Прислать новость Магазин

Почему в Воронеже до сих пор не отключили отопление

С появлением общедомовых счётчиков тепла поставщикам выгодно продолжать отапливать дома как можно дольше

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

16.04.2018 18:19
111

Читать все комментарии

15002

Без преувеличения десятки жалоб на жару в квартирах поступили сегодня в редакцию «МОЁ!» от жителей самых разных районов Воронежа. Причина очевидна – при наружной температуре воздуха в 20 градусов (данные воронежского гидрометцентра на 15 часов) поставщики тепла продолжают подавать в системы отопления горячую воду.

К сожалению, как выяснила «МОЁ!», отопительный сезон может продолжаться ещё несколько дней. Если руководство города всё-таки не решит прекратить его своим волевым решением.

Дело в том, что сегодня жильцы оставлены с поставщиками тепла и управляющими организациями один на один. По закону именно жильцы должны провести общее собрание собственников помещений, на котором нужно принять решение об окончании отопительного сезона. И лишь тогда обслуживающая дом управляющая компания будет обязана обратиться к поставщику тепла с требованием прекратить подачу теплоносителя.

Очевидно, что в большинстве случаев жильцы не могут оперативно провести общее собрание. Поэтому завершение отопительного сезона по решению жильцов возможно, только если дом обслуживает товарищество собственников жилья. В мэрии Воронежа «МОЁ!» сообщили, что не располагают информацией о том, в каком количестве домов отопительный сезон был завершён. Всего в Воронеже около 5 100 многоквартирных домов. Можно предположить, что в большинстве из них продолжают топить.

Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, утверждённые постановлением правительства России, предусматривают, что городские власти обязаны вмешаться в ситуацию лишь спустя 5 суток после того, как среднесуточная температура ежедневно будет превышать 8 градусов. В этом случае администрация города должна выпустить распоряжение об окончании отопительного сезона. Оно обязательно для выполнения поставщиками тепла, вне зависимости от формы собственности.

Но здесь, как оказалось, возникает ещё одна проблема. По словам начальника воронежского гидрометцентра Александра Сушкова, сегодня и завтра в Воронеже будет стоять практически летняя погода. А вот со среды, 18 апреля, вновь похолодает. И среднесуточная температура воздуха, скорее всего, будет немного ниже 8 градусов. Поэтому всё зависит от мэрии.

Ещё один вопрос, который часто задают читатели: почему же поставщики тепла не смешат отключать отопление самостоятельно? Ответ прост – сегодня теплоснабжающим организациям выгодно топить как можно дольше. Ведь они выставляют жильцам счета по показаниям общедомовых счётчиков тепловой энергии. Соответственно, поставщикам выгоднее, чтобы дом в апреле потребил как можно больше ресурса.

Комментарии (111)

Гость


16.04.2018 18:29

Нужно денег срубить с потребителей потому и не отключают.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.04.2018 18:58

Ещё будет похолодание, отключать рано.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.04.2018 21:42

Оденьте валенки, шапку и включите обогреватель, если вам холодно.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.04.2018 10:46

Открой окно, и холодильник. Включи кондиционер если вам жарко.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.04.2018 17:49

Вы правы!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.04.2018 18:59

У нас давно еле тёплые, даже к вечеру и утром прохладно. Не знаем кому жарко.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.04.2018 02:51

У нас круглые сутки окна на распашку,не закрыть!договорится с собственниками нереально,т.к. 70%пенсионеры. Перекрыть кран тоже не выход,уже не работают,только в этом году кап ремонт дома будет,да, и перекрывая епсс квитанция (помимо света и газа) 4500 приходит за 44,1(столько за дом 75м2 не платят за коммуналку),при этом на стчетчиках минимум,одно отопление больше 3000

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.04.2018 10:40

Мне жарко!!! Потому что к батарее нельзя руку поднести!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.04.2018 19:01

Бобров,не спрося у людей,выключили. По ночам теперь одетыми спать,до выходных синоптики прогнозируют похолодание ночью до нуля. 21 век,а не могут подтапливать только ночью.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.04.2018 02:56

Ни за что не поверю,что еще есть люди,которые в межсезонье чем то квартиру не подогревают (теплопушки,сплитсистемы,радиаторы электричесские,инфракрасные лампы,теплый пол) лучше уж накрытся одеялом на ночь,чем на сквозняке спать под батареей,одновременно и потея и простужаясь.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.04.2018 11:58

есть мнение, что инерция у всей тепловой системы такая, что подтапливать только ночью не получится, к утру только прогреется а тут уже выключать пора. Не то что бы я оправдывал поставщиков тепла, могли бы и поменьше топить.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.04.2018 12:38

Абсолютно согласна! Несколько дней можно и подтопить, если вдруг похолодает. Вместо того, чтобы  оплачивать одновременно нереальные счета и за отопление, и за охлаждение((((

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.04.2018 19:05

Роман,вы написали все правильно,только это надо было раньше сделать. Только через СМИ можно как-то решать вопросы,это продолжается уже несколько лет,когда  люди не могут добиться адекватного отношения  УК и теплоснабжающих  организаций к их  заявлениям. Что это за законы,во вред населению? Почему от этих плат за отопление уже тошнит? Мороз или жара,  все должно отапливаться строго по погоде и возможность иметь смотреть диаграммы. А если недотоп или перетоп,то наказывать операторов,а не жильцам отслеживать по помощи собраний. Такие деньги отдай,и ещё бегать после работы, доказывать их косяки. Уже достали  отписками идти в суд. Пусть законы переделывают,,,слуги народа,,.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.04.2018 09:03

Конечно, главное обозначить бурную деятельность. Вот только завтра похолодает и начнутся стоны - почему так рано выключили.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

id152920697


16.04.2018 19:14

В квартире просто нечем дышать...зимой так не тратили.как сейчас(Левобережный район)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

id152920697

ответил id152920697


16.04.2018 19:17

Не топили(опечатка)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил id152920697


17.04.2018 09:04

Если воспользоваться мозгом то можно догадаться что зимой за бортом минус 15. И извините но на ТЭЦ нет режима "притушить фитилек"

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.04.2018 12:01

ды ладно, там этих фитиьлков 100500, а не 1, часть потушить часть оставить можно, даже если там такая примитивная система

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.04.2018 19:16

это впаривание услуг, которые ты платить обязан! никакие нормы не соблюдаются, и всем кладут .!. ,почему надзорные органы молчат? пройдитесь по каждой квартире, спросите людей? Ведь тоже в квартире живете, неужели нравится?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.04.2018 20:27

Так надзорные органы потом на работу пойдут в тепло-энергоснабжающие организации

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.04.2018 19:21

В школах и садах все дети вспотевшие,  сухой воздух, где же  тут микробам не развиваться? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

jv

ответил Гость


16.04.2018 20:50

Сухой воздух более стерилен, чем влажный. Если беретесь о чем-то рассуждать, имейте компетенцию в предмете рассуждений.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил jv


16.04.2018 20:57

вот он умник нашелся

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

jv

ответил Гость


16.04.2018 21:04

Так хотя бы один среди вас неумников...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил jv


17.04.2018 09:03

на пересохших при сухом воздухе слизистых патогенная микрофлора размножается гораздо эффективней, так что да вероятность заболеть при сухом воздухе выше

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

imperator


16.04.2018 19:21

У меня вчера отключили, а ещё у меня есть регулятор температуры. Всё комфортно. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.04.2018 19:31

Когда же прекратится это издевательство над людьми???!!!Дышать нечем,батареи одеялами завешаны..

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.04.2018 09:30

у меня пододеяльниками завешаны все батарее и форточки нараспашку, балкон настежь. Класс, а потом платежки гигантские оплачивать за то, что отапливалась улица. Сдохнуть можно в наших квартирах от жары, потные после сна просыпаемся. Концлагерь на дому.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.04.2018 19:44

Вот маразм, значит 300-500 собственников должны за несколько дней организовать общее собрание, передать решение УК и дождаться их реакции (что в принципе по процедуре не возможно, пока всех жильцов о собрании уведомишь, как раз июнь будет), а 3 начальника в администрации не могут вынести адекватное решение! Конечно, рано 7,4 это же не 7,6, чтоб округлить можно было, так что пусть платят, не из их же кармана!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

jv

ответил Гость


16.04.2018 20:29

Всегда можно организовать заранее. Было бы желание,  а его как раз нет.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.04.2018 20:39

Есть СанПиН и если температура, хоть у одного человека будет ниже и он напишет жалобу, УК оштрафуют. И это кстати правильно лучше уж жара, чем холод.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.04.2018 21:47

Это вам лучше жара. И где вы ходод учуяли? На улице почти лето. Ужас.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.04.2018 09:47

только и это не реально т.к. жилищная приходит через месяц. весь механизм поборов и геноцида отработан.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.04.2018 20:08

У нас (Левый берег)  ооочень жарко,  батареи закрываем покрывалами,  окна и балкон нараспашку, дышать нечем,  да еще и платим за это. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.04.2018 21:01

ага, тоже сейчас шла к дому и обратила внимание на кол-во открытых рам, процентов 70 таких.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

jv

ответил Гость


16.04.2018 21:04

Рекомендую закрывать матрасами, если не хватает ума поставить краны.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Феромона

ответил jv


16.04.2018 21:43

У меня ума хватило поставить краны. а вот в какую сторону крутить не помню. Да я и не страдаю. мне комфортно:)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил jv


16.04.2018 21:44

А краны мне гарантируют отсутствие платежа за отопление? Нет? Тогда и совет оставте при себе.

PS у меня краны стоят, между прочим...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

jv

ответил Гость


17.04.2018 01:42

А краны мне гарантируют отсутствие платежа за отопление? Нет? Тогда и совет оставте при себе.

PS у меня краны стоят, между прочим...

У тебя потрясающая логика: ты закрываешь батареи покрывалами, но не согласен их отключить, т.к. все равно придется платить...

Кстати, у меня для тебя новость: в цивилизованном мире уже давно есть индивидуальные счетчики тепла и регуляторы температуры.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил jv


17.04.2018 03:06

Особенно замечательно это в хрущевке!логикой этой можно подавится...три различных входа труб(кухня-зал;уборная;вторая комната)

А уж про жителей объщежитий молчу,платят не многим больше,чем за хрущевку,только разница 14квМ и 44,1квМ

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Denis2397777

ответил Гость


17.04.2018 06:48

А как вы хотели жить в Гетто?! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил jv


17.04.2018 09:49

отличная новость! только посмотри Правила.. чтобы платить по индивидуальному прибору надо чтобы ВЕСЬ дом был ими оборудован

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил jv


17.04.2018 10:43

И для вас замечательная новость!!!!! Не в курсе сколько в Воронеже хрущёвок??))))) цивилизованный мир)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил jv


17.04.2018 12:05

"Кстати, у меня для тебя новость: в цивилизованном мире уже давно есть индивидуальные счетчики тепла и регуляторы температуры."

С регуляторами согласен, про индивидуальные счетчики тепла - вы знаете много домов, где они есть и работает и по ним идут показания. Я не знаю ни одного (при этом от застройщика они имеются, но не используются по юридическим причинам)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.04.2018 20:26

Мрак какой то! В феврале-марте мёрзли, кутались, Квадра отсылала к УК, УК к Квадре. А теперь от жары топим улицу!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.04.2018 20:30

Плохо работают службы отвечающие за жкх в администрации города. Нет людей которые могут оперативно влиять на складываются ситуации. Жильцы платят за невыносимую жару, тратятся не эффективно  энергоресурсы. А может им не до нас... 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.04.2018 20:31

МИРОМ ПРАВЯТ ДЕНЬГИ!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

КошкаПесня


16.04.2018 20:36

в квартире тепло -  я кайфую. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил KoshkaPesnja


16.04.2018 20:53

И я)))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.04.2018 22:58

Хоть детишки отдыхают, голышом бегают. Отключать отопление и топись потом обогревателем, и за свет плати. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.04.2018 09:42

да у вас дешевле выйдет изредка включать обогреватель, чем платить всё время за отопление! Деньги считать умеете или сидя дома, мозг отключили???

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.04.2018 10:50

а еще дешевле вообще не включать отопления. в шубе спать на дровяной печи.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.04.2018 21:11

Есть нормативы температуры теплоносителя в зависимости от температуры наружного воздуха.  И чтобы их соблюдать, не нужны никакие решения собственников или администрации города. А перетоп - это некачественная услуга, за которую предусмотрены санкции. Сейчас напишу и отправлю по электронке в "Квадру" и свою УК претензию с требованием обеспечить температуру воздуха в квартире не выше нормативной и произвести перерасчёт. И продублирую заявления, отправив их в управу района.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.04.2018 21:41

Именно так. Некачественная услуга. С какой стати, надо платить за физический и моральный дискомфорт?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.04.2018 09:06

Я так понял вы уже написали соответствующие заявления с обоснованием или сил хватило только в газету настрочить?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Анна Тимофеева

ответил Гость


17.04.2018 18:20

класс......

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.04.2018 21:28

Ну можно же не топить на всю ивановскую .не отключать совсем а убавить... Ну да ресурсоснабжающим  компаниям и денег придётся взять меньше. Им это не выгодно. На людей всем по фиг

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.04.2018 21:33

Блин, слабо прикрыть задвижку на входе в дом? Потихоньку, чтобы не было гидроудара.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.04.2018 00:07

Гидроудар,при запуске😉

А прибавить можно,но не сильно похолодает.оборот меньше,теплоотдача больше.все зависит от температуры на прямой (подаче),а держать 40° нет никакого смысла.проще котлы потушить,а нельзя.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

kuku

ответил Гость


17.04.2018 00:54

Гидроудар, при запуске😉

)))

отнюдь !

Три слова - две ошибки...

Студент ?

Аль из УКашки какой "спец" ?





Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Prosto-Klava


16.04.2018 21:34

Картинка (карикатура) хороша, дома хорошо - тепло, на улице - тепло. А вот в офисе холодно - отключили отопление, мёрзнем - плохо.  

Жар костей не ломит))) Есть краны для регулирования подачи горячей воды в батареи.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Prosto-Klava


16.04.2018 21:41

вопрос не в кране.вопрос в оплате ненужной услуге-отопления. можно на зиму батареи срезать-платить за отопление все равно придется

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Prosto-Klava


16.04.2018 21:46

Ещё  бы платежи эти краны регулировали. Счётчики нужны, краны полумера.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.04.2018 21:46

Кран в батарею перекрыть можно, но платить за подачу отопления все равно придётся. А суммы не маленькие, в среднем 3-5 тыс. Для пенсионеров и мало обеспеченных накладно. Да и жалко отлавливать улицу. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.04.2018 10:51

Ну если всем жарко, то и все краны перекроют - тогда платить не придется.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.04.2018 21:47

Да сколько вам всем лет,кто мёрзнет? Или совсем исхудалые,это кто в офисах? У вас там кондиционеры есть,поставьте на нагрев в конце концов. Вот сейчас на улице+17(окно,правда, открыто,скорее меньше),что,до лета топить и платить ворам по 5000 за отопление? Ум включите,и так нами пользуются во всех сферах.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.04.2018 09:08

Доживете до наших лет тогда и будите умничать. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.04.2018 18:18

Так уже дожили и пережили. И умничаем! Вот!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.04.2018 22:03

Сезон отопительный  раньше завершался 15 апреля. И никто не замерзал. Сколько можно отапливать улицу. Все окна на распашку. А что, если собственники не соберут собрание, будут отапливать всё лето? Всё чуднее становится жить в нашем городе. Три шкуры хотят содрать с населения. То увеличивают ст-ть проезда на 50%. Совсем сдурели. ПРОСТО НЕТ СЛОВ, ОДНИ ЭМОЦИИ ОСТАЛИСЬ.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.04.2018 22:03

Краны вообще не открываю, всю зиму, только когда на улице -15. В этом году топили как никогда, цыплят-гриль хотели сделать. Плату, разумеется, задрали.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.04.2018 14:57

тоже самое - всю зиму все батареи перекрытые, так еще и окна на микропроветривание приходилось открывать

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.04.2018 22:15

а у нас что на 50% нельзя отапливать.только либо жара либо холод.другого не дано

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Expert


16.04.2018 22:19

у нас все для людей только успевай зарплату донести до ближайшего банкомата , скоро наверно и платить перестанут потому что все комуналка сожрет.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.04.2018 22:57

Заставляйте ук автоматизировать тп и будет вам счастье, а то развели бред как в курятнике, будет в доме многодетная мать и ей будет холодно и будут топить до конца отопительного. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

kuku

ответил Гость


17.04.2018 00:57

Заставляйте ук автоматизировать тп и будет вам счастье,

Золотые слова !

Только УК это не обязана делать за свой счёт, а собственники зачастую жлобятся что-то улучшить для себя...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил kuku


17.04.2018 16:49

Я живу в доме с ТП. В новом доме ДСК. 1 год дому от роду. ТП "Своя котельная" рядом с подъездом. Ну они же сенаторы. Им все можно. И вся ваша автоматизация сенатору под хвост.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

не торопитесь с отоплением отключать еще и снег будет и дождь и холод  
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил татьяна сахалин


17.04.2018 07:27

Да ! Обещают к концу апреля снегопад и до минус 25! Одевайтесь потеплей!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.04.2018 00:15

наивные, лишнее бабло им на руку.....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.04.2018 00:29

Это что еще за идиотство? 14 апреля всю жизнь отключали отопление! Совсем обнаглели - никак не нахапаются.,

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.04.2018 09:08

Зависть это плохо.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.04.2018 06:24

Счетчики стоят где кап ремонт сделали и в новых домах, а больше их нигде нет, какое собрание? Люди работают если что.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.04.2018 12:47

счетчики может и стоят, но работают ли?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Denis2397777


17.04.2018 06:44

Россия должна быть во всем Россией

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Denis2397777


17.04.2018 09:09

Конечно в англии лучше, там то нет центрального отопления. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.04.2018 06:44

А если трубы в стенах так что делать куда кран ставить?чешский проект в советском районе,самый дебильный проект

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.04.2018 07:33

"Ещё один вопрос, который часто задают читатели: почему же поставщики тепла не смешат отключать отопление самостоятельно? Ответ прост – "

Все верно, СМЕШАТ

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.04.2018 08:52

В Западной Европе в помещениях вообще нормальной считается температура в 16 градусов. В Японии практически нигде нет центрального отопления, а в северной её части холодные зимы не редкость.

Зато у нас мерзнут. Стоит упасть температуре ниже 25 градусов- сразу крики, ЧП. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.04.2018 09:01

Роман прытков, бестолковый вопрос, а почему же теплоснабжающие организации не топят как можно раньше, ну например с первого октября? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.04.2018 12:46

ну логично предположить, что включают отопление по приказу мерии или по результатам собрания жильцов. так как жильцы не собираются, то включают по приказу. Вы не переживайте, "пролоббируют" отопление в августе - включат в августе, бабло оно такое.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.04.2018 09:10

Нарушение санитарных норм, компенсация за перетоп

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.04.2018 09:25

А у нас уже отключили. Только вот боюсь в прогнозируемое к концу недели похолодание будем мерзнуть
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.04.2018 10:54

Ну тогда будем опять здесь писать и возмущаться что рано отопление выключили.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.04.2018 10:40

поставщикам выгоднее, чтобы дом в апреле потребил как можно больше ресурса.
Подробнее: https://moe-online.ru/news/city/1010842

средневековье какое-то...


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.04.2018 10:44

пенза... та же самая свистопляска, никак не могут оторваться от бабла, как свиньи от кормушки, уже две недели весь город живёт настежь распахнув все окна и двери, отапливаем улицу

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.04.2018 10:53

В каких домах вы живете,что мерзнете по ночам? Как? Как сейчас можно замерзнуть???? Одуреть от жары -легко! Давление,головн.боли и тп. А от прохлады никто не умирал! Не все бабло еще отнесли в УК? Так и будут доить таких коров,пока ноги не протянете: толи от дары,толи от голода.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.04.2018 16:24

Лучше уж жара, чем холод.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.04.2018 12:13

Новая Усмань. Топят на убой, зимой так не топили, на лето, видать, себе зарабатывают. Платим за отопление улицы. В УК говорят, спрашивайте администрацию, они, мол, должны издать постановление об окончании отопительного сезона. В администрации говорят, мы - простые исполнители, нам глава ещё никакого постановления не спускал, и когда он его издаст - это только ему известно. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.04.2018 12:51

Звонила ещё примерно 2 недели назад в Управляющую компанию, просила чтобы хотя бы сделали отопление по-тише.На что ответ был прост:"Не было отмашки " и дальше разговор был окончен короткими гудками. Ещё через неделю до них было просто не дозвониться, видимо просто снимали трубки. Звонила в Роспотребнадзор, думала, что хотя бы эта инстанция сработает оперативные, так как пожаловалась на температуру в квартире в районе 40 градусов с открытыми окнами и на плохое самочувствие. Перенаправили в Жилищную инспекцию, сказали, что там этим занимаются... Обратившись туда, девушка ответила, что надо написать жалобу и через 30 дней её рассмотрит. Поняв всю безысходность решила все оставить как есть. Сейчас у нас продолжают топить, все батареи завершены всю зиму и сделаны на минимум. Жар идёт от соседних квартир и подъезда. Посадила цветы-все засохли.От жары у меня держится температура 37.1,тошнит и пропал аппетит. На выходных пришлось уехать к родителям, так как у нас частный дом и там можно регулировать отопление. Люди все работают, а в нашем доме половина жильцов не собственники!!! Какое заявление писать. Одно могу сказать по этому поводу, вот вам и наша ЭКОНОМИКА!!! Мы тут умираем от жары, а где-то люди мерзнут, там, где действительно это отопление нужно. Всегда отопление отключили 15 апреля, а сейчас жара, практически лето за окном и топят, как сумасшедшие... В администрации ответили, что отключать начнут только с 20 апреля мне вчера по телефону, ито я так поняла не везде. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.04.2018 13:06

нормально живем)) улицу топим, ночью кондюк включаю, т.к. от жары помереть можно. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.04.2018 13:50

я тоже включаю кондиционер потому, что спать невозможно(((. И в офисе... тоже включен. На улице - летняя температура, а у нас - отопительный сезон 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.04.2018 13:11

Можно ли пожаловаться, что Квадра дает тепло гораздо больше нужного,чтобы заработать?


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.04.2018 13:12

И пожалуйста, если кто-то прочитает эту статью из нашей городской власти, не забудьте,  пожалуйста,  про "ОТМАШКУ" для Управляющей Компании "Зафира". У нас,  как сейчас, с особым пылом и жаром так зимой не топили!!! Я человек культурный, но все же хочется в заключение сказать:"ЧТО Б Вам в АДУ Так ТОПИЛИ!!! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.04.2018 13:15

Читаю комментарии и диву даюсь. Впечатление,что приехали из другой страны. Отопление,если и  не выключали 15,то уж держали на мин.,никто не страдал,не вопил. А сейчас  специально стравливают людей такими законами,что как в баснях Крылова. И никогда,судя по коментам,,никакие собрания не помогут решить проблему:тянут каждый в свою сторону. А закон должен работать без лазеек-есть +8,извольте вырубать,а кому холодно,обогреватель. По деньгам больше не выйдет. Мы все выросли,здоровее,чем сегодня дети,без закалки. Спросите у докторов,про оптимальную t и вред пересушенного воздуха для ребенка.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.04.2018 13:41

Это Россия, бардак, как был так и будет.. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.04.2018 14:03

Последний абзац, опечатка. в слове "спешат" - написано "смешат"
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.04.2018 17:40

Сегодня в Воронеже +23!!!Кому холодно??? Интенсивно отапливаем улицу. А похолодание может быть и в июне,июле,августе....Давайте вообще не будем отключать отопление,мы же живем в стране дураков...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.04.2018 17:47

А вы посмотрите погоду в конце месяца... по ночам до 2 град, ла и днем будет сыро и холодно.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.04.2018 18:21

Неделю назад написал в ТСЖ "Сосна" (район "Кресты") требование жарить поменьше с результатами замеров температуры батарей и стен в квартире (использовал бесконтактный ИК-пирометр), так что вы думаете... Их сайт извинился за сбой и не проглотил мое сообщение. Смешно, да.  В прокуратуру надо писать и лично президенту  Трампу 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.04.2018 19:01

надо пешком прийти в тсж и писать заяву. а то он деловой по электронке! не забудь взять ружье

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.04.2018 11:50

В Москве тоже батареи "жарят" 43 градуса, отапливаем улицу !!!  Почему нельзя по меньше температуру сделать?


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры