Новый мэр Воронежа пообещал сохранить в городе троллейбусы
Вадим Кстенин надеется, что Москва подарит нашему городу ненужные троллейбусы
Активисты движения «Город и транспорт» не раз обращали внимание на то, что Вадим Кстенин, будучи ещё заместителем главы города, смотрел с большим скепсисом на троллейбус как на вид транспорта. В беседе с ними он отмечал, что троллейбус «генерирует убытки». Такая же фраза встречается и в предвыборной программе Вадима Кстенина.
Поэтому сегодня, 6 апреля, в беседе с новым мэром корреспонденты «МОЁ! Online» поинтересовались, неужели троллейбус в ближайшем будущем прекратит своё существование. И почему городские власти обращают внимание на убытки. В большинстве стран мира электротранспорт планово убыточен и финансируется из городских бюджетов.
- К сожалению, у меня нет волшебной палочки. Вы знаете, в каком состоянии находится бюджет города сейчас, - ответил Вадим Кстенин, вероятно имея в виду долги города банкам, которые составляют уже половину городского бюджета. – Но троллейбус у нас останется. Не обещаю развития, но будут поддерживать электротранспорт в его нынешнем виде. При формировании новой маршрутной сети мы уберём маршруты, которые пересекаются с маршрутами троллейбуса. Так, чтобы троллейбусом пользовалось больше пассажиров.
На сегодня парк троллейбусов в Воронеже составляет 45 машин. Это троллейбусы, которые были куплены в 2008 году. Примерно через пять лет многие из них будут требовать капитального ремонта. Вадим Кстенин поделился надеждами на то, что Воронежу удастся договориться с Москвой, которая может себе позволить списывать и дарить регионам ещё нестарые троллейбусы.
Читать все комментарии