Прислать новость Магазин

«Лишили прав из-за таблетки от давления»

Автомобилиста, принявшего лекарство, признали наркоманом

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

13.05.2018 12:47
69

Читать все комментарии

36522

Чтобы лишиться водительских прав порой достаточно выпить безобидную таблетку, как это произошло с жителем Губкина Ильёй Рыжковым.

Началось всё 23 апреля прошлого года. Илью остановил инспектор ДПС. У гаишника вызвали подозрения глаза водителя — взгляд показался инспектору странным, а зрачки выглядели расширенными. Илью отправили в наркологию сдавать тест на наркотики.

— На улице на тот момент было уже темно, из-за это зрачки, скорее всего, и были расширенные, — рассказывает Илья Рыжков. — В наркологии сделали экспресс-тест, который показал наличие в организме наркотических веществ — барбитуратов. Но я никогда в жизни не употреблял наркотики.

Илья стал искать информацию в интернете о том, как такое может быть, и прочитал, что наркотические вещества могут содержаться в обычных лекарствах. И вспомнил, что за день до того, как его остановил гаишник, выпил таблетку андипала — препарата от гипертонии.

Андипал продаётся в аптеках без рецепта и стоит около 30 рублей. В его составе есть фенобарбитал — вещество из группы барбитуратов. Фенобарбитал также входит в состав корвалола и в малых дозах обладает успокаивающим и сосудорасширяющим действием. В сюжете, который снял об автомобилисте телеканал НТВ, поставили эксперимент: Илья сдаёт экспресс-тест до того, как выпил андипал, и через 20 минут после того, как принял таблетку.

В первом случае тест ничего не показывает, во втором обнаруживает в моче наркотические вещества. В медицинском заключении Ильи Рыжкова написали, что речь у него связная, реакция живая, походка ровная, но тем не менее он пьян. В то, что он выпил таблетку от гипертонии, никто не поверил.

— Было заседание мирового суда, где меня лишили прав на 1 год 10 месяцев и назначили штраф 30 000 рублей, — рассказал Илья корреспондентам «МОЁ! Белгород». — Я подал жалобу в районный суд Губкина, который оставил всё без изменений. В сентябре прошлого года решение суда вступило в законную силу, и штраф пришлось заплатить.

Эта история очень напоминает ситуацию с нулевым промилле, когда в число пьяных водители попадали, выпив стакан кефира. В судах по всей стране рассматривались сотни дел, когда водители пытались оспорить «пьяные» штрафы и вернуть права. При этом иногда погрешность алкотестера оказывалась на руку нечестным гаишникам, которые вымогали взятки у якобы пьяных автомобилистов.

В итоге в закон внесли изменения, которые допускают норму 0,16 промилле на литр крови — такое количество спирта содержится в 2 литрах кефира и литре кваса.

— С лекарствами, которые содержат небольшую концентрацию барбитуратов, сложилась такая же ситуация, как с нулевым промилле. Заключение об опьянении автомобилиста выносится вне зависимости от концентрации психотропных или иных токсических веществ, — говорит нарколог Сергей Яровицын. — Оборудование современных наркологических лабораторий очень чувствительное — оно определит даже самую ничтожную долю запрещённого вещества, которое может быть в безрецептурном препарате. В итоге 15 капель корвалола или булочка с маком — и вы уже наркоман. Здесь нужны нормативы, доведённые как до водителей, так и до инспекторов ГИБДД.

Однако Илье Рыжкову удалось отсудить права и штраф, когда он обратился с надзорной жалобой в Белгородский областной суд. Там выяснилось, что сотрудники ГИБДД нарушили процедуру освидетельствования опьянения. Инспектор должен был сначала предложить водителю подышать в алкотестер, но этого он не сделал. В итоге областной суд отменил решение мирового и районного. Права Илье уже вернули, теперь должны вернуть штраф.

Отметим, что за 2017 год в Воронеже и области выявлено 180 водителей с наркологическими заболеваниями. У каждого из них изъяли водительское удостоверение

Автор:

Светлана СОЛОДОВНИКОВА

Комментарии (69)

Гость


13.05.2018 13:04

А в особых указаниях в инструкции к подобным лекарствам как раз и пишут,что в период лечения следует воздержаться от работы с механизмами и вождения автотранспорта и других видов деятельности,требующих повышенного внимания и быстроты психомоторных реакций. Наверное, не для всех это становится препятствием для вождения авто. Хорошо,никого не покалечил.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.05.2018 18:06

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.05.2018 13:27

Милые вы мои! ПДД запрещают управлять транспортным средством после приёма лекарственных средств.

"2.7 Водителю запрещается:

- управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения;

- передавать управление транспортным средством лицам, находящимся в состоянии опьянения, под воздействием лекарственных препаратов, в болезненном или утомленном состоянии..."

Барбитураты - влияют на реакцию и внимание, да ещё как!

Нельзя управлять ТС в болезненном состоянии, а если человек принимает лекарство, то он болен по определению.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.05.2018 15:51

но наказания за употребление лекарств нет, только за опьянение, алкогольное или наркотическое...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.05.2018 18:07

2.7 Водителю запрещается:

- управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения;

Так, что штраф не вернут.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.05.2018 18:30

Вот радость-то, что наказания нет!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.05.2018 10:47

В инструкции в Андипалу указано, что следует соблюдать осторожность при работе с механизмами, а не полностью отказываться от вождения автомобиля. 

Бред пишите! Давление может скакнуть в любой момент, а если вы едете по трассе, то что вам делать? Бросать авто и идти пешком, особенно как у него в темное время суток? Правильно, принял таблетку, чуть подождал, когда она начала работать и поехал дальше, но след то лекарства остался и вот итог.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.05.2018 21:15

Представьте себе, надо бросать авто и лечиться. А на счёт инструкции Вы, милейший бред пишете. Из инструкции:

Андипал входит в группу наркотических анальгетиков.
Важно помнить, что таблетки Андипала относятся к наркотическим анальгетикам. В связи с этим в период лечения данным средством рекомендуется отказаться от вождения автомобиля и ведения деятельности, требующей быстроты психомоторных реакций и высокой концентрации внимания. 


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.05.2018 11:16

Есть другие гипотензивные средства, которые не обладают седативным эффектом - тот же каптоприл, эналаприл, нифедипин, анаприлин. Зачем сразу налегать на комбинированные препараты, содержащие психотропы. А после этого ещё и пиариться. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.05.2018 13:30

Лысаков(депутат в думе,курирующий авто,предложил тех вобдителей,которые покидают место ДТП, автоматом считать пьяными.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.05.2018 20:43

правильно, только так и надо !!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 14:01

И он прав. Потому что они все или пьяные, или под кайфом, или без документов. Побегает три дня, выветрит всу дрянь, а потом сам является, чистый и грустный: "Так и так, в шоковом состоянии убежал, потрясенный содеянным, блуждал по лесам в угнетенном состоянии души, теперь вот осознал и пришел с повинной головой"

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Anto


13.05.2018 13:32

Лишают прав на состояние опьянения...врач-нарколог установил факт опьянения, а анализ мочи выявил вещество...и нечего из себя бедную овечку строить...если бы мент не нарушил процедуру освидетельствовования- ходил бы торчок без прав

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Anto


13.05.2018 13:47

Соглашусь с Вами на 100%. Вообще, прежде, чем принимать какое-то лекарство, надо ознакомиться с инструкцией по применению этого лекарства. Цитирую из инструкции по применению Андипала:

Андипал входит в группу наркотических анальгетиков...
Важно помнить, что таблетки Андипала относятся к наркотическим анальгетикам. В связи с этим в период лечения данным средством рекомендуется отказаться от вождения автомобиля и ведения деятельности, требующей быстроты психомоторных реакций и высокой концентрации внимания.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Ни один наркоман не признается полицейскому, что что-то принял. Что касается андипала, то в одной таблетке содержится 20 мг фенобарбитала. 1 мг - тысячная доля грамма. И если 20 мг растворить 5-5,5 литрах крови взрослого мужика, это будет такой мизер...что зрачки уж точно не расширятся....при однократном приеме ест-енно. Но ни это главное. В инструкции четко пропечатано: ВЛИЯЕТ НА СПОСОБНОСТЬ К УПРАВЛЕНИЮ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ!!! Так, что перед нами не зайчик белый и пушистый, а потенциальный убийца за рулем. Таких полно, и хорошо, что хоть одного обезвредили.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Дама из Амстердама


13.05.2018 14:30

Дама живите в амстердаме.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Prosto-Klava

ответил Гость


13.05.2018 14:50

 в амстердаме вот разрешены наркотические средства, правда, лёгкие)))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

dmikur


13.05.2018 14:33

Я смотрю, тут все с лошадиным здоровьем. Ничего, когда нибудь и вас коснётся, посмотрим как тогда заговорите.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ellf_13

ответил dmikur


13.05.2018 15:51

Ага, я тоже об этом подумала... Или автомобилей нет, вынуждены передвигаться на маршрутках, а завидовать молча не получается.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил dmikur


13.05.2018 20:48

глупый глупее другого глупого... если плохо себя чувствуешь и есть необходимость принимать лекарства, или сиди дома на больничном, или бери такси, и не подвергай опасности других. или такой принцип-если мне плохо, то пусть тебе или ему, или им будет еще хуже . так ???

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.05.2018 14:38

По вашему мужчине нужно было умирать от давления или менять все свои планы? Тем более, что он выпил таблетку ДО поездки, кто же мог знать, что у нее такая плохая и медленная способность усваиваться. Гипертония - это болезнь! И раз нет возможности лечить от нее, или выпускать на рынок доступные по цене препараты без наркотических средств, надо менять законы, а не ловить люде     за то, что они всего лишь выпили всего лишь таблетку. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Prosto-Klava

ответил Гость


13.05.2018 14:55

вряд ли из-за одной таблетки андипала, принятой за день до задержания экспресс-тест показал достаточное кол-во барбитуратов в крови. 

А вот прошерстить интернет на возможность избежания наказания и найти отмаз - эт возможно)))

Не прошло в суде, так адвокат нашёл лазейку в другом))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

jv

ответил Гость


13.05.2018 15:10

Гипертония - это болезнь! И раз нет возможности лечить от нее, или выпускать на рынок доступные по цене препараты без наркотических средств, надо менять законы, а не ловить люде     за то, что они всего лишь выпили всего лишь таблетку. 

Да, гипертония это болезнь. И одной таблеткой она не лечится. Уменя гипертония, регулярное системное лечение, профилактика, при этом ни одного препарата, содержащего что-то похожее на наркотики, я не принимаю. Так что не врите, что лекарств без наркоты нет.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Prosto-Klava


13.05.2018 15:31

сдавал наркотест на оружие, андипал не пил неделю, врач после анализа спросил какие таблетки пью, так что за 1 день не исчезает организма

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил jv


13.05.2018 15:53

Согласен, я тоже не употребляю андипал, да и врач мне не назначал никогда. Да и непонятно, помогает он или нет, мама мне давала как-то, эффекта ноль. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.05.2018 11:24

Нельзя и конфетку съесть и фантик не выкинуть. Надо лечиться, тем более осложнений много у гипертонической болезни. А по поводу "не знал" - незнание не освобождает от ответственности ". 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

jv


13.05.2018 15:08

нарколог Сергей Яровицын. — Оборудование современных наркологических лабораторий очень чувствительное — оно определит даже самую ничтожную долю запрещённого вещества, которое может быть в безрецептурном препарате.

Господин нарколог может привести пример хотя бы одного БЕЗРЕЦЕПТУРНОГО препарата, содержащего барбитураты?

Кодеин: отпускается только по рецепту врача. Корвалол: отпускается только по рецепту врача. Андипал: отпускается только по рецепту врача.  Нурофен: отпускается только по рецепту врача. И т.д. Нет безрецептурых препаратов, содержащих барбитураты, есть безответственные фармацевты, продающие их без предъявления рецепта! с

Купили "таблетки от давления" без рецепта, лишили прав? Ваши проблемы, судитесь с аптекой.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил jv


13.05.2018 15:26

Откуда список рецептуры? Из интернета? Почитайте приказы МЗ.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил jv


13.05.2018 15:30

о как,нурофен уже по рецепту?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил jv


13.05.2018 15:55

да, да, да. Отпускается все это так - в аптеке спрашивают - Вам врач назначил? -Да. Или да, назначил маме/бабушке/дедушке. И все. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил jv


13.05.2018 16:33

Кодеин не купите, корвалол, андипал. нурофен  - легко без рецепта в наших аптеках.  Андипал - быстро снижает давление, снимает головную боль, поэтому он широко многими применяется.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

jv

ответил Гость


13.05.2018 21:16

Откуда список рецептуры? Из интернета? Почитайте приказы МЗ.

А чего бы тебе самой приказы МЗ не почитать? Чтобы не выглядеть так глупо, как сейчас?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил jv


13.05.2018 23:38

Без рецепта.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

jv

ответил Гость


14.05.2018 00:36

Без рецепта.    

Вы в коррекционной школе обучались, наверное?


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил jv


17.05.2018 21:45

Любезный, учите матчасть и не позорьтесь. Нурофен -это НПВС, действующее вещество Ибупрофен. Ибупрофен, являясь производным пропионовой кислоты, неизбирательно блокирует ЦОГ-1 и ЦОГ-2, вследствие чего тормозит синтез простагландинов – медиаторов боли, воспаления и гипертермической реакции. Он не входит в перечень наркотических препаратов и отпускается без рецепта, как и собственно Нурофен.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.05.2018 16:00

Был у меня один знакомый,здоровенный детина,но инвалид  вроде как на группе.
Благо не общаюсь с ним уже очень давно,чему я несказанно рад.Так вот, одной рукой он препараты от диабета колол(т.к без них не мог),а вот другой смеси всякие разные(то сам нюхнет,то кому в тихоря подсыпет в надежде подсадить),но чуть что так же прикидывался бедной овечкой,при лишении пытался петь точно такую же "песню"))
Так что,таблетка тут  была явно не от давления

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.05.2018 16:31

И вспомнил, что за день до того, как его остановил гаишник, выпил таблетку андипала
Подробнее: https://moe-online.ru/news/city/1012483

почувствуй  разницу

Илья сдаёт экспресс-тест до того, как выпил андипал, и через 20 минут после того, как принял таблетку.
Подробнее: https://moe-online.ru/news/city/1012483

Результаты эксперимента притянуты за уши.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.05.2018 16:44

Когда анализ показал наличие в организме наркотических веществ - это я таблетку принял.

А когда напомнили о рекомендациях по воздержанию управления транспортом- так я её принял вчера.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.05.2018 16:49

Почувствовал себя хреново? выпил таблетку сел в такси и поехал. Нет! я поеду на своем линкольне! мне надо порисоваться - ай какая у меня тачка крутая. смотрите девки... вот вам и пробки и пацанчики с тупой музыкой по ночам и тд... обычный жлобский менталитет. хотите тачку? конечно надо платить за все. а как вы хотели?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.05.2018 19:18

Может человек с ночной смены домой ехал. Какие понты? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.05.2018 17:05

Давление? Так сиди друг дома и лечи свое давление а на дороге нечего тебе делать.А то напьются таблеток потом авария Правильно что лишили Одного потенциального убийцы меньше на дорогах

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Evgeniy


13.05.2018 17:23

Почитал комменты. Оказывается мы живем в абсолютно здоровом (физически) обществе, а давление бывает только у алкоголиков и наркоманов. И сколько желчи.У Вас все впереди, не переживайте, если кто ещё обходится без таблеток, хотя таких вряд ли найдется, у нас даже в продукты (без нашего ведома) добавляют лекарственные препараты.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Putinisright


13.05.2018 17:37

Почему только у  алкоголиков и наркоманов?

Но не забывайте, что если ыу вас поднялось давление вам категорически нельзя садится за руль.

Ведь при повышенном давлении у человека появляется головокружение и расстройство вестибулярного аппарата. А также при гипертоническом кризе возможна потеря памяти.

И что будет если это произойдёт с водителем во время движения? Тем более на скорости и в черте города.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Putinisright


13.05.2018 17:51

Это не лекарственный препарат - а недоразумение.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.05.2018 17:31

https://ru.wikipedia.org/wiki/Фенобарбитал

>в странах бывшего СССР валокордина и корвалола, а также андипала

>рассматривают как снотворное средство

>не относится к противоэпилептическим препаратам первого ряда из-за выраженного седативного действия, значительно нарушающего память, внимание

>Вызывает привыкание (выявляется примерно через 2 недель лечения), лекарственную зависимость (психическую и физическую), синдром отмены и «отдачи»


Дешево и сердито - почти так же как кора дуба. Это единственная причина применения этого препарата с дикими побочками на просторах союза.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.05.2018 18:05

Вот что пишут в инструкции:

Побочное действие:
Возможно: аллергические реакции, сонливость, снижение скорости психомоторных реакций, тошнота, запор, снижение АД, лейкопения, агранулоцитоз, нарушение функции печени/почек.

и

Особые указания:

При длительном (более 7 дней) применении необходим контроль картины периферической крови и функционального состояния печени.

Влияние на способность к управлению транспортными средствами и механизмами

В период лечения необходимо воздерживаться от занятий потенциально опасными видами деятельности, требующими повышенной концентрации внимания и быстроты психомоторных реакций (это как раз и является вождение авто).


Читайте инструкции!!! Если бы читал, тогда и НЕ лишили бы прав. Сам виноват: "Всё сойдёт на авось".

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.05.2018 18:43

Гипертоники! Вам никто не завидует, но за руль после приёма лекарств вы не садитесь.

Получитесь - потом катайтесь.

А то без прав плохо будет.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.05.2018 21:40

А ничего,что лечение гипертонии-пожизненное? И с компенсированной гипертонией допускают на особо вредные и опасные производства?Единственное,что ни один врач не пропишет гипертонику андипал,это лекарство применяют лишь при разовом повышении давления до невысоких цифр.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.05.2018 09:30

а тебе подучиться надо, с ошибками пишешь.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.05.2018 19:21

Мне вот интересно, а герой сюжета специально предоставил редакции фото в солнцезащитных очках?  Или чтобы специально посмеяться над незадачливыми правоохранителями?

Да, и Андипал-это очень плохое средство от гипертонии. Сейчас есть намного более эффективные, с меньшими побочными эффектами и не особо дороже.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.05.2018 22:34

предлагаю всем "умникам" сесть в такси, где водитель страдающий от большого давления, принял таблетки и с ним отправиться в поездку. наверное все откажутся от этой поездки... так, что здесь умничаете ? если человек болен и плохо себя чувствует ему в постель надо, а не за руль садиться.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

X.E.Z.

ответил Гость


14.05.2018 01:28

НАДО ТО НАДО....ДА ТОЛЬКО КУШАТЬ ХОЧЕТСЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.05.2018 07:34

Когда плохо чувствует себя-согласна, за руль нельзя ,но неужели кто-то считает, что все ,садящиеся за руль, не принимают лекарств? Тогда дороги пустые были бы.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.05.2018 13:00

У меня было нечто подобное, еще когда был 0 промилле - принял левомицетин, в котором также присутствуют наркосодержащие вещества (это сильнодействующий препарат, когда надо срочно остановить несворачиваемость в желудке). Голова светлая, вот только ехать по городу до этого было - сплошная мука. И надо же, через час остановили: прошел освидетельствование и всё понял, решил не доводить - сговорились на месте. К сожалению, у закон сделать так, что за руль должны садиться только идеально здоровые водители. Но таковых в природе нет: сами врачи говорят - есть только недообследованные...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.05.2018 19:20

А если в дороге плохо стало?мучатся дальше?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.05.2018 09:55

после того, как посмотрел полицейского с Рублевки, словосочетание "экспресс-тест" без смеха не могу читать))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.05.2018 19:18

Так что же получается:если человеку стало плохо,то никаких лекарств пить нельзя,пусть мучается?Что за идиотизм???Что за тупые такие законы?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.05.2018 11:38

Уважаемый гость! Дебильный у вас вопрос. Есть выбор гипотензивных средств без седативного эффекта! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.05.2018 15:14

Человеку можно.

Водителю - нельзя.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 07:02

на всех упаковках лекарств в анотации пишут - разрешено ли управлять транспортом. Я еще не видел после каких лекарств запрещено управлять транспортом, за исключением "сонных" таблеток конечно. Пусть Минздрав озаботится указанием в аннотациях к лекарствам какие последствия от того или иного препарата будут именно у водителей. А еще лучше - отменить все нормы, по которым сейчас "выявляют" гаишники наркоманов и пьяниц - они уже давно устарели. Вы думаете случайно чтоли недавно изменили порядок освидетесльствования? Если раньше можно было дунуть в трубочку и поехать дальше, то сейчас еще и в КНД могут отправить, а там могут найти и то, что это ты убил Кеннеди в прошлом веке. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

lebedevakmr


15.05.2018 01:38

Это бес предел полный, кефир, квас, а что дальше? крепкий чай пить нельзя?

Меня тоже останавливали по подозрению, но я потребовала понетых и снимала все на камеру. В итоге меня отпустили и выписали штраф за тонировку .

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил lebedevakmr


15.05.2018 15:20

От крепкого чая возможен криз, инсульт...

Хорошо ведь - пока всё хорошо.

Но если водитель сам довёл себя до невменяемого состояния (я не говорю за кефир, я не говорю за квас... но Вы даже не знаете, что может включать в себя понятие "крепкий чай" и какие последствия могут быть!..) - то кто будет отвечать за пострадавших..?...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.05.2018 11:07

почитал я и диву даюсь некоторым гражданам. у меня приятель менял права по истечению. утром перед комиссией завтракал, пил чай с булкой с маком( надолго ему запомнится) у нарколога анализ показал наличие ОПИАТОВ!!! представляете? из за кондитерского мака!!! его записали в наркоманы, назначили кучу анализов, беседу с психологом, социологом и через месяц расширенная перекомиссия. унизили до невозможности и это человека в 50 лет всю жизнь проработавшего участковым! а вы говорите торчок, андипал.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.05.2018 14:24

Да что же вы врете-то? И в левомицетине наркотические вещества, и у участкового, меняющего права, на наркотики просто так взяли анализы... У обычных людей ничего не берут, беседуют, смотрят, не стоял ли на учете, не было ли лишения (если было, то из-за чего). И все понимают, что человек не пойдет на комиссию, закинувшись или выпив, толку анализы брать?  Булочку с маком скушал. Утку глиняную купите на базаре.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.05.2018 14:28

А чего это функция "ответить" не работает?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

greggreg2006

ответил Гость


20.05.2018 11:35

Работает вот вроде.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры