Воронежцы хотят создать съедобный символ города в виде уникального торта
Торт «Чернозём» должен повторять структуру почвы
Воронежцы предлагают создать новый символ города — торт «Чернозём». С подобной инициативой выступила горожанка Юлия Сорокина. Она разместила своё предложение на портале улучшения делового климата в Воронежском регионе.
— Предлагаю создать новый гастрономический символ города — торт «Чернозём». За «Чернозём» должны биться, стоять в очередях и пытаться в домашних условиях повторить его необычный вкус (как в советское время вкус «Птичьего молока»), — говорится в сообщении Юлии.
Женщина представляет десерт с особой структурой и пропиткой, напоминающей почву Черноземья. Она объясняет, что такой символ положительно скажется на развитии внутреннего туризма и укреплении бренда Воронежа.
Департамент предпринимательства и торговли Воронежской области положительно отнёсся к такой инициативе, подчеркнув, что у идеи с тортом имеется потенциал. Однако, чтобы из идеи сделать бизнес-проект, необходимо «проверить целесообразность создания нового продукта, провести проработку характеристик бренда, его возможных конкурентных преимуществ».
Также Юлии предложили в следующем году в рамках выставки «EXPO FOOD SHOW» организовать конкурс на лучший торт, где кулинары попробуют создать новый рецепт.
Кстати, в Воронеже уже делали торт-символ. На нём изобразили главные достопримечательности региона: Дивногорье, Котёнка с улицы Лизюкова, «Гото Предестинацию», памятник Петру, Благовещенский собор и даже оленей, бегающих по Усманскому бору.