Прислать новость Магазин

Воронежские автомобилисты предупреждают о разбросанных на дороге саморезах

С помощью острых предметов жители частного сектора борются с потоком машин на их улицах

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

75

Читать все комментарии

7710

Жители улиц Садовое Кольцо и Берёзовая посёлка 1 Мая самовольно перегородили проезд автомобилям. На незаконные действия местных жителей пожаловались читатели в редакцию «МОЁ! Online». Позже аналогичное сообщение появилось в паблике «Аварии | ДТП | Воронежа» во «ВКонтакте».

На радикальные меры пошли жители посёлка 1 Мая, чтобы отвадить автомобилистов ежедневно объезжать пробку на дороге из Тенистого по частному сектору. Местные жители перегородили въезды на улицы металлическими цепями и железными прутами, а проезжую часть усыпали острыми саморезами.

В комментариях читатели разделились на два лагеря. Одни считают такую меру вполне справедливой, ведь большой поток авто мешает жителям частного сектора добраться до своих домов, портит не асфальтированные дороги, приносит много шума и пыли. Другие сетуют на «жлобство» — только объезд по частному сектору спасает от многочасового стояния в пробках.

Отметим, что жители 1 Мая далеко не первые, кто использует такие методы воздействия на автомобилистов. Так новосёлы ЖК «Цветной бульвар» жаловались на то, что у них во дворах в часы пик образовывалась нескончаемая пробка. Тогда местные жители стали имитировать ДТП и не давали посторонним двигаться по их проезду. Некоторые водители сообщали и о найденных саморезах. В итоге в комплексе установили шлагбаум.

Комментарии (75)

Гость


17.05.2018 07:33

Все перевернули с головы на ноги - сначала появился шлагбаум, потом появились саморезы! Нужно расчистить все улицы, организовать нормальное сквозное движение, пробки в Воронеже исчезнут! В первую очередь откройте обещанную Краснодонскую!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Nov

ответил Гость


17.05.2018 11:00

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 11:41

++++++++++++++++++++++++++

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.05.2018 16:30

Надо уменьшать количество машин в городе, а не автотрассы во дворах устраивать. Уж лучше саморезы, чем гонщики во дворах.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Игорь Н.


17.05.2018 07:34

Когда уже дорогу в Тенистый нормальную сделают! Район построили огромный а дорогу нет. Был один частный район было отлично, сейчас домов тьма! Администрация воры. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Nov

ответил Игорь Н.


17.05.2018 11:07

Я хочу, чтоб была дорога от ост. "Генерала Перхоровича, по улицам Берегового, Комарова"..., чтоб можно было пустить автобусы среднего класса: https://yandex.ru/maps/-/CBq8VMsWDD 

(часть маршрута)
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Игорь Н.


17.05.2018 18:13

от переезда ло кольца у ЮЗ рынка !!!

Пропадет утренняя на выезд и вечерняя по курской трассе!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Игорь Н.


19.05.2018 16:32

Когда уже дорогу в Тенистый нормальную сделают!

чем вы думали, когда покупали квартиру в деревне?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.05.2018 08:01

Жлобство, конечно. Скорую вызовут и будут перед машиной асфальт подметать?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 08:50

А не жлобство устраивать трассу из частного сектора?  Вы же будите первый возмущаться когда у вас из двора объездную дорогу сделают.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

greggreg2006

ответил Гость


17.05.2018 09:11

Да это уже клиника, сами ездят там к своим домам и себе же саморезов насыпали :) ну перестанут ездить другие, сами же всё обратно и соберут своими колёсами, идиотизм рассейскай.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил greggreg2006


17.05.2018 10:44

Ну так они одну сторону перекрыли а по второй ездят.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 14:50

А разве они у вас по двору ездят, или всё- таки по улице?! Не путайте понятия

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 18:23

Вы не путайте частный сектор и свои дворы и городские улицы. Если улица в частном секторе разлинована и ширина позволяет свободно проехать по проезжей части двум машинам (карпинского), вопросов нет, но когда на дороге ели две машины разъезжаются и там дети играют, нефиг вам там делать.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 23:42

Переезжай за город километров за 50 машину раз в неделю будешь видеть и то только летом


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.05.2018 08:41

Нет хозяина в городе . Каждый житель сам себе хозяин . Что в голову стукнет , то и делает .....
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.05.2018 08:44

Пральна пральна! Ща платный центр сделают ещё не то буит!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.05.2018 08:51

Все правильно делают. Какой привет от градостроителей, такой и ответ.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.05.2018 08:54

ВСе правильно делают, а то куча умников и из-за них все стоят и пыль глотают 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.05.2018 16:33

+100500

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.05.2018 08:58

А сами-то они как едут по саморезам?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Nov

ответил Гость


17.05.2018 11:08

?????????????

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 18:14

а им еще никто с другой стороны не подсыпал....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.05.2018 09:01

Жители цветного бульвара, сами транзитники мимо 262 домов, едут по грунтовой самонакатанной дороге, утверждая что это муниципальная. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 11:43

Они едут по дворам этих домов? Мимо подъездов прям? Я не из этого жк, но из двора автостраду устраивать, бред

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.05.2018 09:22

Молодцы. Так этих спехунов, а с октября и платные парковки подоспеют
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.05.2018 09:25

А кто им право дает решать кому ездить по дороге? Их частная территория заканчивается у их забора. Если хотите решать кому ездить по дороге, то покажите документы, что она принадлежит вам.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 09:48

Документ эта общественное мнение , а оно большинство. Так что в очередь  
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 15:04

Общественное мнение можно засунуть куда подальше, это общественная улица, частные лица не могут запретить по ней ездить.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 18:25

Также не могут запретить ездить по двору вашей многоэтажки, или у вас на руках есть зеленка на этот двор и он огорожен соответствующими знаками?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.05.2018 09:33

Интересно. а куда можно пожаловаться на все эти шлагбаумы, тросы, незаконный самозахват улиц?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 09:54

Стой в очереди как все люди, а не быть умником 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 10:13

нас сайте ГИБДД оставить обращение- раз плюнуть. пусть разбираются в законности. такие вот "умники" живущие в частном секторе на 45 стр. дивизии, тоже две улицы самовольно перекрыли и радуются,и еще и знаки поналепили. 

не нравится жить- уезжайте в лес глухой!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 10:42

ГИБДД этими вопросами не занимается

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 11:03

очень даже рассматриваются там такие обращения

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 13:12

Именно туда надо выкладывать видео, как эти спехуны по встречке и обочине 2 остановки едут. Пока 500 руб с носа, а даст бог разметку обновят, тогда там все эти торопыги претенденты на лишение будут. Помнится в прошлом году там везде сплошная была, только в районе съездов прерывистая.

Призываю неравнодушных, устанавливать прогу на телефон "Народный инспектор". 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 16:06

Это тебе не нравится в пробках стоять сам едь в поле и живи 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

aбвгдeйka


17.05.2018 09:35

саморезы. гвозди. болты они только на скорости опасны.

если скорость небольшая то машина тупо проедет по лежачему предмету и ничего не произойдёт.

 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.05.2018 09:38

Жлобство- в пробке стоять. И ныть...

Самим приятно пыль, поднятую машинами глотать???

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 09:50

а ты хочешь анархию транспортную, недоросток?  

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.05.2018 09:52

Эта  тШиловские и колхозники через понтонный мост по встречки гоняет 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.05.2018 10:07

Не только частники,но и шиномонтажи тоже борются за свой барыш.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.05.2018 10:20

Какое счастье там не жить и даже не представлять,где это находится.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 10:43

В северном в 100  раз хуже ...живите там 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.05.2018 10:43

Правильно делают! Из своего дома из-за Ваших корыт, выйти невозможно!!! Зима, дорога не чишена...сугробы по пояс. Идем с младшим в садик, едут...мчатся.. А самое главное - сигналят!!! Я должна с малышом в сугроб прыгать что бы его величество промчалось!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 10:54

А какого вы с малышом по автомобильной дороге ходите? ходите по обочине или тротуару. А сугробы сами и накидываете от своих домов.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 11:00

Если все будут ходить с детьми по проезжей части - так мы далеко не уедем...

Интересно, кто вам зимой должен чистить пешеходные дорожки в частном секторе?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 11:02

Гостю 10.43

КОНЕЧНО я сигналю больным мамашам, которые прутся с ребенком по проезжей части!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Nov

ответил Гость


17.05.2018 11:10

А где ходить? если НЕТ тротуара?!!! Вот когда у людей будут крылья, тогда и не будут ходить, даже по грунтовке.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Nov


17.05.2018 15:26

Тогда уступать машине и не бузить, на проезжей части приоритет машин, если уж выперлась, иди аккуратно по краю дороги.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 16:10

Ты не поверишь но у нас нету тратуаров в часном сектаре и нету плошадки чтобы дети играли и катались спокойно на волосипедах катались 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.05.2018 10:53

Пфхахахаха))))))))) сумасшедшие)))))) значит и правда говорили люди,что цветники раскидывали саморезы, а валили все на 262ые дома ))))))) что за сброд там в этом жк живет?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 11:21

а что за 262 дом? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 15:02

Ул 9 января, 262/6,3,1. Здесь жители цветного бульвара устроили самонакатанный сквозной проезд по грунтовой дороге. Пыль ужасная в квартирах окно хоть не открывай, сплошное шоссе устроили.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

terry


17.05.2018 10:58

посёлка 1 Мая

ЭТО МИКРОРАЙОН! Когда ж вы научитесь знать районы и названия города?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил terry


17.05.2018 11:23

всегда был посёлком, ПОСЁЛКОМ и остаётся!!!! 

в Воронеже нет микрорайонов !!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Skwo

ответил terry


17.05.2018 11:24

Давно ли вы стали "микрорайоном"?  :-)))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.05.2018 16:37

всегда был посёлком, ПОСЁЛКОМ и остаётся!!!! 

+100500

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.05.2018 11:26

обочечники взвыли 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

капитанКУК

ответил Гость


17.05.2018 12:19

так ты, валенок..ни уме не фантазии. иди выспись, рано встал.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.05.2018 11:36

Городские власти  не занимаются развитием транспортной сети города.

Не респект!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.05.2018 11:49

Совершенно верно, нужно весь город засыпать саморезами, заставить шлагбаумами и заборами, а куда еще можно проехать - сделать платные парковки. И тогда сбудется мечта администрации города - все жители будут заняты грызней друг с другом, набиваться в пазики (принадлежащие, внезапно, членам семей чиновников города) а администрации в симбиозе с барыгами останется только грести деньги лопатой.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

капитанКУК


17.05.2018 12:26

..Самое интересное, что сути проблемы, мало кто видит...вместо того, что бы жителям улицы обратиться в администрацию с жалобами на то, что движение не организовано и они от этого страдают, они в место причины, реализуют свой гнев на следствии в виде водителей которые просто от безысходности вынуждены там объезжать.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил капитанКУК


17.05.2018 12:37

На автобусе пусть ездят,по накупили помойных ведер и за газовали всё!
В городе надо оставить только общественный транспорт и службы спасения,остальных гнать в шею!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 13:56

вы давно городским стали??????))))))))))) понаприедут 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Prok2


17.05.2018 12:29

Даешь 100 рублей за литр бензина ?! Парковки по 150 руб. час ?! Ура, товарищи! Меньше автотранспорта - больше кислорода! Дороги городу не нужны, достаточно направлений!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Kyкyp

ответил Prok2


18.05.2018 00:09

ага, только ты будешь так же нюхать чужие подмышки в маршрутке уже не по 17 рублей, а по 50-60. А твой любимый пивасик будет стоить не 50 рублей, а 150. Потому что такие клоуны как ты не знают, что цена бензина - это хорошая доля цены в ЛЮБОМ товаре, потому что все грузоперевозки у нас осуществляются автомобильным транспортом.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Kyкyp


19.05.2018 16:39

Парковки по 150 руб. час 

давно пора

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.05.2018 12:54

Те, кто считает это жлобством, и есть, те кто прет в объезд. Вы только забываете, что частный сектор - это не трасса, и там надо проезжать 20 км/ч максимум, а не как по трассе формула-1, поднимая пыль столбом. И зачатую дорога в частном секторе используется как тротуар, и ходить там, а так же гулять детям, когда машины идут одна за одной опасно. Полностью поддерживаю жителей микрорайона.Надо расширять дороги общего назначения, а не разводить объезды по частному  сектору или дворам многоэтажек.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 15:18

Что это за новое ограничение в частном секторе в 20 км? Знака жилой зоны там нет. Так что спокойно можно ехать 60. Странные люди из частного сектора, думают если у них там частный дом, то они главные везде в частном секторе. Улицы в частном секторе такие как и везде, такие же улицы как пр. Революции, я сомневаюсь что вы будете ходить по дороге там.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.05.2018 13:55

Метод одноклеточных, вредить, бить, сжигать- данное действо нужно рассматривать в рамках закона как хулиганство и заставить возмещать ущерб! По поводу проезда есть цивилизованные способы регулирования !

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 18:20

В рамках законы ты вспотеешь его рассматривать. Состава нет однако и подозреваемого.

Но по мне так некоторые полуклеточные  почему то решили что частный сектор это место для движения авто в объезд пробки.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 19:18

В частном секторе может быть совсем не частная дорога! Жители частного сектора, ошибочно считают, что то что за пределами их забора принадлежит им-же.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.05.2018 07:37

Нытики- выезжайте на полчаса раньше из дома. И не будет вам пробок. Я сам выезжаю с Тенистого пораньше и остается время перед работой чтобы почитать комменты обочечников и нытиков. Кстати, на этих улицах в 1 мая живут мои родители и я полностью поддерживаю шлагбаумы. Их закрывают вечером, а  в 10 утра, когда нытики разъезжаются, открывают.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры