Прислать новость Магазин

«Не повторяйте моих ошибок — не суйтесь к развязке на 9 Января»

Воронежцы взвыли от дорожного коллапса у развязки

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

84

Читать все комментарии

11223

Около ста человек стояли сегодня, 15 мая, утром на остановке «Общежитие» в ожидании общественного транспорта. А автомобилистам пришлось около часа проезжать участок, на который обычно тратится 10 минут. А всё из-за перекрытого проезда на развязке и отсутствия регулировщика движения. Несколько микрорайонов на ул. 9 Января остались практически отрезанными от транспорта.

Вечером история повторилась... Снова парализовано движение в районе пересечения улиц 9 Января и Антонова-Овсеенко. Как пишут наши «народные корреспонденты», передвигаться в том районе можно только пешком. Один из автомобилистов в группе «МОЁ! Online» во «ВКонтакте» просит других водителей не повторять его ошибок и брать еду с собой в дорогу. Ведь домой с работы можно добраться только полуночи.

Сколько ещё будет действовать ограничение движения, неизвестно. Пока жителям этого района можно посоветовать уезжать с других остановок или попробовать пересесть на велосипеды.

Комментарии (84)

Jurza


15.05.2018 19:17

Надо руководство города заставить ездить на работу через эту развязку.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Jurza


15.05.2018 19:23

Ага! Помню , когда бывший ГАВ  прибыл в Воронеж )) перекрывали регулировщиками Димитрова, Брусилова, пока он ездил из чертовицка. Нынешний мЭр, помнится, из Малышево? Привет, жителям тепличного, если он там ездит 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Jurza


15.05.2018 20:54

на общих основаниях по несколько раз в день и без кондиционера напившись чаю или еще чего, чтоб все мысли о туалете были

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

TPAXTOPHЫЙOTPЯД


15.05.2018 19:21

Велосипед или электроскутер и по тротуарам

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

TPAXTOPHЫЙOTPЯД

ответил TPAXTOPHЫЙOTPЯД


15.05.2018 19:22

электросамокат хотел написать

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

NOVOGRADOFF

ответил TPAXTOPHЫЙOTPЯД


15.05.2018 20:24

...я на скутере 250 кубов без проблем......сколько не езжу - по объекту ходят с нивелиром пару человек, техника постоянно курит...ребята крымской мост построили - надо их пригласить - через месяц развязка - на загляденье будет!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил NOVOGRADOFF


15.05.2018 22:02

Тут недавно якобы "местные" кричали, что работы ведутся и днем и ночью без выходных. Я не часто там езжу, но каждый раз максимум что видно из пробки - это один вяло двигающийся экскаватор, и то не всегда. Обычно панорама бытовок, хаотично валяются трубы и курящий мужик с лопатой.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил TPAXTOPHЫЙOTPЯД


16.05.2018 10:55

Лучше ветролёт
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.05.2018 17:03

Все верно! Подтверждаю! У меня окна на стройку выходят, один экскаватор вяло работает и все, а иногда пачка из новых инфинити приезжает, наверняка за счет этого "строительства" купленных!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.05.2018 19:26

А куда пересесть должны мамы с маленькими детьми и престарелые больные люди, которым надо в поликлинику?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.05.2018 21:15

ну с детями то ещё ладно,мы пешком ходили,всего то мин 50 идти. а вот старикам да,тяжеловато.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.05.2018 12:17

мамам с детьми вроде как декретный отпуск дают, чтобы они с этими детьми дома сидели и во дворе гуляли, а старикам куда ехать? поликлиники и почты у нас по месту жительства, вроде. с 9 января в боровое ездить не надо, всё внутри одного квартала.
страдают те, кому к 9 на работу, а в 18:00 обратно надо прорваться, вместе с остальными такими-же.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.05.2018 15:41

К примеру жители домов на ост. Общежитие лечатся в 11 поликлинике, а она на Машиностроителей находиться. 6 остановок пешком для пенсионера жестковато по моему

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 12:01

ну пусть записывается тогда на время не 9-00 утра, а попозже, коггда пробку рассосутся. в чем проблема? а мамашам с детями куда надо больше всех?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.05.2018 19:34

А где проехать, если Солнечная и Машиностроителей тоже стоит в пробках? Нет руководства у города, если такое безобразие изо дня в день повторяется. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.05.2018 20:47

из года в год , и ни конца ни края всему этому бардаку

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.05.2018 20:00

Все о надземном метро говорили. Где решение по этому вопросу? Зашла В Контакте, там нужно собрать 10000 тысяч подписей для референдума.Зайдите туда и подпишитесь.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.05.2018 12:18

вроде бы говорили о подземном. надземное метро называется трамвай и его уже вроде как лет 10 назад выкорчевали оттуда (особенно доставляли рельсы на газовой поперек дороги высотой с бордюр).

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.05.2018 20:03

Сами и посоздали эти пробки! Понакупили машин,теперь сидите в пробках и не хныкайте. Дальше ещё хуже будет,если сознание не поменяете!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

NOVOGRADOFF

ответил Гость


15.05.2018 20:26

Че   курил?  Или  спросонья ?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил NOVOGRADOFF


15.05.2018 20:28

Если сама куришь, то не надо на других так думать. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.05.2018 20:41

Ну конечно, сегодня столько людей на остановках 9 января уехать не могли. А если к ним ещё автолюбителей добавить. Может нужно просто жилые комплексы с умом строить и дороги нормальные делать?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.05.2018 21:20

Нужно следить за беспределом который творится во дворах, на крестах жители самовольно перекрывают въезд во дворы бетонными блоками и шлагбаумами, а как быть если в такой большой жилой комплекс можно заехать только в двух местах и они оба находятся на 9 января, а остальные заезды перекрыты. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.05.2018 22:06

Да, устроились на работу, накупили машин, квартир. Надо наверное уволиться и пропить машину и квартиру, так будет правильно, не будет пробок. Настанет всем счастье.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

scheisearsch

ответил Гость


15.05.2018 22:30

Сами и посоздали эти пробки! Понакупили машин,теперь сидите в пробках и не хныкайте. Дальше ещё хуже будет,если сознание не поменяете!

Какое еще сознание менять? Что значит машин накупили? Уважаемое, прежде чем писать ахинею, подумайте о том, что пишете. Еще хватает смелости публично высказывать свое "мнение" при явных проблемах с корой и древесиной головного мозга...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил scheisearsch


15.05.2018 23:25

Мой головной мозг в порядке! И я хорошо знаю, что 30 лет назад не было таких пробок. И машин столько не было. А теперь узкие улицы не справляются с вашими железяками. Что для вас, дома специально раздвинуть, что бы проезд дать? Открою секрет: раньше люди тоже работали и ездили на работу и детей в школу и детский сад водили. И работали не меньше вашего...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.05.2018 06:19

"Мой головной мозг в порядке!" 

Очень заметно))

Когда тебе говорит один - ты можешь послать его. Когда говорят двое - ты можешь послать их. А когда говорят уже трое - следует задуматься над собой. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.05.2018 07:47

А триста лет назад и электричества не было. И работали и дети были, а очередей в поликлинику не было. Вы серьёзно это пишете или это троллите?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

NOVOGRADOFF

ответил Гость


16.05.2018 08:29

....а   100 лет назад вообще - на лошадях катались по Воронежу......открою тебе секрет - администрация города вместе с гл. архитектором - точечно застроили город! А развязкой занимаются не те люди......даже если они ее сдадут - через полгода - развалится!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.05.2018 10:28

поддерживаю... при этом в семье еще и не одна машина: у мамы, папы, дочки и сынули... бензин дорожает, а машин меньше не становится. Метро строить? если это строительство начнется, то город вообще встанет - придется на это время конфисковать личный автотранспорт:)))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.05.2018 12:20

а 80 лет назад от Заставы начиналась московская трасса. и на ней тоже пробок не было... а сейчас до памятника быстрее пешком дойти чем на машине доехать, а жилые дома до олимпика стоят. давайте вспоминать теперь, что было.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил NOVOGRADOFF


16.05.2018 12:23

Точечно застроили? Да вы же и сами понакупили квартир в этих домах. Сидели бы в своих сёлах, вот там и простор для вас был бы!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.05.2018 14:06

Ахахаа в точку))) про село))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.05.2018 15:11

ответил "городской"

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

knyazefff


15.05.2018 20:04

Пробка может исчезнуть легко и просто. Всего лишь требуется не выезжать даже на зелёный свет, если за перекрёстком затор.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

bajdarkin

ответил knyazefff


15.05.2018 20:30

Для водителей г. Воронежа считается хорошим тоном проскакивать перекресток уже не на мигающий зелёный,а на ярко горящий красный. "А чё,я ж маневр завершаю..." Какого рожна ты его начинал,видя что завершить не успеешь. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил knyazefff


15.05.2018 20:35

ты что! как это не выезжать! а проскочить как же? Что, стоять, как все?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

godvrn

ответил Гость


15.05.2018 21:12

Как все, это как раз не стоять. Это по обочине, по встречке, на красный. А стоят единицы сейчас

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил knyazefff


15.05.2018 22:13

Какая умная мысль!!! Точно все проблемы решатся)))) и нефиг вообще какие то новые дороги строить!!! И асфальт не нужен))) а можно ваще дома сидеть)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

scheisearsch

ответил knyazefff


15.05.2018 22:45

К сожалению не поможет применительно к конкретному перекрестку, на котором нет разметки и перед которым водители стоят иногда часами, теряя последнюю терпимость и рассудительность. Проблема была создана руководством города, когда безответственно и непродуманно была начата эта вакханалия, парализовавшая полгорода (полгорода потому, что с этим "ремонтом" потоки перераспределились и часть трафика ушла делать пробки на других улицах ближе к центру). Очень хотелось бы, чтобы были наказаны бессовестные или непрофессиональные люди, получившие хорошую зарплату и устроившие этот затянувшийся перформанс, но это конечно вряд ли случится. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Swamp36

ответил scheisearsch


15.05.2018 23:44

Все правильно! Верхи не могут а низы уже не хотят!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.05.2018 20:52

зачем вообще эту развязку начали? подлатали бы дороги и все. Было нормально, что велосипед изобретать? что лучшего придумали? из этого района вообще не вырваться стало ни по машинке ни по окружной. кто-то за этот ужас вообще отвечать должен ? и пожаловаться некуда...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

godvrn

ответил Гость


15.05.2018 21:14

Отвечать через шесть лет теперь. А если поправки Кадырова примут, то через двенадцать, не раньше

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.05.2018 21:16

Основная масса дорожных работ должна проводится в ночное время суток

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.05.2018 21:25

Нужно опять через Цветной бульвар проезд открыть, тогда все нормально будет!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.05.2018 21:52

+100500

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.05.2018 21:48

Вся проблема в разрытой в воскресенье дороге за перекрестком в сторону северного. Дорожники даже не заделали толком эти разрытые места и их размыло дождем. Как следствие машины еле еле проезжают этот участок и пропускная способность дороги резко уменьшилась. Благо они ее еще до 1 полосы ранее заузили. Как следствие поток в сторону северного с 9 января и юго-западного не успевает протиснуться. Вопрос возникновения пробки это вопрос времени. Завтра опять будет тоже самое. К гадалке не ходи. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.05.2018 22:47

Там не только из за этой размытой ямы.Там и ближе к крестам яма на яме,и на той стороне около резиденции в сторону юз на 1ой передаче на холостых ползут.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.05.2018 09:52

а еще нужно закрыть возможность выезда налево с дороги за китовскими домами, т.к эти "товарищи" выезжая, перегораживают сразу обеим сторонам проезд. Они такие умные и не хотят стоять в пробке, объезжают ее при этом нарушая пдд, да еще и сигналя и матерясь на стоящих пробке, если те их не пропускают.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.05.2018 21:52

"Вафлю" там надо нарисовать, тогда на весь день перекресток будет свободным:))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.05.2018 00:03

правильно и повесить 25 камер.....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.05.2018 13:54

это единственное верное решение проблемы на этом перекрёстке

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Страдают от этого не только жители близлежащих домов, а пол города точно, московский проспект, солнечная и т.д.  Да помимо того что там изменили полосы, схемы движения- там ехать невозможно, яма на яме, скорость проезда оччеееень низкая. Нужно  отремонтировать  временную дорогу, хоть как нибудь- срезать верхний слой асфальта, засыпать ямы, но это же дополнительные траты(мизерные) кто на это пойдет, этого ведь нет в контракте. Нужно как то их заставить...
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Александр Кононов


15.05.2018 23:33

Страдальцы то какие! Война идёт что ли? Вы ещё и жизни не видели. Надо вам бензин по 500р за литр, осагу за 100т.р и штрафы от 50т.р. И поверте мне, сразу все пробки исчезнут. И самим хорошо станет от чистого воздуха. А то вы уже "задвохнулись" в своих цинковых ящиках.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.05.2018 08:34

Мне всегда интересно было, что это за люди, которые пишут про "войну", "жизни не видели" и штрафы. Это реально существуют люди, которые такими мыслями думают или просто вбросы для оживления комментариев...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.05.2018 08:50

Сочувствую тебе, надо же таким родится

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.05.2018 08:51

Оно тогда и вас коснется. Проезд рубликов 300, и хлеб так же.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.05.2018 10:27

у человека денег на машину нет и умишка на права сдать ,вот он излится

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.05.2018 23:28

Когда же этот ужас с пробками закончится.???  Через центр быстрее в северный доехать, нежели по окружной.  Новая власть, услышьте людей! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.05.2018 23:31

Может дорожники- работники невидимки? Сколько раз стоя в пробках, рассматривал окрестности и ниодного рабочего на злосчастном участке 9 января я не увидел. Такими темпами ремонт закончится к новым президентским выборам.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.05.2018 23:32

Крымский мост быстрее построили.....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.05.2018 23:33

А Сингапур ещё быстрее Разросся, за какие то 60 лет, и метро есть.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

О.медок


16.05.2018 00:06

Понаехало! Воронежа не резиновая!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.05.2018 00:16

Меня тоже возмущает этот беспредел! Мало того, что вся зима в этих пробках прошла, теперь и конец весны туда же! Дорога на работу и обратно превратилась в пытку! Блин, не хочу я пешком по два км ходить или садиться на велосипед! Я хочу одеть юбку и каблуки, и нормально добраться, куда мне нужно! Я между прочим со своей же собственной зарплаты плачу налоги! И считаю, что если создаётся такой коллапс, ответственные лица должны делать заявление и приносить людям извинения. Мы не мусор какой-то и не рабы с плантации, а граждане города и страны!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.05.2018 05:48

Красавица, надеюсь ты не забыла в какой стране ты живешь? Страна беспредела!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.05.2018 07:52

Если будете ходить пешком или ездить на велосипеде, то в юбке и каблуках вы будете выглядеть намного лучше, чем если вы этого делать не будете))) 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.05.2018 08:47

Согласен на все 100, добавил -бы  И НАЛОГИ ПЛАТИМ! Но в том то и дело; а с кого спросить за беспредел! Раньше на всех путевых стройках весел плакат об производителе работ, самой стройке, сроках можно было (хотя бы гипотетически) позвонить и спросить. А теперь что..... 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.05.2018 09:27

А представляешь, КАКОЙ она придет на работу после 40 минут кручения педалей велосипеда?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.05.2018 09:37

Если не  ходить пешком,то скоро в юбку не  влезете !

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Kast

ответил Гость


16.05.2018 09:52

вот что за бред???

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.05.2018 23:34

Если будете ходить пешком или ездить на велосипеде, то в юбке и каблуках вы будете выглядеть намного лучше, чем если вы этого делать не будете)))

Нет, пробки будут ещё длиннее. Есть юмористическая картинка по этому поводу винтернете.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.05.2018 07:08

так продайте машины и пользуйтесь общественным транспортом

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.05.2018 09:56

так народ в ОТ также стоит в пробке, только еще парится в вонючей скотовозке, именуемой пазиком.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.05.2018 15:52

Ходил бы еще нормально, этот ваш общественный транспорт

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.05.2018 23:36

Интервал у 54, утром  4 минуты.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.05.2018 08:38

Складывается впечатление, что строители развязки или на лапу кому-то много дали или их крышуют по другой, но практически аналогичной причине. Иначе объяснить попустительство властей при таком бардаке просто невозможно. Объездные пути в безобразном состоянии. Над нами всеми причем демонстративно просто издеваются, ничего и некого не боясь.  Вторая причины: власть беззубая, я бы сказал больше импотенты, которую однозначно нужно менять. Нам все рассказывали, что мер - это сити-менеджер и должен быть хозяйственником, поэтому выбирать народу его не нужно. Результат на лицо. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.05.2018 09:31

вчера там авария произошло в сторону северного, вот  на перекрестке все и скапливались

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.05.2018 09:32

Жилье надо покупать не где дешевле,а где есть инфраструктура в шаговой доступности.А то носятся на своих авто между работой,школой,поликлиникой весь день,а люди страдают.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.05.2018 09:58

Как вы достали, жители Северного, которые ездят по 9 января! Вы и на 9 Января, и на Московском проспекте, и на Солнечной! Ну везде! А люди, у которых домой ОДНА ЕДИНСТВЕННАЯ  дорога, например, в мкр в Новый, по 9 Января, из-за вас проехать не могут! Если посмотреть, в три ряда стоят повернуть направо в Северный, а тем, кому нужно прямо, стоят в один ряд и их мало!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.05.2018 12:00

Да, жители Северного виноваты в пробках. Больные пенсионеры виноваты в очередях в поликлинику, пассажиры ПАЗиков виноваты в том, что автобусы набиты людьми, в том, что не построили обещанную школу возле дома - виноваты родители детей, купившие квартиру в этом районе. А может, если напрячь мозг, можно догадаться, что виноваты все-таки другие люди? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.05.2018 10:08

Полное безобразие,умники, которые пишут надо ходить пешком и ездить на транспорте попробуйте от Семилук до крестов прогуляться ,а пазики стоят в тех же пробках.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.05.2018 12:21

Всё как надо: бензинчик в пробке горит, повышенный износ двигателя. Час простоя на холостом ходу - литр бензина как минимум. Дальше сами считайте.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.05.2018 13:42

Те, ко едут из города в Семилуки - езжайте через Курскую трассу и мк-р Южный. Еще вариант из Северного или Левобережного через Новоживотинное и Русскую Гвоздевку. Да крюк большой, но по времени  и бензину то же самое, да и едешь по трассе с ветерком и музычкой ))) Тогда хоть ОТ сможет поехать и люди, которым без вариантов из Придонского и т.п. А строители, конечно, обделались по полной. Такой развязке максимум год сроков давать нужно. И делать ее с опережением графика. Там работы то....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.06.2018 09:40

если все такие умные, сделайте за год... посмотрим на вас...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры