Прислать новость Магазин

«Поговорить с сотрудниками паспортного — как заглянуть дьяволу в пасть»

Жительница Воронежа сняла на видео огромную очередь в миграционной службе в Коминтерновском районе

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

49

Читать все комментарии

7763

Воронежцы неоднократно жаловались в редакцию «МОЁ! Online» на безразмерные очереди в миграционной службе в Коминтерновском районе. Примечательно, что несмотря на многочисленные публикации в прессе, эта ситуация не меняется. Пост негодования на эту тему 21 июня на своей странице в «Фейсбук» написала сотрудник благотворительного фонда «ДоброСвет» Наталья Дашкова, которой необходимо было поменять паспорт в связи с 45-летием.

Наталья рассказала, что день рождения у нее был 27 апреля, о том что, нужно менять паспорт, она забыла. На замену документа дается 30 дней. 21 мая она подала заявку через сайт госуслуг.

— Оказалось, что на сайте госулсуг тоже могут происходить сбои. В результате пришлось обращаться в паспортный стол по месту жительства в Коминтерновском районе, — рассказывает Наталья. — То, что я увидела в паспортном столе, повергло меня в шок. И граждане бывших союзных республик, и граждане России в большом плавильном котле госучреждения намного лояльнее, милосерднее, чем об этом пишут в интернете. Я была приятно удивлена, что люди друг другу помогали, подсказывали, какие документы нужны в зависимости от их проблемы. Электронной очереди нет, поэтому люди вынуждены создавать списки, чтобы хоть какой-то порядок внести в этом аду.

Наталья говорит, что ей повезло подать документы в тот же день, в который она пришла, потратив три часа. В очереди она оказалась 34-й, придя примерно за час до того, как начнет работать паспортный стол.

— Очередь огромная, в коридоре душно, нет кондиционеров и не на чем сидеть, — рассказывает Дашкова. — Некоторым пожилым людям становилось плохо, хоть для одной пенсионерки стул вынесли, догадались. А в очереди ещё стоят мамы с младенцами… Нет ни одного сотрудника, который мог бы что-то объяснить людям, рассказать, какие именно документы по их вопросам нужны. Сотрудники паспортного стола, как это ни печально, общаются, как в сценках Comedy Club. Поговорить с ними — всё равно что заглянуть дьяволу в пасть. В ответ на вопросы, почему нельзя сделать электронные очереди, поставить лавочки и адекватно общаться, отвечают, что у них и так зарплаты маленькие, никто не идет к ним работать.

Как рассказала Наталья, в очереди было много граждан Украины, Узбекистана, Азербайджана, Армении и других стран. «Все они выбрали Россию. Но почему же столько унижений им нужно пережить, чтобы получить гражданство?» — пишет Дашкова.

Наша собеседница записала на видео людей, сняла на фото очереди и списки. Размер очереди впечатляет. Как говорит сама Наталья, у нее было ощущение, что люди на митинг собрались, а не документы подавать. Девушка по имени Виктория, которая приехала в Воронеж из Казахстана по программе переселения, рассказала, что стоит в очереди с шести утра.

Ещё осенью 2017 года начальник отдела по вопросам миграции отдела полиции № 2 УМВД России по Воронежу Александр Байбаков на запрос «МОЁ!» объяснял очереди нехваткой сотрудников, работающих на приёме и выдаче документов. Видимо, кадровый вопрос до сих пор актуален для этого ведомства.

Комментарии (49)

Ипполит


21.06.2018 19:16

В нищей стране, где цена человеческой жизни близка к нулю всё так и должно быть.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Ипполит


21.06.2018 19:25

типичный борцун - ему говорят о конкретной проблеме, а он начинает рассказывать, какая плохая страна Россия, но палтцеминп пошевелит, чтобы сделать хоть что-то

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


21.06.2018 20:12

Послушай речь Путина и успокойся, у нас все хорошо, а на Украине все плохо. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

godvrn

ответил Гость


21.06.2018 20:19

Зря вы обзываете человека. Это не конкретная проблема, а системная. То же самое в ГИБДД, налоговой, больницах, поликлинниках и т.д.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил godvrn


21.06.2018 20:28

Работать некому,бегут,вот и думаю ,а зачем сидеть им за копейки,да еще подгон начальства получать,проверили бы зарплаты руководства,узнали бы где деньги ,Зин

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Путник


21.06.2018 19:16

Да там полный ад. Мне туда ходить страшно(((

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


21.06.2018 19:21

А сколько платят? Я пойду к ним на работу на пол ставки

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


21.06.2018 22:08

Не больше 15000

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


21.06.2018 19:23

не правда, у нас все хорошо, и будет все лучше и лучше.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


23.06.2018 00:36

Конечно у них всё хорошо, все острова забиты нашими" мало имущими". При  зарплате в 450 штук жизнь сложна, о народе можно не думать.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


21.06.2018 19:34

еще и принимают 2 часа в день = )  недавно были на Войкова, так там  и половины людей из очереди не прошло.  Не говоря уж про нас.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


21.06.2018 19:35

Так Байбакова уже со взяткой приняли. Разве он работает??????

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

лесоруб


21.06.2018 19:36

Все прутся в паспортный . Как всегда поменять в МФЦ не судьба . Собрал документы, пришёл, сдал спокойно ,расписался где надо и через 5-10 дней забирай - там же и загран и ВУ 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

kuku

ответил лесоруб


21.06.2018 19:43

не всегда сайт госуслуг и МФЦ принимают...

Как в этом случае авторши, просрочившей срок замены паспорта - посему её и отправили в ФМС для оплаты штрафа,  прежде чем принять документы на замену...

Но об этом в статье ни слова...

Типа "...не виноватая я..."

;)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил лесоруб


21.06.2018 23:25

 В мфц тц Европы, вечно не работают терминалы электронной очереди. Девушки обслуживающие в окнах просто хамки!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


21.06.2018 19:37

в начале нулевых делал прописку в усмани: очереди по 200 человек, духота, скандалы, грызня...

четыре года назад пришло время менять паспорт: те же очереди в 200 человек, духота, скандалы, грызня... в паспортном не изменилось НИ-ЧЕ-ГО - те же обшарпанные стены, та же облезлая мебель, даже пыль. грязь и паутина на старых местах! РАССИЯ! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


21.06.2018 21:56

извиняюсь, соврал, теперь это не паспортный а какая-то буквенная хрень - перемены колоссальные!))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.06.2018 12:38

В стране-то хоть что-то меняется. Был недавно в отделении ПФР на Ленинском проспекте рядом с зеленой аптекой. Очень удивлен увиденным: несколько лет назад там были очереди, духота, полная бестолковщина и ходьба по кабинетам. А сейчас электронная очередь, вежливые сотрудники, визит занял всего минут 5, это время потребовалось чтобы разобрались в вопросе, написали и подписали справку. Поэтому все дело в местной власти. Будет желание, всё сделают и в паспортном, но в ментовке всегда был и есть бардак: там ничего десятилетиями не меняется. Атавизм полный. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.06.2018 17:50

а мне наоборот работа усманких гаишнегоф понравилась! не тех, которые стригут водителей на дороге, а тех, кто занимается документами на авто: утром отстоял очередь примерно с полчаса, сдал все бумажки, принимающий назвал точное время в которое нужно прийти за номерами... пришёл в назначенное время - забрал номера! на всё потребовалось в общей сложности меньше часа. правда, это было тоже давно, может сейчас уже что-то поменялось. правильно вы говорите - всё зависит от человека-организатора.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

kuku


21.06.2018 19:38

Ещё осенью 2017 года начальник отдела по вопросам миграции отдела полиции № 2 УМВД России по Воронежу Александр Байбаков на запрос «МОЁ!» объяснял очереди нехваткой сотрудников, работающих на приёме и выдаче документов.

;)))

Очередное враньё!

И место там есть и сотрудников хватает, особенно в непонятной конторке, слева при входе, где за хорошую денежку тебе продадут бланк регистрации, заявления,... - те бумаги, которые ОБЯЗАНЫ бесплатно предоставляться гражданам в рамках оказания ГОС услуг ФМС.

Там же, в этой коммерческой конторке стоит банкомат, который сдирает с плательщиков ГОМпошлин немалую комиссию.

Так что там просто организован бизнес 

на жаждущих получить ГОСУСЛУГИ...

И что ?

Кто же их, ФМС, проверит ?

Они же сами полиция !

;)

p.s.  фото жуткого состояния отхожего места в этом ФМС уже как-то публиковал...


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

kuku

ответил kuku


21.06.2018 19:46

да,

еще рублей за 250, посаженные в этом ФМСе в этой конторке "коммерсы", заполнят для вас бланки и заявления...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


21.06.2018 19:47

Берите людей без опыта, желающих выстроиться три вилюшки, а молодежь и работать будет шустрее, и общаться адекватнее. Вот только где вакансии на ваши насиженные места? Ни одной не видели

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


21.06.2018 21:12

Не нравится сотрудникам миграционки зарплата - пусть не работают там! Что за тухлая философия - "я бедный-несчастный, вымотаю вам все нервы, ничем не помогу, а может и нагрублю, потому что у меня зарплата маленькая!" Бред шизофреника. Идите в коммерцию или не стоните, уважаемые госслужащие!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


21.06.2018 21:38

Вот они и ушли в коммерцию, а вы теперь стоите в очередях из за того что их нет.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.06.2018 00:22

Они не госслужащие, а простые инспекторы. Очереди создают мигранты, слишком много сюда понаехало. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


21.06.2018 21:22

Устроили бы бунт! Сразу все выдали бы. А так терпите дальше...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Как рассказала Наталья, в очереди было много граждан Украины, Узбекистана, Азербайджана, Армении и других стран. «Все они выбрали Россию. Но почему же столько унижений им нужно пережить, чтобы получить гражданство?», — пишет Дашкова. 

 когда прилетаешь в США, то там 2 очереди одна для граждан США, 2я в 3 вилюшки для прилетевших.

посему должно быть разделение а не сожаление.

граждане России в первую очередь, жители других стран в ограниченное время и не создавая неудобств гражданам РФ. это нормально и никакой подоплеке по разделению по нац или иному признаку нет.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


21.06.2018 22:14

Странный народ. Я вот недавно поменял паспорт в МФЦ и через 5 дней всё готово. Минут 20-30 при сдаче документов, а при получении ждал всего 10 минут. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


21.06.2018 22:38

тоже хотела написать. В МФЦ  и очередь электронная и стулья и кондиционеры. Нет, надо как лохам ломиться в один кабинет и на бумажечке записываться

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.06.2018 09:38

Так у женщины просрочка же. А штрафы оплачиваются только через ФМС. В МФЦ в таком случае сразу отправят. 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.06.2018 12:03

Ну, не знаю. Может, что-то и изменилось. Я меняла паспорт 2 года назад. Сдала документы в МФЦ, а получать отправили всё в тот же паспортный стол Коминтерновского района.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


21.06.2018 22:25

Я лично могу сказать что всё написанное полный бред,а женщина снимавшаяся видео просто лгунья !  Плохо никому не становилось,лавочки есть. И эта дамочка начала снимать начала без разрешения многих собравшихся. И в мфц в очереди по часу сидим что же видео никто не снимает?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Sanim

ответил Гость


21.06.2018 22:56

А на съёмку в общественных местах нужно разрешение?


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ElenaR


21.06.2018 22:39

Ну у нас гражданство быстро и без очердей дают только бегающим от налогов Депардье и прочим.

На самом деле, все эти безобразия в подобных учреждениях свидетельствуют лишь о не самом высоком интеллектуальном уровне работающих там людей. Упорядочение и правильная организация им же самим облегчит работу. Не придётся тратить время на переругивания со взвинченными людьми, не будет неразберихи с очередями. Возможно, конечно, им это всё просто нравится. И да, зарплата маленькая, но она что, в Воронеже у кого-то сильно больше?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил ElenaR


22.06.2018 00:12

Бардак - это ОСОБАЯ форма организации порядка. Если в бардаке ничего не понимаете Вы, это не значит, что в нём ничего не понимают и Авторы бардака. Создаётся на ровном месте проблема (ими , работниками) - но за денюжку  (они же!!!) её и решат. Вся толчия и нервяк ради того, что бы ЗА ОЧЕНЬ НЕБОЛЬШУЮ ДЕНЮЖКУ помочь ВАМ избавиться от толчии и нервяка. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

kuku

ответил Гость


22.06.2018 10:57

...Авторы бардака. Создаётся на ровном месте проблема (ими , работниками) - но за денюжку  (они же!!!) её и решат. Вся толчия и нервяк ради того, что бы ЗА ОЧЕНЬ НЕБОЛЬШУЮ ДЕНЮЖКУ помочь ВАМ избавиться от толчии и нервяка.  

Золотые слова !

+1000 руб

а народ тупо продолжает жлобничать, как с ОСАГО...

)))


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.06.2018 08:05

Да, не знаю как в других районах города, но в Коминтерновском в миграционной службе жуть! Была в прошлом году, это просто ГУЛАГ! По вопросу, который нельзя решить через госуслуги и нужно было явиться лично. Про очереди, духоту и т.д. полностью подписываюсь. Люди дежурили день и ночь на улице, чтобы не потерять очередь. Хамство сотрудников невероятное, приоткрыв дверь в кабинет можно запросто выслушать трёхэтажный мат. В другом кабинете при попытке спросить к кому же всё-таки нужно обращаться по данному вопросу служащая просто заорала, что вызовет полицию. Там можно фильм снимать и книгу писать) 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Головлев


22.06.2018 08:10

Специально все так устроено , ведь за денежку можно проскочить ??  

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

egor.i


22.06.2018 08:58

На гос услугах бываю сбои. Ставил машину в ГИБДД, оказалась меня нет у них в списке записанных, но надо отдать должное сотрудник без вопросов принял документы. Был приятно удивлен. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.06.2018 09:24

Не знаю, может быть не попадал в такую ситуацию, но менял паспорт, а также делал загранпаспорта для всей семьи через госуслуги - получилось и дешевле и ни какой очереди. То же самое в ГИБДД, снимал и ставил на учет автомобиль, тоже записался на госуслугах, пришел к указанному времени, все заняло минут 15.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.06.2018 09:39

Мне кажется хуже , чем на Ленинградской паспортного стола просто не существует !!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.06.2018 09:53

Там настоящий ад!!! хотите почувствовать себя бесправным ничтожным рабом, перенести массу моральных и физических испытаний - сходите в паспортный стол. Позорники..ситуация не меняется уже лет 20 точно.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.06.2018 10:17

Тоже самое и при проставлении отметки о гражданстве в свидетельстве о рождении ребенка. Даже если он родился на территории России, и родители являются гражданами России. Вот что муть, а в очереди стой

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.06.2018 10:30

Я три!!!!!!!! недели пытался попасть  для регистрации. Когда уже настала точка кипения я уже ее остановил в  коридоре и сказал имейте совесть   работайте хотя - бы час в день!  нахамила и обозвала. итог: жалоба через госуслуги. жалоба на сайте администрации президента. официальная благодарность  начальника УФМС России. выговор сотруднику паспортного стола. и бегающие глазки старательно смотрящие вниз. и мое  - нечего было хамить и я предупреждал

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.06.2018 12:35

Браво! Только так с ними и надо!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.06.2018 11:25

А все  прутся в Воронеж из Азии,а потом нашим работы нет,ещё и возраст прибавят. Почему все законы в первую очередь не для постоянных жителей? Очереди должны быть разными.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.06.2018 11:38

Какие все странные люди!

Так до сих пор и не поняли, что живут в государстве, которое ненавидит свой народ.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.06.2018 14:52

Два года назад меняла паспорт через МФЦ. Оторвала талончик в электронной очереди, не успела через терминал заплатить пошлину - меня вызвали. Милая и вежливая сотрудница, не нашлось у меня ксерокопий - тут же сама их сделала. Получала через пятнадцать дней в паспортном столе Коминтерновского района. Очередь была большой, но выдавали споро, без шума, как говорится, и пыли. Конечно, за два года многое может измениться...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.06.2018 22:16

Конечно все это правда Но нужно головой думать, ВЫБИРАЙ ЛЮБОЙ МФЦ, ЛУЧШЕ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ТАЛОН ЭЛЕКТРОННЫЙ, САМА..., ПОТОМУ, ЧТО ТОЖЕ ОЧЕРЕДИ БЛ, ОБЫЧНО ПРИГЛАШАЮТ МИНУТА В МИНУТУ ПО ВРЕМЕНИ, ПРИХОДИШЬ СДАЕШЬ  ДОКУМЕНТЫ, ждёшь дней 20 примерно. ВСЕ. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры