Прислать новость Магазин

В Воронеже сфотографировали циничный выгул собаки в элитном жилом комплексе

Лабрадора на газоне засняли у запрещающей таблички

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

08.06.2018 10:54
114

Читать все комментарии

26543

Женщина, гуляющая с лабрадором возле дома № 101в на ул. Челюскинцев, вызвала недовольство местных жителей. Фотография собачницы появилась в паблике во «ВКонтакте» «Подслушано в ЖК «Челюскинцев, 101» 2 июня.

Действия женщины вызвали бурную реакцию в комментариях под фотографией — она выгуливает крупную собаку на газоне под окнами многоэтажки, к тому же без поводка и намордника. На фото пёс запечатлён прямо у таблички «Выгул собак запрещён». Подписчики разделились на два лагеря: одни считают, что хозяйка пса портит газон и подвергает опасности окружающих, другие не узрели в её действиях ничего дурного. По словам вторых, женщина всегда убирает за собакой, а другого подходящего места для выгула рядом с их домом просто нет.

Действительно ли жители многоэтажки на Челюскинцев вынуждены гулять с питомцами под окнами собственного дома из-за отсутствия альтернативы, разобрались корреспонденты «Ё!».

Согласно закону Воронежской области «О содержании и защите домашних животных и мерах по обеспечению безопасности населения» запрещается выгуливать домашних животных на территориях образовательных, медицинских, и социальных организаций, на пляжах и рынках. Прямого запрета на выгул собак во дворах домов и на газонах, в частности, в документе нет.

Закон позволяет гулять с собаками вдали от скопления людей и на специально отведённых территориях. У нас в городе таких две: в лесопарке «Оптимист» (круглосуточно) и парке «Алые паруса» (с 7.00 до 22.00). Что касается запрещающих табличек на газонах у дома № 101в на Челюскинцев, то их по своему усмотрению установила управляющая компания, сообщил заместитель директора организации Константин Долматов. По его словам, планом застройки место для выгула собак в ЖК не предусмотрено.

Действительно, территория вокруг дома № 101в, за исключением газона под окнами, детской и спортивной площадок, полностью асфальтирована под стоянку и тротуары. При необходимости жители дома могут определить место для постройки зоны выгула собак, собрать средства на её постройку и обратиться по этому вопросу в УК, объяснил замдиректора.

Вопрос, где выгуливать домашних животных жителям дома № 101в, остаётся открытым. Примечательно, что при этом у каждого из подъездов многоэтажки предусмотрены специальные пакеты для уборки за животными.

Комментарии (114)

Гость


08.06.2018 11:37

Ну это же элитный жилой комплекс, значит и собака элитная, а раз так, то ей всё можно.

Вот если бы какая старушка вышла со своей шавкой, тогда это было бы преступление.

Quod licet Iovi, non licet bovi.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


08.06.2018 11:41

Если живет жлобье, то это не элитный комплекс))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


08.06.2018 12:05

судя по комент. вы уж точно "не жлобье" 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


08.06.2018 14:00

мы, нет. если есть устоявшиеся устои и правила, то мы не пытаемся все испохабить. Там руским по белому написано, что собак выгуливать нельзя. А этой даме плевать на всех, завтра туда свой авто поставит, он же никому не мешает.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

werth

ответил Гость


08.06.2018 15:38

+10000!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


09.06.2018 18:26

Конечно, собаки будут гадить на газонах, а потом по их дерьму будут ходить люди и бегать дети. А открыв окна, жильцы будут дышать ароматом собачьих отходов.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


10.06.2018 23:29

1500%

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


08.06.2018 11:45

у меня 3 собаки, квартиру купила целенаправленно на окраине города, где много места для выгула. 

Жалко собак ,которые живут в каменных джунглях,особенно крупных

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


08.06.2018 11:51

Для собак выходит купила квартиру?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


08.06.2018 12:14

Вот именно, что жалко. Три собаки в одной квартирке. Ужас. И соседей жалко. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


08.06.2018 18:34

три собаки в квартире, сочувствую соседям и животным. С таким раскладом надо дом за городом. Квартира, пусть даже на окраине несильно меняет ситуацию. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


09.06.2018 08:55

квартира большая и с хорошей шумоизоляцией, так что никто никому не мешает. На дом пока 5 млн не заработала

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


09.06.2018 08:56

мне жалко соседей,у которых четверо детей в однушке живут... и их соседей,которые сутками вынуждены слышать детские визги и маты родителей

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

наталья когут

ответил Гость


09.06.2018 16:36

По -моему две или три собаки - это не важно.Важно, что они при доме, хозяине и миске с кормом,не надо злобствовать.Каждый занимается темя. что ему близко. Собаки -это здорово!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


08.06.2018 11:51

В Воронеже очень много элиты

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Яков

ответил Гость


09.06.2018 21:24

Пхахах))) точно

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


08.06.2018 12:05

Добрее чем лабрадоров собак еще не видел.Тихая,спокойная,безобидная собака.Такую можно смело выгуливать без намордника.Ну а если хозяйка убирает за своей собакой, то и пусть гуляет с ней.Мы тоже носим пакеты и убираем за своей собакой.В любом месте где мы выгуливаем свою девочку, всегда за ней убираем ее какашки.У нас дочка(5лет) всех лабрадоров любит, всегда жалеет их и ни разу даже не лаяли.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


08.06.2018 13:43

Какие Вы молодцы! Низкий вам поклон от всего рода человеческого.Это не сарказм,просто в нашем дворе зас_ли всё,и хоть бы кого увидеть с пакетиком для какашек.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


08.06.2018 14:02

Поздравляю...вы одна из 0,01% собаководов, которые убирают за своей собакой...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

bajdarkin

ответил Гость


08.06.2018 16:12

Я очень рад за Вас и Вашу дочь. И ни в коей мере не против ваших утверждений о дружелюбии данной породы. Но! Существует закон,по которому выгул собак осуществляется только на специальных площадках,и если собака выше 40 см в холке, то в наморднике. 

Я ровно отношусь к собакам,кроме дворовых,но после того,как меня укусил добрейший и безобиднейший,по уверениям хозяев,ротвейлер,рисковать здоровьем своей семьи и своего я не хочу. 

Я против выгула собак на общедомовой территории.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


08.06.2018 18:03

и правда спасибо, у нас такого во дворе вообще нет, крупная молодая собака без намордника в подъезде при встрече кидаться пытается на всех подряд, гадит прямо по середине дороги на асфальте, хозяйка ничего не убирает, жуть

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


09.06.2018 12:37

Я ровно отношусь к детям,кроме дворовых,но после того,как меня укусил добрейший и безобиднейший,по уверениям хозяев,реюенок,рисковать здоровьем своей семьи и своего я не хочу. 

Я против выгула детей на общедомовой территории.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


08.06.2018 12:05

Смешно, элитный ЖК в Воронеже... В Воронеже априори ничего элитного быть не может .

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


08.06.2018 12:09

А где фото элитного комплекса,если это элитный,тогда я живу во дворце.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Евгения Звезднова

ответил Гость


08.06.2018 12:39

А где фото дворца ?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


09.06.2018 10:08

У меня в этом комплексе 2-х уровневая квартира под 200 м2. И это практически центра города, а где твой дворец расположен?)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


08.06.2018 12:09

С каких это пор этот комплекс стал элитным?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Яков

ответил Гость


09.06.2018 21:25

У нас всё элитным называют, чтобы дуракам втридорога впаривать.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


08.06.2018 12:18

Ну не смешите!!!! Лабрадора в намордник!!!!!!!! Еще на кошку наденьте. Лабрадоры добрейшие собаки. Умные, красивые, ласковые!!!! А что страшного, что хозяйка с ним погуляла возле дома? От многих людей (алкашей и наркоманов) больше грязи и вреда, чем от этих животных. Лишь бы побазарить

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


08.06.2018 12:50

какули убирай со своей собаченцией! Замучали ссать и кучки валить у подъездов и на территории рядом с домами, а потом и дети и взрослые приносят это всё домой на одежде и обуви.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


08.06.2018 14:09

Судя по фото, эта добрейшая собака откладывает добрейшие кучи. Всегда замечал, что собачники на справедливое замечание об уборке дерьма за своими собаками, всегда переводят стрелки на алкашей и наркоманов, мол они еще больше мусорят. Да вы научитесь сначала отвечать и нести ответственность за себя и за свою собаку. В моем дворе алкаши не собираются, но кучи от выпаса меньших братьев на каждом углу.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


08.06.2018 14:41

Так в новости чёрным по белому написано, она за собакой убирает, че мусолить то тему 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


08.06.2018 15:21

Там написано, что выгул запрещен, а то что она убирает - сомнительно, ей нагнуться сложно, судя по полноте. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


08.06.2018 15:29

Так там черном по белому написано "выгул собак запрещен"

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


08.06.2018 15:30

Я целиком поддерживаю Ваше мнение, и в том числе про эту породу собак. А вот по вопросу усыпления, надо проверить автора, а так ли он безопасен для окружающих? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


09.06.2018 01:34

На заборе тоже пишут. Женщина не нарушает ни чего, закон о содержании животных находится на стадии проекта, да и там таких запретов не предусмотренно.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


09.06.2018 10:12

Если убирает - молодец. Меня больше беспокоит отсутствие намордника. Какая бы не была спокойная собачка, всякое может прийти на ум. У моих соседей с прошлой квартиры даже добрейший Ньюфаундленд достаточно неприятно покусал их маленькую дочку.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


09.06.2018 12:38

какули убирай со своей детиной! Замучали ссать и кучки валить у подъездов и на территории рядом с домами, а потом и собаки  и взрослые приносят это всё домой на одежде и обуви.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


08.06.2018 12:49

Вот кто газон вытоптал!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


08.06.2018 12:56

Значит распивать спиртные напитки и справлять свою нужду на пляже можно , а собачникам гулять нельзя? Я лично в этой ситуации за животных!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


08.06.2018 13:09

а тебя никто и не спрашивает!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


08.06.2018 15:29

Не нравится что ссут на пляже, напиши заяву. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

werth

ответил Гость


08.06.2018 15:44

Я тоже вас поддерживаю!Собачьи какашки видят,а сами хоть бы носки меняли да душ принимали ежедневно.В транспорте задохнуться можно!Ни одно собачье дерьмо так не воняет.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил werth


09.06.2018 08:58

вот вот)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


08.06.2018 13:23

Насмешили....элитный!!! жилой!! комплекс!!! КУРЯТНИК И МУРАВЕЙНИК!!! А не элитный комплекс...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


08.06.2018 13:54

Хватит завидовать, мы элита! И по этому живем в элитном ЖК!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

цыHИК


08.06.2018 13:33

Всех собак в собачий город! И их владельцев!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил цыHИК


08.06.2018 14:07

...к чертям собачьим!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


08.06.2018 13:58

запретить собак и кошек в городе и проблема отпадет сама

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


08.06.2018 14:23

Ещё скажите детей запретить. 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


08.06.2018 14:41

запретить идиотские комментарии  к идиотским новостям

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


08.06.2018 15:18

Ага, а еще запретить пьяненьких мужичков, неадекватных стариков, шумных детей, верещащих тёток. Вот жизнь настанет!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


09.06.2018 10:35

было бы замечательно! изолировать от общества лет до 15

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


10.06.2018 02:20

Собчак именно это говорила.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


08.06.2018 14:32

Выше трёх этажей уже не элита, а деревенское жалобье накупившее по ипотеке

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


08.06.2018 18:07

тебе корону лопатой уже когда-нибудь поправляли?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


08.06.2018 14:37

Не удержалась, зашла посмотреть, что а элитный жк))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


08.06.2018 14:43

Выше трёх этажей не элита, а ипотечники

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


08.06.2018 15:12

А если серьезно, то мне собак живущих в квартире жалко,  особенно если размер не превышает 20 см в холке.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

scorpion1234


08.06.2018 15:22

Эти люди целенаправлено плюют на запрет, на остальных... Лишь бы собачку выгулять. За такое надо изымать собаку на месте и усыплять. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил scorpion1234


08.06.2018 18:32

Сколько злости и глупости. Выпейте успокоительное. Не дай бог на людей кидаться будете.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил scorpion1234


08.06.2018 18:39

За что усыплять? З то, что хозяин идиот? Собака виновата?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


08.06.2018 16:13

Ненавижу всех собачников-, они кроме своих собак никого не видят, плевать им на законы! Если им и построить площадки, никто убирать там не будет, все загадят и придут опять на газоны и парки, т.к там убирают.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


09.06.2018 12:39

Ненавижу всех заводчиков детей-, они кроме своих детей никого не видят, плевать им на законы! Если им и построить площадки, никто убирать там не будет, все загадят и придут опять на газоны и парки, т.к там убирают.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


08.06.2018 17:42

Управляющая компания незаконно по собственной инициативе установила таблички. Ничего страшного в выгуле собак во дворах не вижу. Другое дело, что надо законодательно обязать хозяев убирать за ними, при нарушении штрафовать.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


08.06.2018 18:08

+1000000

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


08.06.2018 20:26

о, адекватные люди подтянулись

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


08.06.2018 18:41

На газонах нельзя выгуливать. Приезжаешь домой, ставишь машину, выходишь - и наступаешь в кучу. Запретить срочно!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


08.06.2018 18:52

А ты ставь машину на парковку а не на газон, машина то конечно не повреждает газон ей там самое место.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


08.06.2018 18:59

А Вы не паркуйтесь на газоне, тогда и в каких не наступите!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


08.06.2018 19:35

А вы зачем на газоне паркуетесь?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


08.06.2018 19:53

"А если больше негде?" И на газоне "яжникомунемешаю".

Вообще-то это был сарказма пост :) Всем добра!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


08.06.2018 20:53

Куда Вы наступаете, если за собакой убирают?!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


08.06.2018 18:47

Зато эти "не циники" ведут себя как свиньи, выбрасывая свой мусор из окон себе же под нос, засвинячивая всё под своими окнами, а вот собаке на травку пописать - о, это очень плохо. Начните с себя сначала !!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


08.06.2018 19:10

Я свою машину на стоянку ставлю и за собакой убираю, а с хамлолюдьми сталкиваюсь почти каждый день. Видимо пытаются за счёт других в собственных глазах подняться, только выглядят, как  долгожданные клиенты психиатрических клиник. На таких даже не стоит внимание обращать, пусть свою злобу у себя дома выплескивают, видимо ничего доброго в их жизни нет, одна злость!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


08.06.2018 20:27

Я тоже выгуливаю свою болоночку возле дома, и всегда убираю за ней. Но обязательно находится злобная тетка, которая прекрасно видит, что я убираю за собакой, но все равно срывает свою злобу и на мне , и на собаке. При этом она почему-то не замечает дворовых собак, которые бегают тут же.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


08.06.2018 22:56

Газоны для того и предназначены чтоб в них гадила всякая тварь. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


09.06.2018 09:13

Не нужно писать всякую глупость.собак нужно выгуливать на отведённой территории и обязательно убирать за ними их испражнения.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


09.06.2018 00:04

Выгуливать собак хотя бы за домом и убирать за ними,т.к. внутри двора детские площадки.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


09.06.2018 12:41

Выгуливать детей хотя бы за домом и убирать за ними,т.к. внутри двора собачьи площадки.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


09.06.2018 00:19

Жаль собак,  вынужденно живущих в муравейниках. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


09.06.2018 08:01

Было бы вам известно упыри маргенальные,что ни один собачник во дворе собаку не выгуливает. И если по какой-то причине она отложила личинку,то хозяин всегда ее уберёт. А табличку себе на дверь квартиры повесь и заткнись!!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.06.2018 11:29

Ага, обубирались прям...Ты сам-то хоть бычки из окна не выкидывай.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


09.06.2018 08:07

видимо хозяйка собаки асоциальный элемент или неграмотная

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


09.06.2018 08:10

Бред какой, это моя соседка, она гуляет с лабродором и все за ним убирает, очень добрый пес, ездил с ним в лифте и не раз.  А за домом, там гулять негде, такой же газон и парковка.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


09.06.2018 08:12

Почему-то сосед выкидывающий мусор из окна ни кого не возмущает, прям пакеты с мусором!!! а собака это да)))))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


09.06.2018 08:34

люди срут кругом, везде бычки, бумажки, бутылки, мусор из окон летит, машины на газонах, а в лесах то как срут...а виноваты всегда собачники...ну погуляли они на газоне и что? дождик пройдет, какашки смоет, газон цел, природа сохранена, перегной пойдет в землю....это же не детская площадка и не школа...так что пусть гуляют

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


09.06.2018 08:52

Ясно написано, что законом не запрещено выгуливание собак на газонах и табличка установлена самовольно. Просто надо убирать за своей собакой.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


09.06.2018 09:13

А где площадки для выгула собак

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


09.06.2018 11:24

Если нет площадки, то не заводите собаку. И никаких проблем не будет. А если уж очень хочется завести себе скотинку, то купите той-терьера и приучите его гадить дома на лоток. Лично я не понимаю для чего в квартире заводить собаку, тем более крупную, ладно в частном доме, заводят сторожа, но какую функцию выполняет собака в квартире ? Шерсть, блохи, неприятный запах, каждый день в любую погоду гулять, тратить деньги на корм, никуда не уехать, т.к. собаку одну дома не оставишь - сомнительное удовольствие.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


09.06.2018 12:42

Если нет площадки, то не заводите ребенка. И никаких проблем не будет. А если уж очень хочется завести себе дитачку, то купите той-терьера и приучите его гадить дома на лоток. Лично я не понимаю для чего в квартире заводить ребенка, тем более крупного, ладно в частном доме, заводят сторожа, но какую функцию выполняет ребенок в квартире ? Памперсы, блохи, неприятный запах, каждый день в любую погоду гулять, тратить деньги на корм, никуда не уехать, т.к. ребенка одног дома не оставишь - сомнительное удовольствие.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


09.06.2018 13:30

Кроме как тупо перекопировать и заменить одно слово ума не хватило ?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


09.06.2018 13:34

Детская площадка есть почти в каждом дворе, и она не предназначена для выпаса ваших блоховозов.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


09.06.2018 18:37

Что же Вы так детей ненавидите. Для Вас собаки дороже их. Вам, наверное, не повезло в личной жизни, вот Вы и набрасываетесь на людей, вроде тех собак.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


09.06.2018 10:14

у самого было  куча собак всяких разных пород  я думаю что нужно гулять с собакой там ей просторно потому что собака любит бегать и познавать всё окружающие её а двор  это не то место для собаки все кричат итд ну вы поняли!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


09.06.2018 11:17

Законом не запрещено гулять или идти с собакой по прилегающей территории? Нет. Значит можно. Выгуливать - это другое. Огородите свой газон заборчиком, что бы собака туда не ходила, и нет проблем. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


09.06.2018 11:52

Самый страшный и бесполезный зверь - человек!! Увы, но это факт!!! Понастроили "муравейников", ни машину поставить, ни с собакой выйти, да даже самой посидеть негде, т.к. все скамейки заняты мамашами с дитями!!! Мраак эти новые районы, настоящие ГЕТТО!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


09.06.2018 15:32

Сидите на лавочках в старых. Зачем в новые претесь, такая вся недовольная.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


09.06.2018 16:10

Лавочки и сделаны для людей, в том числе для твоей мамаши, которая с тобой в коляске там сидела.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


09.06.2018 12:16

Людям больше всех надо. И вмешиваются в жизнь других. Если человек захотел завести собаку, то это его дело. И не должно касаться других, что он будет делать дальше. Как кормить и гулять. Это его дело. Здоровей будут на свежем воздухе. Вы лучше помогите этим людям построить площадку . Или место , где выгуливать своих питомцев


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


09.06.2018 13:32

"Если человек захотел завести собаку, то это его дело" - да, это только его дело. Но когда собаку выводят во двор, т.е. место общего пользования, то это становится делом всех проживающих во дворе. Очень замечательные законы в Европе - в многоквартирном доме содержание собак запрещено, а для приобретения собаки в частном доме необходимо письменное разрешение соседей.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


09.06.2018 13:41

Зато люди могут гадить где хочется!Хоркать, бросать окурки и разный мусор!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


09.06.2018 16:12

Ваши псы засрали все тротуары. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.06.2018 06:26

а где же ему гулять? вот в Англии например собаки гуляют везде.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.06.2018 11:33

Ты из тех кто паркуется на тротуарах "Не, ну а где же еще мне паркануться"?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.06.2018 12:35

Приезжайте в Питер тут все так с собаками гуляют :)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


10.06.2018 19:40

Также цинично? Ужас!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.06.2018 09:51

если убирает за псом, то какие вопросы? вы же гадите там, где живете, и убираете за собой

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.06.2018 12:01

Лабрадор по характеру намного безобиднее мухи, нет более доброго существа на свете ,  чем лабрадор. Понимаю, что не далеко не все это знают и согласна , что в черте города любую собаку надо водить на поводке и убирать за нею. Ничего страшного в том, что у меня под окном будут гулять молчаливые и спокойные собаки ,нежели визжать и орать  часами дети , родителям которых ,  плевать  , что за окнами живут люди. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.06.2018 01:10

Вы все пишите о собаках.А у нас сосед угол дома так засал.Ни каким дождем не смывается.А в жару вонища стоит на километр.Может подскажите что делать.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

FotinaSimonyan

ответил Гость


12.06.2018 12:25

Напишите  заявление  всем подъездом участковому, оштрафует за нарушение общественного порядка , будет в унитаз ходить....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.06.2018 11:32

К сожалению, владельцы собак в России не убирают за своими питомцами, - пока это только мечты.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

SgSMAIL

ответил Гость


15.06.2018 14:18

К сожалению, в большинстве своем это так. Я сам являюсь владельцем лабрадора. Да, у нас тоже гулять негде, кроме подобных мест, но я всегда за ним убираю и выкидываю в мусорку. В этом нет ничего зазорного. Вот только многих других владельцев не заставить, даже сказав лично в лицо. Убогие люди, для меня они выглядят тупыми. 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры