Портал «МОЁ! Online» возобновил работу, несмотря на неполадки в дата-центре

Пока доступна усечённая версия сайта, устранение неполадок продолжается

04.06.2018 21:47
МОЁ! Online
13

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

2802
  

Портал «МОЁ! Online» был недоступен с вечера 3 июня из-за сбоев в работе дата-центра. Вечером 4 июня удалось частично восстановить доступ к ресурсу.

С недавнего времени наш сайт размещается в дата-центре DataHarbour OOO «ДатаПорт» (https://dataharbour.ru/). Со вчерашнего дня в компании обновляют программное обеспечение. Эта процедура должна была занять не более получаса. То есть портал «МОЁ! Online» мог не открываться максимум 30 минут. Однако работы сильно затянулись и до сих пор не завершены.

Техническим специалистам нашего сайта удалось восстановить частичный доступ к ресурсу. К сожалению, пока не отображается архив всех публикаций за последний месяц. Однако свежая и актуальная информация на этой пока усечённой версии будет обновляться оперативно. Также мы постараемся как можно быстрее восстановить полный архив новостей и народных новостей.

Приносим нашим читателям и партнёрам извинения за доставленные неудобства. Следите за нашими новостями.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.