«Диспетчер вытолкнула моего 7-летнего сына из переполненной маршрутки»
Сама сотрудница общественного транспорта отрицает это и утверждает, что дело было по-другому
В Воронеже диспетчер общественного транспорта вытолкнула 7-летнего мальчика из переполненной маршрутки, утверждает мать ребенка Галина. По словам женщины, инцидент произошел около 8.00 в пятницу, 22 декабря, в микрорайоне Шилово. Галина с сыном стояла на остановке «Междуреченская» и ждала автобус маршрута № 113. Женщина везла ребенка в школу. На остановке было многолюдно. Галина с сыном стояла в конце очереди.
— Когда сын зашел на ступеньку автобуса, подбежала неадекватный диспетчер и чуть ли не силой оттолкнула моего ребенка. В ответ на мой вопрос, в чем дело, она начала кричать. Заявила, что этот автобус битком и скоро приедет следующий. Потом она подала водителю знак рукой, чтобы тот ехал. Это ужас, — рассказала порталу «МОЁ! Online» Галина.
Женщина утверждает, что после этого диспетчер на повышенных тонах посоветовала ей в таких случаях выходить из дома пораньше. Галина, по ее словам, решила не развивать конфликт. Они с сыном дождались следующего автобуса и уехали в школу. В этот день у ребенка был утренник, из-за чего сложившаяся ситуация принесла семье особые неудобства.
Портал «МОЁ! Online» обратился за комментарием к перевозчику, который владеет маршрутом № 113, — ООО «ПТП-4К». Нам удалось поговорить с диспетчером. По словам женщины, ситуация развивалась несколько по-другому.
— Это был час-пик, дети ехали в школу. Молодая женщина попыталась впихнуть в переполненный автобус ребенка. Я сказала, что через несколько минут придет следующий автобус — у них интервал 4 минуты. Женщина заявила, что опаздывает, и продолжила запихивать сына. Я встала у двери и не пустила их. Потом она меня еще нехорошим словом назвала. Толкать ребенка? Упаси Боже! Этого я не делала, — рассказала диспетчер.
При этом женщина не стала отрицать, что посоветовала пассажирке в случае важных дел выходить из дома пораньше. По словам диспетчера, она желает пассажирам лишь добра и заботится об их комфорте.
Напомним, что воронежские пассажиры имеют право круглосуточно обращаться с претензиями в муниципальный центр организации дорожного движения (ЦОДД) по номеру 260-51-23. Администрация города обязана принять по жалобе меры. Чтобы обращение было рассмотрено, необходимо назвать номер маршрута и номер автобуса. Пассажиры могут жаловаться на грязь в салоне, несоблюдение графика движения, закрытую переднюю дверь, хамство водителей и курение за рулем.
Читать все комментарии