Прислать новость Магазин

СМИ: Минтранс разделит водителей на любителей и профессионалов

Обучение обычных граждан в автошколах упростится, а профессионалам придется получать специальную отметку

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

23.11.2017 09:43
17

Читать все комментарии

3731

Министерство транспорта предлагает законодательно разделить водителей на профессионалов и любителей, сообщает «Коммерсантъ». К профессионалам предлагается относить таксистов и дальнобойщиков. Обучать их будут по усложненным правилам. Образовательный же подход при обучении любителей станет более мягким.

Для реализации нововведения министерство разрабатывает масштабную реформу подготовки шоферов. Ее результатом станет отметка в правах, подтверждающая «профессиональную компетентность». Без этой отметки, как подчеркивает газета, станет невозможным управление автомобилем по найму. Отметка будет идентична так называемому международному коду 95, без которого невозможно устроиться на работу водителем на предприятиях Европейского союза.  

Программы для профессионалов собираются дополнить курсами вождения «во внештатных ситуациях», «отработкой вождения сочлененного и двухэтажного автобуса», а также основам безопасности при перевозке пассажиров и опасных грузов. Разработать новые обучающие программы поручат Минобрнауки.

Ранее сообщалось, что на дифференцированной выдаче прав и снижении требований для непрофессионалов настаивают автошколы. По мнению многих экспертов, для тех, кто не собирается профессионально заниматься грузовыми и пассажирскими перевозками, учебную нагрузку можно снизить примерно на 30%.

Комментарии (17)

Гость


23.11.2017 09:58

Главная угроза безопасности движения, это бюрократы, имитирующие бурную деятельность., которая выливается в огромное количество ничего не значащих бумаг. А между тем, люди продолжают гибнуть на дорогах.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


23.11.2017 10:05

Обучение обычных граждан в автошколах упростится Подробнее: https://moe-online.ru/material/1002095 Куда уж проще?
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил


23.11.2017 12:17

Вот мне тоже интересно куда уж проще? Уровень и культура вождения и так уже ниже плинтуса, стоит пройти дождю или снегу и такое чувство что половина водителей просто не понимает что они делают за рулем.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

KraSA


23.11.2017 10:05

Куда еще легче?!!! Сразу выдавать права при внесении денег за обучение?
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Просто Филя


23.11.2017 10:05

По мнению многих экспертов, для тех, кто не собирается профессионально заниматься грузовыми и пассажирскими перевозками, учебную нагрузку можно снизить примерно на 30%.?????? При смертности на дорогах 30 000 человек в год??? Этих экспертов надо...... Не слушать!
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

kuku


23.11.2017 10:31

Вот и Минтранс нашёл чем занятся и оправдывать свое финансирование и погашение бюджетных денег... При СССР профессиональный водитель начинался при наличии категории "С" и выше....
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил


23.11.2017 10:51

А таксисты тоже с категорией "С" работали? :-)
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил


23.11.2017 11:09

Таксистом и водителем автобуса можно было работать только при наличии нескольких лет водительского стажа.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Geralt


23.11.2017 11:27

Ага, получил отметку - для гаишников повод посильнее придраться к водителю, т.к. его права это его хлеб!!!! Рублём не обойдутся!!!
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


23.11.2017 11:38

Таким образом отнимают хлеб у тех кто работает убер, Яндекс и т.п. А то что, я например езжу каждый день побольше чем любой таксист это фигня. Кроме того, как это снизить нагрузку для любителей? Т.е. они будут знать ПДД на 30 процентов ниже? Или что? Итак щас половина дебилов за рулём. А будут ещё дебильнее. Как дождь или снег все ездить невозможно. Ну если тяжело управлять в дождь в снег в темноте.. зачем садиться за руль?
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


23.11.2017 11:39

Минтрансу делать нечего. Если у человека категории Д, ДЕ,Ю С, СЕ, то это явно не любитель, чего там отметку ставить? А на такси гастарбайтеры работают со своими правами...
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

kuku


23.11.2017 11:55

....А таксисты тоже с категорией "С" работали? :-)...... -------------------------------------- Многие таксисты раньше были профессиональными, т.е не только с категорией "B". Сейчас таксующих следует обязать иметь категорию "D" - людей таки возят...
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

kuku


23.11.2017 11:56

И сразу вопрос к Минтранса: Сколько будет стоить специальная отметка ? ;)
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


23.11.2017 12:33

Мало трупов на дорогах, нужно больше трупов, а то население как то медленно сокращается, в график походу не укладываются.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

dmikur


23.11.2017 16:33

Поражаешься изобретательности наших чиновников в плане придумывания новых способов разведения людей на бабки. Ведь наверняка переобучение будет не 2 копейки стоить. А насчёт снижения нагрузки на любителей - у меня жена 2,5 месяца училась на права. Так за всё это время она ни разу(!) с площадки не выезжала. Получила права толком не умея скорости переключать.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил dmikur


24.11.2017 22:17

не нужны ей права. поверь. из за таких водителей пробки.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


23.11.2017 19:19

упростить??? вы чего смеетесь что ли??? или детям чиновников и их родственникам не дают права? решили для них упростить? особенно глупым девушкам, которые чихать хотели на окружающих

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры