Прислать новость Магазин

В Воронеже упрямые автомобилистки на 3 часа перекрыли выезд из-за мелкого ДТП

Автомобилисты не могли выехать с парковки Дворца детей и молодёжи, откуда забирали своих детей с занятий

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

63

Читать все комментарии

8534

В Воронеже столкнувшиеся иномарки двух автомобилисток перекрыли выезд с парковки Дворца творчества детей и молодёжи (площадь Детей, 1). Об этом в «Народных новостях» портала «МОЁ! Online» сообщил наш читатель. Авария произошла вчера, 21 марта.

«Из-за двух автохамок на три часа люди с детьми, выезжавшие от Дворца детей и юношества в сторону улицы 20-летия ВЛКСМ, оказались заблокированными на морозе. На все уговоры и призывы зафиксировать местоположение столкнувшихся «Фольксвагена» и «Хендай», записать данные свидетелей и, освободив дорогу, ждать себе ГИБДД так называемые автоледи плевать хотели! И на чужих для них детей, уставших после занятий, им тоже, видимо, оказалось плевать», - рассказал житель Воронежа.

Фото читателя.

Отметим, что согласно правилам дорожного движения, «если в результате ДТП вред причинён только имуществу, водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создаётся препятствие». Предварительно столкнувшиеся автомобили нужно сфотографировать или снять на видео.

«Моему ребёнку требовалось принимать лекарство, находившееся дома, строго по времени! Но «милые дамы» плевать на это хотели! Ибо их железки им дороже здоровья наших детей! - пожаловался горожанин. - Многие люди пупки там порвали, чтобы хоть как-то помочь буксующим на обочине, объезжающим место ДТП машинам. Авария - не повод для того, чтобы перегораживать дорогу на несколько часов!»

Комментарии (63)

Гость


22.03.2018 19:18

У нас законы скользкие, освободишь дорогу потом концов не найдёшь ,а вообще снег надо лучше чистить проехать не возможно, комунальщикам огромный неуд за этот сезон

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.03.2018 19:38

полностью Вас поддерживаю. Из-за беспредела наших страховых мы имеем подобные случаи. Да и снег у нас убираю только с магистральных дорог. Остальные сузились, что ели машины разъезжаются, про дворы вообще молчу. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


23.03.2018 09:18

ой ой... богатые тёти не могли на тачках забрать своих блатных отпрысков. какая важная проблема)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


23.03.2018 10:17

богатые тети не ездят на солярисах...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.03.2018 19:22

«Из-за двух автохамок на три часа люди с детьми, выезжавшие от Дворца детей и юношества в сторону улицы 20-летия ВЛКСМ
Подробнее: https://moe-online.ru/material/1009263

По этому так много ложных вызовов о бoмбax.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.03.2018 19:47

Но и автору железка её дороже здоровья ребёнка. Оставили бы свою машину на стоянке и на такси уехали домой. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.03.2018 20:26

Тоже так подумала. Брось машину, езжай на такси.

Понимаю этих автоледи - задолбаешься потом по этому европротоколу со страховой деньги забирать. По закону все красиво, а вот на практике лучше дождаться ГИБДД или аваркомов.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

elektrik

ответил Гость


22.03.2018 21:42

А за что Вы там собрались деньги забирать там 100% обоюдка. Жаль что эти два водителя это не понимают.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил elektrik


22.03.2018 23:27

Почему обоюдка? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


23.03.2018 09:58

Не спорьте с электриком, он гадал на кофейной гуще.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил elektrik


23.03.2018 11:06

Обоюдка не обоюдка, а по каско деньги люди тоже могут получить. Не, не думали? Все умные такие вокруг

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.03.2018 19:49

Я за тетку на тигуане, вторая ваще на какой-то неуправляемой помойке, явно виновница дтп, еще и в отказ пошла, ну а дальше чисто женские амбиции 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.03.2018 21:21

Да понятное дело! Ведь главное не кто прав - а кто дороже..чем дороже машина - тем больше вероятность что права вместе с ней куплены

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.03.2018 22:09

Только этот старый тигуан по цене примерно одинаков с новым соплярисом

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.03.2018 22:50

а с какого времени  ведро-солярис стали машиной называть? Тигуан-вещь. солярис- помойка

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


23.03.2018 00:03

Тигуан- вещь? Сиди уж и не вякай,знаток вещей

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


23.03.2018 00:35

Трактора сравниваете?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


23.03.2018 07:01

Вот и первый владелец ведра корейского

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


23.03.2018 08:52

А на каком ведре ты ездишь? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


23.03.2018 08:57

Тигуан старый, не факт что дороже

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


23.03.2018 09:11

ну тебе то из трамвая виднее

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


23.03.2018 10:20

Тигуан, да и любой VW, всегда лучше соляриса...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


23.03.2018 14:17

У меня японец 94 года, за 100к))) на одометре 440т.км. ваши цуцагины и худяи и рядом не валялись... Так что цуцагинский дорой хлам не намного от хундяевского дорогого хлама отличается....))))))  знатоки..

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


23.03.2018 16:03

конечно рядом не валялись...Они объезжают то место где твое ведро 94года за 10к валяется.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.03.2018 20:22

Это только начало,дальше ещё гораздо хуже будет.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.03.2018 20:24

А в чем проблема была тетке с ребёнком , которому срочно нужны лекарства, поехать на такси???! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.03.2018 21:44

Там речь не о тётке, а о дядьке...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.03.2018 21:06

Участницы дтп, явно, не могли определить виновника-каждый считал себя правым, поэтому и ждали гибдд. Да. Мешали проезду. Да. Дороги не чистят. 

Другой вопрос. Почему выезд с парковки один? 

Лекарства на всякий случай надо с собой возить, которые прям так уж по времени принимать. А вдруг сами в дтп попадете...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.03.2018 23:23

Выезда с парковки 2.

ВК в группе ввложили фото ДТП.

Проезду эти машины не машеют от слова совсем.

Жаль, что журналисты МОЁ не проверяют инфу. Уважения к ним стремится в минус, как и к автору этой народной «новости».

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


23.03.2018 00:33

видимо автор новости из тех же...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.03.2018 21:32

Как нужно было поступить автомобилисткам?

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

если по правде....то половину,а то и больше этих автомобилисток вообще нужно убрать из управления транспортом...глядишь - и пробок не будет..........

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


26.03.2018 10:45

Статистику гляньте, большинство виновников ДТП - мужчины. Так что, по вашей логике  убирать с дороги  надо автомобилистов.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.03.2018 21:57

В обоюдных авариях надо делать виновного у кого дешевле машина.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.03.2018 22:03

У меня такая курица въехала в мою машину во дворе и давай орать, что я это специально к ней подъехала, хотя я остановилась и ждала, но она видите ли в одну сторону смотрела, а в другую нет, когда сдавала назад. Благо видеорегистратор был, слилась. Вот так и отъедь с места ДТП, все переиграет шустро, не те здесь люди, на порядочность которых следует рассчитывать, а потом поди докажи. Так что правильно, что стояли и ждали. Выезд должен быть не один.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


23.03.2018 00:35

короче для меня смысл сего поста ко-коко-коко-кокококо

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


26.03.2018 10:46

Попробуйте научиться читать заново, авось начнете смысл прочитанного понимать, а не воображать  себя курочкой

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Bob_Bocman


22.03.2018 22:45

Мой "европротокол" "Уралсиб" отписал "Опоре", а та уже год признаков жизни не подаёт. Поэтому однозначно ждать ГАИ.

С территории Дворца вроде как ещё выезд есть? Или Карпов на расчистку от снега денег зажал?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Bob_Bocman


23.03.2018 06:55

Ну а что от приезда ГАИ изменится? Ты в следующий раз не жмись и в нормальных конторах авто страхуй. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.03.2018 23:01

Из -за родителя жлоба ребёнок не мог принять лекарство? А если б там дерево рухнуло он бы тоже сидел? Называть автохамками людей которые ждут гибдд это как бы не от большого ума. Что мешает оставить машину на парковке и уехать на такси/автобусе/троллейбусе? Дети с занятий  в состоянии дойти даже до остановки ногами. А то растят тепличных а потом весь мир им должен. 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ElenaR


22.03.2018 23:44

С обеих взять штраф тысяч так в 40-50, чтобы быстрее договаривались. Очень часто такие принципиальные раскорячатся на всю дорогу из-за царапинки, а другие люди вынуждены искать объездные пути, стоять в пробках, терять время.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил ElenaR


23.03.2018 09:00

Какую ерунду вы написали, сразу видно-машины нет

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


23.03.2018 08:29

А что случится из-за того, что ваш ребенок один раз лекарство чуть позже выпьет?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


23.03.2018 09:25

что такое диабед слышали?   

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


23.03.2018 09:43

При диабете все необходимое всегда с собой. А ты хоть название правильно выучи.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


23.03.2018 09:58

Особенно еда. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


23.03.2018 18:03

"диабед"- не слышал. Слышал- "диабет".

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


23.03.2018 08:42

Самое интересное, что другие люди рассуждают о царапинках пока их ведро не поцарапают))) а вот когда касается их ведра-это не царапинка а ДТП)) тем более выезда с парковки два, смысл корячиться около перекрытого, если есть второй выезд?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


23.03.2018 08:55

Люди нынче злые  жадные 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


23.03.2018 15:39

Гнилые....а рыба как известно...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


23.03.2018 09:24

Не теми местами меряетсь, сравните стоимость содержание машины и велосипеда, и такси никто не отменял

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


23.03.2018 09:24

правила учите леди и всё будет хорошо.....


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


23.03.2018 10:02

сказал пешеход перебегая на красный.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


23.03.2018 11:12

А что мешало вызвать аваркомов за тысячу руб.? Приехали бы через 5-10 мин. и всё порешали бы, за те же 10 мин.?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


23.03.2018 11:54

Что бы они порешали? Рассказали кто виновен?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


23.03.2018 11:13

Там 2 выезда. Как они могли заблокировать оба, не понятно. А то, что владелец другого корыта с ребенком якобы 3 часа ждал, а не поехал домой на такси или маршрутке, это, конечно, клиника. Особенно, прикрываясь болезнью. Может вам домой не хотелось?! :)
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


23.03.2018 16:01

Во-первых там два выезда.

Во-вторых во многих страховых компаниях очень сложно получить выплаты, если ДТП не оформлено сотрудником ГИБДД.

В-третьих по законодательству, с одной стороны они действительно могли зафиксировать ДТП и освободить проезжую часть, но с другой стороны за оставление места ДТП предусмотрено лишение прав, а оставление места ДТП можно трактовать очень широко. 

Если участники ДТП сами не могут решить кто из них прав, то лучше оставаться на месте и дожидаться сотрудника ДПС, а в том, что ДПС так долго ехало вина не водителей, а тех должностных лиц, которые сократили полицию и ДПС в том числе.

И еще. если ребенку так важно по часам принимать лекарство, то его необходимо иметь при себе на всякий случай.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


23.03.2018 21:30

Абсолютно с Вами согласна, оставить место ДТП, и есть неприятная возможность остаться без прав. По поводу ребенка, если лекарство нужно принимать по времени - нужно его возить с собой! А так, может Вам еще сопровождение до дома (где лекарства лежат) вызывать!!!  

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Бабай

ответил Гость


24.03.2018 11:34

"И еще. если ребенку так важно по часам принимать лекарство, то его необходимо иметь при себе на всякий случай"


Ты ещё жену для энтого самого  дела с собой вози..вдруг прижмёт)))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Козы разъехались или всё ещё стоят ?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Николай Гутник


23.03.2018 18:04

а что, козел- интересует?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


23.03.2018 21:49

Находитесь со своим ребенком строго по времени дома, а лучше вообще от туда не выходите!!!!! И что это за мода в последнее время прикрываться ребенком в любой ситуации?  

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Бабай


24.03.2018 11:50

Ясли, школа, опг.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

sergotok72@yandex.ru


26.03.2018 20:45

А что так желчью-то изошли некоторые?

1)"сидеть дома с лекарствами" - спасибо, вы очень любезны, вас тоже выпускать надо только "по нужде", и то на поводке, в таком случае;

2)"не быть жлобом, уехать на такси, автобусе, троллейбусе" - последнее, таки вообЧе, - шедевр. Сразу понятно, что в городе товарищ-"нежлоб" не ориентируется, такси туда в тот момент ни одно бы не поехало (или не уехало бы также, как и остальные); а уж автобусов там - тьма-тьмущая ходит, ага, от Проспекта Революции:

3)"возить лекарства с собой" - спасибо, вы очень добры, попробуем, а ещё медсестру с холодильником и так, чтоб всё стерильно;

4)"выехать в тот вечер по Авиационной" - гениально, вы же семь раз подряд там выехали в тот момент, а все остальные - идиоты, мимо аварии рвались. Вывод: вас там не было, или у вас новомодный вездеход, а мы все "лохи" на "тазиках";

Общество характеризуется по своему отношению к детям и старикам. Тут у нас, увы - без вариантов...

 А вот, как раз в тему, что бывает с теми, кто решил просто "объехать". Что и требовалось доказать. Тот, кто вообще не при делах в уже свершившейся аварии, - теперь "сам дурак". Вот такое "попадалово": водителя большегруза в клоки порвут. А он ведь просто пытался объехать место аварии. И всех собак повесят, беда...

https://moe-online.ru/material/1009376      Посмотрите, полезно будет. Общий привет.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

sergotok72@yandex.ru


26.03.2018 22:33

Уважаемы господа! Не надо авторов выставлять полными идиотами, пожалуйста. Читайте внимательно и не выдёргивайте "из контекста". Тут некоторые детали "остались за кадром". "Автор с ребёнком" - не ждали именно три часа. Такого не написано! Они ждали около часа, примерно с 20 до 21. И лекарство ребёнку в итоге добрые люди привезли (и ножками шли "с горы" от храма) на место. Это "дамы" стояли к тому моменту уже три часа, не пропуская никого.  И автор пытался им объяснить, что они стоят уже не первый час (видно из дворца было), что они - не правы, что люди, их вынужденно объезжающие  по скользоте в горку сами могут с ними столкнуться, и тогда сами уже будут виноваты, и ещё больше усложнят ситуацию, возможно повредив и свои машины и  машины этих "автоледи", и добавив к двоим соучастницам ДТП ещё и "третьего-пятого". И вот тогда уже точно разбирательство затянется "до китайской пасхи". И кто за всё это в таком случае будет в итоге платить? Правильно, - тот, кто "поехал и врезался в уже стоявших"! Гениально, с больной головы на здоровую. И что в машинах выезжающих со стоянки дети! И всё это было уже после того, как закрывался дворец, т.е. после 20.00. А по Авиационной по снежно-ледяной колее на моноприводе выехать было нереально! Ползли машины на брюхе вниз. А "дамы" чихать на всех хотели! Вот как дело реально было. Да случись подобное на горной дороге или на "зимнике" в -40С - их машины  просто выкинули бы в пропасть или в овраг. И все дела.

P.S.  При всей неординарности ситуации давайте не будем уходить от "генеральной линии" написанного. На вопрос "нарушали ли водители столкнувшихся транспортных средств пункт ПДД 2.6"1, не приняв меры к освобождению проезжей части в конкретной ситуации?", ответ однозначный: "Да, нарушали!".  На вопрос "могли бы данные действия (бездействия) привести к боле тяжёлым последствиям для окружающих?" - "Да, могли!" Остальное - лирика! Выводы делайте сами. Благодарю всех здравомыслящих откликнувшихся.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры