексу не могут. Могут только попросить.
— Общественный транспорт Воронежа в сервисе «Яндекс.Транспорт» изначально появился с подачи управления транспорта. Дальнейшее взаимодействие представителей сервиса с перевозчиками и оперативное исправление ошибок должно происходить напрямую. Возможно, на одном из следующих совещаний с перевозчиками мы вернёмся к этому вопросу, — сказали в пресс-службе.
Читать все комментарии