Прислать новость Магазин

Проезд в воронежских маршрутках подорожает, но не для всех

С 1 сентября во всех воронежских маршрутках можно будет заплатить за проезд банковской картой. Городские власти размышляют над тем, чтобы повысить стоимость одной поездки до 21 рубля при оплате наличными, но оставить её прежней, в 17 рублей, при оплате банковской картой

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

12.07.2018 18:32
119

Читать все комментарии

19844

Терминалы для оплаты проезда с помощью банковских карт в маршрутках Воронежа видели уже многие пассажиры. Когда и как можно будет ими воспользоваться? Что ещё по замыслу мэрии будет включать в себя транспортная реформа? Как к ней относятся владельцы маршруток? Обо всём этом корреспонденты «МОЁ! Online» спросили заместителя руководителя управления транспорта администрации Воронежа Олега МИРОНОВА и председателя совета руководителей автотранспортных предприятий Дмитрия КРУТСКИХ.

Когда банковскими картами можно будет расплачиваться во всех автобусах?

Как оплатить проезд с помощью карты?

Стоимость проезда по карте и при оплате наличными будет одинаковой?

Появятся ли в Воронеже транспортные карты?

Какие проблемы могут возникнуть при оплате картами?

Когда банковскими картами можно будет расплачиваться во всех автобусах?

Дать пассажирам возможность оплачивать проезд с помощью банковских карт городские власти обещали около пяти лет. В начале 2017 года банковскими терминалами наконец оснастили троллейбусы муниципального предприятия «Воронежпассажиртранс». Но так как троллейбусов у нас всего 45, новшество не очень бросалось в глаза.

Однако в мае нынешнего года мэрия показала серьёзность своих намерений — банковские терминалы появились и в автобусах муниципального предприятия «Воронежпассажиртранс». У предприятия больше 200 автобусов, поэтому пассажиры постепенно привыкают к возможности безналичной оплаты проезда.

В настоящий момент такие же терминалы устанавливают во всех автобусах частных перевозчиков. Таких автобусов около полутора тысяч. Терминалы должны появиться даже в микроавтобусах Ford и «ГАЗель». Как рассказал «МОЁ!» Олег Миронов, на сегодня установили около 300 терминалов. Остальные маршрутки должны оснастить ими до 1 августа. Однако в августе некоторые терминалы ещё будут отключены. А вот с 1 сентября по условиям, которые мэрия выставила перевозчикам, все терминалы должны работать.

Такие терминалы появились во многих маршрутках Воронежа

Как оплатить проезд с помощью карты?

Довольно просто. Терминалы, как и в магазинах, принимают карты всех платёжных систем. На стоимость проезда они запрограммированы автоматически. То есть пассажир, зайдя в автобус, должен нажать на терминале зелёную кнопку. А затем приложить к нему банковскую карту (если она бесконтактная) или вставить её в терминал (если это карта старого образца). И в том, и в другом случае вводить ПИН-код не требуется. Исключение составляют карты системы Maestro: в случае с этими картами потребуется ввести ПИН-код. Терминал выдаёт пассажиру чек, который считается билетом.

Стоимость проезда по карте и при оплате наличными будет одинаковой?

Скорее всего, нет. Впервые идею сделать стоимость проезда разной в зависимости от способа оплаты предложил в апреле в беседе с «МОЁ!» глава города Вадим Кстенин. Олег Миронов подтвердил, что городские власти её прорабатывают и она приобрела конкретные очертания. По планам властей стоимость проезда в Воронеже вырастет осенью. И велика вероятность, что для тех, кто будет расплачиваться с помощью банковских карт, её оставят на уровне 17 рублей. А при оплате наличными стоимость проезда вырастет до 21 рубля.

Появятся ли в Воронеже транспортные карты?

На недавнем совещании в мэрии и. о. руководителя управления транспорта Сергей Латынин презентовал идею ввести в Воронеже следом за безналичным расчётом в транспорте систему транспортных карт.

Подробностей он не сообщил. Но в целом идея ясна. В Москве, например, действуют транспортные карты и единые билеты, рассчитанные либо на определённое время, либо на определённое количество поездок. Единый билет на неограниченное ко
личество поездок на всех видах городского транспорта на месяц в столице стоит 2 075 рублей.

Заместитель Сергея Латынина Олег Миронов рассказал «МОЁ!», что пока воронежские власти отложили этот проект, так как в столице транспорт финансируется из бюджета города и подавляющая его часть — муниципальный транспорт, а у нас нет. От себя добавим, что на дотации транспорту в Москве в нынешнем году выделено около 300 миллиардов
рублей, то есть 16 годовых бюджетов Воронежа.

А наша мэрия вместе с банками сейчас рассматривает идею введения при безналичном расчёте программ лояльности. Вкратце смысл их в том, что чем чаще пассажир расплачивается за проезд картой, тем большую скидку получает на следующие поездки. Посчитать, кто и сколько раз расплачивался картой, банку несложно. Ведь почти все пластиковые карты именные.

Такие транспортные карты были введены в Липецке
Фото из архива ИД "Свободная пресса"

Какие проблемы могут возникнуть при оплате картами?

С большой долей вероятности можно предположить, что внедрение безналичной оплаты не пройдёт гладко. И препятствовать этому будут в первую очередь водители. Особенно водители микроавтобусов. Наверняка, некоторые из них будут говорить пассажирам, что терминал не работает. Или требовать пройти в салон и не задерживаться у терминала. То есть делать всё возможное, чтобы пассажиры платили наличными. Почему же так?

Председатель совета руководителей автотранспортных предприятий Дмитрий Крутских во время встречи в студии «МОЁ! ТВ» вёл себя сдержанно, но дал понять, что перевозчики от идеи внедрения безналичной оплаты в её нынешнем виде не в восторге. Потому что пока она принесёт им убытки.

Терминалы безналичной оплаты в маршрутках установили не перевозчики, а банки. Главная цель банков — получение прибыли. С каждых 17 рублей банк берёт комиссию — в случае с частными маршрутками это порядка 40 копеек. То есть на счёт перевозчика за каждого пассажира будет поступать не 17 рублей, а 16 рублей 60 копеек.

По оценке Дмитрия Крутских, с сентября расплачиваться банковскими картами будут 10 — 15% пассажиров. По его словам, для перевозчиков это не критично. Но вот если в Воронеже введут дифференцированную стоимость проезда, платить за проезд по карте будет до 50% пассажиров. Кто же не захочет сэкономить на проезде 4 рубля? И тогда перевозчики недосчитаются существенной прибыли.

Между тем, как напомнил Дмитрий Крутских, Воронеж — город уникальный. Многие перевозчики у нас — продавцы воздуха. У них нет своего подвижного состава, и они привлекают водителей с собственными автобусами. Таких автобусов сейчас около 800, то есть половина городского транспорта. Сейчас эти частные лица платят перевозчику за право работать на маршруте, а взамен получают право собирать деньги с пассажиров. Но если эти средства будут проходить через счета перевозчиков в банках, то, во-первых, с них будет удержана комиссия банка, а во-вторых, — налог. И водители ощутимо потеряют в деньгах. Поэтому предсказать их реакцию на появление в автобусах банковских терминалов несложно.

Олег Миронов на это ответил, что городские власти понимают перевозчиков и постараются «не устраивать революций» и сделать так, чтобы было удобно всем — и пассажирам, и водителям. Получится ли это, «МОЁ!» расскажет в начале сентября.

Комментарии (119)

Гость


12.07.2018 18:44

Для того, чтобы не платить налог! Основной посыл владельца маршруточного бизнеса.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.07.2018 18:48

Крутских откровенно ответил что маршрутчики уходят от налогов. Неужели после такого признания им не заинтересуются налоговые органы и всей этой оравой чернушников.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.07.2018 19:19

Разве где-то в стране этим интересуются? Вот камера в ручке с али, это преступление.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.07.2018 22:55

Го валежник собирать, разрешили же.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.07.2018 00:32

Не все перевозчики члены партии как он,так что не нужно всех под одну гребенку пускать
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.07.2018 18:54

Ох сейчас водители с автобусов побегут, когда наши в большинстве своём научаться карточками расплачиваться! Смысл за зарплату эту мизерную работать и не видеть живых денег.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Alfa

ответил Гость


12.07.2018 19:08

по сути как бы из статьи ясно,что деньги пойдут не арендатору,а водителю на счет,так налог платит арендатор из суммы аренды,а водитель просто получает денежки и не всегда в плюсе остается,но по суточной норме все же в прибыли...Разумеется подоходный налог платить придется с этих счетов,- как все платят так и им,а как иначе?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

к.о.л.о.б.о.к


12.07.2018 18:57

Вот пусть Проездные или Транспортные карты вводят. Сейчас бы Банковской карточкой в час пик оплатить... За Транспортную карту!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

к.о.л.о.б.о.к

ответил к.о.л.о.б.о.к


12.07.2018 19:07

Лично для меня оплатить наличкой в удовольствие, или транспортной картой. Но, я не знаю кто это все придумал - Сбербанк, или чиновники про оплату банковскими картами. О людях никто снова не думает. Как в пассажиры пазиках которые частенько набиваются как "шпроты" будут эти карточки с задней площадки передавать. Потешное зрелище будет. Ну да поживем и увидим. Все хуже и хуже становится жить...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил к.о.л.о.б.о.к


12.07.2018 21:36

Алё, у частников Сбербанка не будет, будет Газпромбанк. Придумала это, наверное, администрация

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил к.о.л.о.б.о.к


12.07.2018 22:22

В Москве по картам все заходят в переднюю дверь, у нас тоже пускай в переднюю дверь заходят 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.07.2018 14:00

А какая разница для пассажиров Газпром или Сбер? Это только на перевозчиков влияет  - кто больше с них сдерет комиссию.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.07.2018 19:01

Дебилы. Пенсионеры и школьники будут платить наличными. С бабушек и дедушек последнее забирают....
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.07.2018 07:45

Давно сделал дочери карту, и расходы под контролем и удобно. Рекомендую. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.07.2018 19:06

Терминалы -  это,  конечно,  хорошо, но более насущная проблема городского транспорта - невыносимая жара летом и холод зимой. Транспортные компании почему-то не обременяют себя такого рода комфортом для людей. Зато придумают тысячу причин, почему надо повышать проезд на их полу развалинах. Достало уже это воронежской жлобье.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.07.2018 07:39

А ты кто? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.07.2018 19:07

Верните муниципальный транспорт!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.07.2018 19:20

Поддерживаю!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.07.2018 23:52

а как же владельцы маршрутов тогда будут из воздуха деньги качать?ведь они же люди непростые и работать не горят желанием...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.07.2018 00:22

И я поддерживаю! Надоело слушать стенания частников, что из-за неудобного (с их точки зрения) маршрута они не хотят и не будут выходить на работу. Почему, если есть рейс, я должна зависеть от хотелок водителей? Конкретно говорю о 61 номере, но уверена, что эта проблема знакома многим.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.07.2018 00:33

А он так-то никуда особо и не пропал

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.07.2018 08:59

Для тех кто в танке, МУП "Воронежпассажиртранс" и является муниципальным транспортом.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.07.2018 19:20

Бензин стоит одинаково при наличной и безналичной оплате. Почему же такая дискриминация для пассажиров общественного транспорта. По условиям безопасности, например людям в возрасте, лучше бы платить наличными и не светить карточку по каждому пустяку.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.07.2018 19:36

лучше бы платить наличными и не светить карточку по каждому пустяку.


Если она у бабуси лет 80 есть.......

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.07.2018 19:47

Отдельная самая дешевая карточка Visa «Momentum» стоила 250 руб на 3 года
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

hamstop

ответил Гость


12.07.2018 20:57

мне бесплатно такую дали. скоро срок действия заканчиваеца, надо ещо такую взять

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.07.2018 21:37

Тебе наверняка впарили страховку, она по тарифам бесплатная

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.07.2018 19:54

лучше заплачу дороже чем буду наблюдать как в какой то момент деньги с карты утекут

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

hugori


12.07.2018 20:00

... первое фото постапокалипсическое. вы заметели этот тревожный. штта знающий взгляд7

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

hugori

ответил hugori


12.07.2018 20:03

... шт может за ним таиться7

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил hugori


12.07.2018 20:05

В его глазах читается Черт миссия провалена, улетаю первым же рейсом в штаты
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.07.2018 20:18

Не льстите себе, скорее в пролёте будут все горожане, но не он!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Prosto-Klava

ответил hugori


12.07.2018 20:25

А председатель совета перевозчиков как выглядит?)

Не настораживает?((((

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.07.2018 20:00

Почему-то в троллейбусе можно по безналу оплатить картой НЕ всех платежных систем. Также будет и в маршрутках

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.07.2018 20:15

Меня, как потребителя услуг Воронежпассажиртранса, тревожит один нюанс. Если водители лишаться нала, то мы, судя по всему, лишимся водителей, и автобусов, соответственно. Про то, что у них не будет пресловутого плана, или что у них увеличиться зарплата, в статье ни слова. Может это просто служебная информация, которая не предназначена для широких общественных масс, не знаю.

Помните, как было в 90-х? Можно было час простоять на остановке и не дождаться ни одного автобуса. Потом появились коммерческие маршруты, и жизнь, в общем-то, наладилась. Что ждёт нас теперь? Снова уничтожат то, что есть, и снова введут тот же неучтенный над? А страдать все это время будут пассажиры.

Очень жаль, что по здоровью мне не дано управлять автомобилем, иначе бы при таком раскладе скоро перемещаться по городу будет не на чем.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

id310157218

ответил Гость


12.07.2018 20:31

водители воронежпассажиртранса на окладе и чем меньше будет маршруток  тем больше будет у предприятия выручки и денег на закупку нового муниципального транспорта работающего в 2 смены !

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил id310157218


12.07.2018 20:40

Раздели их оклад на количество отработанных часов, обсмеешься! Немного скрашивает эту ситуацию тот нал, что остаётся сверхплана (если остаётся). Вопрос - если его не будет, много ли найдётся дураков пахать за копейки? 

Скорее всего, решили развалить пассажиртранс, и продать его по дешевке какому-нибудь участнику. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил id310157218


12.07.2018 20:42

"тем больше будет у предприятия выручки и денег на закупку нового муниципального транспорта работающего в 2 смены !"

Оч смешно, просто умора! Вы в это прямо так серьёзно верите???)))))))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.07.2018 20:16

Часто остаюсь в маршрутках и еще не в одной не видела.....Врут, что дышат...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.07.2018 20:25

Как обычно, все через одно место!

Вместо реорганизации системы перевозок, а именно: фиксированный график работы водителей маршруток, достойная оплата, согласитесь, их не лёгкого труда, сменный график работы по кзоту,введение в штат кондукторов (хотя бы в большие автобусы), введение транспортных карт по московскому образцу, - вместо этого получаем очередное бесперспективной нововведение, не особо кому нужное.

Кто и зачем все это замутил - непонятно, во что все это выльется - тоже, но поживем-увидим. Лишь бы не стало хуже, чем было.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

id310157218


12.07.2018 20:26

2075р деленное на 30 дней по 4 поездки = 17р 29к за поездку !!! а вы не зажрались там в москве ...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Alfa

ответил id310157218


12.07.2018 20:46

Единый билет на неограниченное ко
личество поездок на всех видах городского транспорта на месяц в столице стоит 2 075 рублей.

что вы там считаете)

Подробнее: https://moe-online.ru/news/city/1016624

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Alfa


13.07.2018 14:02

А если покупать годовой, ещё дешевле выйдет одна поездка.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

id310157218

ответил Гость


13.07.2018 17:21

только жители гэ воронежа не понимают что их разводят в москве на мерто за 17 р а в воронеже на катафалках (паз) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.07.2018 20:32

Надо топливо по 100 рублей сделать, чтоб проезд по 50 был.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.07.2018 00:34

Володька,ты ли это?))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.07.2018 20:41

А теперь представим себе очередь и толкучку, пока каждый введет данные своей карты. Бабули так вообще будут возиться по пять минут. Не у всех ещн визы и эйпл пеи. Печально, что столько всего плохого для народа делают. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Alfa

ответил Гость


12.07.2018 20:49

К примеру у маршрут №90,есть 2 тачки малютки,водитель без кондуктора,пока он всех "не оберет" в автобус пройти проблемно...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

hamstop

ответил Гость


12.07.2018 20:59

не обязательно эпл пэй, самсунгом тожэ можна 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил hamstop


12.07.2018 21:27

Много чем можно.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

hamstop

ответил Гость


12.07.2018 23:47

ага

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.07.2018 09:03

Уже три года как, все новые карты выпускаются только бесконтактные.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.07.2018 20:44

Люди не имеющие карт(пенсионеры и прочие)будут оплачивать часть проезда имеющих карты!Что за дискриминация?Кто-то на терминалах нагреется,а их потом намеренно портить будут,чтобы денег больше урвать!Мутно как-то всё это!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.07.2018 21:28

Во-первых, очень многим пенсионерам давно пенсии на карты переводят. Во-вторых, что мешает пенсионеру получить карту?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.07.2018 22:05

а как ребенок поедет? на него карту не приобретешь. значит надо оформить на себя, а он ей потом будет светить! Вот здорово!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.07.2018 22:20

Множество пенсионеров от этих карт попросту отказываются - боятся, не доверяют или ещё что, неважно. И не нам их судить, неизвестно, какие тараканы в голове будут у каждого из нас в их возрасте!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.07.2018 22:28

у меня бабуле 74 года.она в телефоне не разбирается(кнопочном!).А карты ваще для неё тёмный лес!Да и налик в руках ей более надёжен!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

hamstop

ответил Гость


12.07.2018 23:50

дома будит сидеть. и целее будет. и деньги сэкономит. в наслецтво пойдут 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.07.2018 02:28

ага, стоишь вот так у кассы, и ждешь пока все копейки найдут. мне дорого время, и paypass гораздо удобнее, поднес карту и через секунду все оплачено, с точностью до копейки, ещё банк кешбек возвращает. и кто бы что не говорил, это  удобнее и безопаснее наличных денег, которые можно так же потерять. вообще бывает месяцами не пользуюсь наличными, и стоя в очереди на кассу просто мечтаю что по быстрее бы ушли от наличных. у меня мать так же с трудом управляется с телефоном, но получив карту с nfc чипом быстро поняла все преимущества и удобство оплаты. а вот по поводу транспорта, следовало бы сделать что то вроде открытого метро, когда оплатив в день на пример 50 руб можно было передвигаться на любых попутных маршрутках, не дожидаясь кого то определенного маршрута, который идёт через весь город, сделать маршруты прямыми до узловых точек пересадки с постоянным графиком движения, и организовать ночное движение, многие автомобилисты тогда пересели  на ОТ, меньше пробок, быстрее добираться в пункт назначения по кратчайшим маршрутам. вот только боюсь в решении транспортной проблемы не выгодно продавцам гсм и всех кто завязан на ремонте авто

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.07.2018 14:04

>>Во-первых, очень многим пенсионерам давно пенсии на карты переводят. Во-вторых, что мешает пенсионеру получить карту?<<

Во-первых, у них масэтро, во-вторых  нет сейчас дебитовых карт без годового обслуживания

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.07.2018 20:46

Чем они размышляют? Да понятиями воровскими, более нечем, оно очевидно.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.07.2018 21:03

А если я захожу в автобус с картой, а водитель заявляет, что терминал не работает, меня выгонят из салона или бесплатно повезут. Если разрешат в "исключительных случаях" работать только с наличкой, то все терминалы внезапно окажутся неисправными.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.07.2018 21:32

А где вы прочитали, что оплата только по безналу? Оба варианта оплаты действуют.

Пример из жизни: в магазине перестал работать терминал. Вам продукты отдают бесплатно? Так же и здесь - или платить наличными, или шлепай пешком. Деляжка, блин, бесплатно)) коммунизм у нас так иине наступил!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.07.2018 06:09

Если терминал не работает, оплачивать водителю стоимость, установленную на терминале, например, 17, а не 21. и это надо закрепить официально.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


23.07.2018 19:51

Господа. таких "водил" учить очень просто.Не хочет "безнал", на тебе нал.

Просто возите с собой специально приготовленные 2000 руб ( на крайняк 1000 руб)

Большинству водил резко перехочется работать с отключенным терминалом после нескольких таких клиентов.

Так мало того можно еще флеш-моб с друзьями устроить ( 3-4 человека).


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.08.2018 21:32

Хахаха, а у меня сдача по 50 коп всегда отсчитана в баклажке -это для таких умников с 1000 !!!!!! Хочешь считай, я тебе сдачу дал!!!!  Быстро очень находят деньги)))))) 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.07.2018 21:04

Просто взял водой залил и нет терминала
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.07.2018 21:34

Ага, и попал на штраф тысяч в 20

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.07.2018 21:07

Если комерсантам окажется не выгодно работать в белую и они уйдут с рынка перевозок, может тогда появится городской муниципальный транспорт, который можно будет контролировать, появится график движения, заработает приложение "время-автобус". Мечты...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.07.2018 21:46

Нет, пробки  и прочее возьмут свое.

Если по вашему вра0умению то используя положение проезд в общественном транспорте эти негодяи прировняют к такси или как минимум заставят платить по 100 или по 80 рублей в один конец. Начертание нам такая власть которая только и знает что нас народа считает не людьми а тупо ресурсом для собственного обогащения, и это уже психиатрия и заболевания, и с этим нам что то надо делать и радикальными способом и мерами.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.07.2018 22:09

А в городском муниципальном транспорте будут работать за спасибо. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.07.2018 22:22

Он и сейчас есть, ваш любимый муниципальный. И он, увы, мало чем отличается от частного. Так что, оставьте свои мечты, в жизни все гораздо печальнее!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.07.2018 21:13

Что-то все забыли про платные стоянки))))) за счёт этого увеличится количество пассажиров ОТ и как следствие ещё более набитые автобусы))) передайте, пожалуйста, мою карточку до терминала и обратно)))) дебилизация в действии))) и опять проглотим)))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.07.2018 21:18

Нужны не банковские карты, а транспортные, как в метро.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.07.2018 22:08

Нужны не маршрутки, а метро. Даешь метро в Воронеже, вместо терминалов оплаты.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.07.2018 09:10

Терминал поставить - 20000 на автобус, а метро - сотни миллиардов

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.07.2018 06:13

Нужна проездные, талоны, назовите, как хотите, которые можно купить у того же водителя, на день, месяц или год.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


28.07.2018 00:22

не метро, а трамвай вернуть. Воронеж- город миллионник, а в нем как в деревне ездят маршрутки и нет электротранспорта! это дикость. Вообще, нужно перенять опыт Минска: численность населения меньше, кол-во машин на человека больше. Пробок нет от слова "совсем", потому что во- первых , запрещено ставить свои корыта на проезжей части ( действительно никто не ставит), во-вторых, транспорт по расписанию в том числе электрический+ плюс удобная система оплаты через валидаторы. Пусть автобус хоть трижды забит, ты прикладываешь карту у двери, где зашел и едешь спокойно. Без воплей "ЗА ПРОЕЗД ПЕРЕДАЕМ!!!" и трясений за плечо "передайте".

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


31.08.2018 22:58

Не метро надо, а комфортабельные автобусы и троллейбусы восстанавливать и заменить ими ритуальные мясовозы с дорог, которые обгоняют друг друга и устраивают аварии и пробки рискуя здоровьем пассажиров, пешеходов и других водителей.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.07.2018 21:33

Что за очередной бред

Тогда за вход в переднюю дверь ,,25 рублей а заднюю ,27 рублей и ещё за выход из автобуса налог на проезд по 15 рублей для завершения всей проблемы обворовывания посажира.Кстати, в городе Воронеж действует льготный прое0д в общественном транспорте для всех льготных категорий граждан и ни кто его не отменял, взятие денег с льготников за проезд в общественном транспорте карается по закону, Гусев это должен знать и вернуть все что связано с льготным проездом и компенсировать все то что связано с отменой им лично всего периода за все время,

Интересно в других городах тоже льготы присвоили себе лично губернатор и это местная власть какая у нас, и льготники вынуждены оплачивать свой проезд повторно ,то что местная власть каждый месяц присваивает себе и второй раз когда льготников оплачивает по полной за проезд но уже из тех соцпособий которые ему выплачивают без учёта этого проезда из своих.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.07.2018 11:59

Кстати, на днях мне пришел официальный ответ с администрации Г.. Воронеж - бесплатный проезд в общественном транспорте в г. Воронеж ТОЛЬКО для участников и инвалидов ВОВ. Инвалид 1 группы я, если что... плачу как все. Снаружи беглым взглядом по мне не особо видно.

Ради справедливости, надо сказать, что не раз наблюдали, что с колясочников денег за проезд не берут, получается это сами водитили просто в частном порядке занимаются благотворительностью. И за то спасибо.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.07.2018 06:14

Пудрят мозги т.наз., монетизацией льгот.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

цыНИK


12.07.2018 21:52

Поехали в Липецк, проверим, как они то платят уже 70% от количества и живы!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил цыНИK


18.07.2018 22:18

К сожалению в Липецке транспортная карта: по статистики на 1 июня 2018 года безналичную оплату производят 18,2% пассажиров. Затраты бюджета на внедрение составили 60 млн. рублей, а за 9 лет эксплуатации бюджет заплатил ещё 81 миллион :(

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

id310157218


12.07.2018 21:52

в свое время льготники развалили общественный транспорт  теперь пусть за их бабки его же и закупают !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.07.2018 22:13

21даже мало, надо хотя-бы 25р,и новые автобусы!!! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

id310157218


12.07.2018 22:46

ответьте кто нибудь - на чем будем ездить когда закончится нефть и бензин соответственно ???????????????????????????????????????????????????????

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил id310157218


12.07.2018 23:49

На коне

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил id310157218


13.07.2018 08:18

на Велике или на Гелике

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.07.2018 22:51

А хоть кто то заметил в этих действиях признаки дискриминации или превышение полномочий с использованием превосходства одной части общества над другой  и по признакам принадлежности и тем более с использованием чежих личных данных, то есть чипирования населения и всего что с этим связано, слежкой и прочим.

То есть одновременно проезд в городе Воронеж подарожает аж на 4 рубля в одну сторону и без учёта того что выплаты социальные и прочее не компенсируются ни как, и заработная плата не увиличиватся так же как и рабочих мест с достойной оплатой нет, с учётом того что уже повысили комуналке бензин НДС и прочее, куда бежать, а ещё наверное готовиться закон на воздух осадки и космическую пыль с,  ах да у нас же ещё есть налог на жизнь в России это долг государства перед гражданам по капитальному ремонту жилищ, и который это государство отказалось выполнять, как оно отказывается сейчас выполнять свои обязанности по пенсиям, которые оно обязано выплатить всем и безусловно начиная с 55 лет женщинам и 60 мужчинам вне зависимости от обстоятельств.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.07.2018 00:02

Попробуйте использовать запятые, текст станет читаемым! 

А пока - КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.07.2018 23:30

А бесплатные проездные которые по ФЗ должны быть когда появяться

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.07.2018 23:39

конечно, все это блага цивилизации, но кто-нибудь подумал о частных перевозчиках? Больше половины автобусов уйдет с маршрутов, как город выезжать будет? как в советские времена, на порожках????? 

очень глупое решение!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.07.2018 00:36

ДОРОГИЕ ГОРОЖАНЕ!!! Все свои пожелания и вопросы можете высказать на МИТИНГЕ который состоится 18.07.18г в парке Южный,сдесь писать -ТОЛКУ МАЛО))))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.07.2018 00:46

Мы уже не живем, мы выживаем.С нас только деньги за все дерут, а другим странам Россия помогает. А кто нам поможет?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.07.2018 04:43

Это принуждение людей к банковской карте и сдаче своих персональных данных банкам и всем заинтересованным лицам коректорам и прочим кому они понадобятся, игра на разнице стоимости билета. Зачем водителю все это, при всем при том что он берет и люди платят деньгами за проезд и 17 рублей, деньги которые не стоят для того чтоб заводить себе эту карту вообще и не обременять себя этими марками с банками и прочим пополняя счёта для того чтоб проехать в автобусе, И обосгуйте нам Почему установлена такая разница или мы тут все заложники и всем должны? Чем проезд с картой отличается без карты в одном и том же автобусе, или будут приведении тем у кого карты и они станут требовать себе отдельных сидячих мест и прохладительных напитков, кто эту всю фигню придумал, или это уже ещё дополнительный налог на проезд тех у кого нет карт, а по-моему это как то смахивает на преступный сговор и предлог 6а обворовывание очередное людей, выгоды или пользы ни какой для обычного человека, и тем более как то смахивает на преступление и обычное мошенничество с игрой.

Запустить 40 процентов транспорта с этими картами и напишите строго по картам ишестьдесят без карт и с обязательно для всех одной ценой стоимости проезда, без всяких примочек и посмотрим после что делать с этими автобусами

Да, так называемые местные власти верните все что положено льготникам по проезду в общественном транспорте в городе Воронеж, и компенсируйте все что надодали с момента приостановки льгот.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.07.2018 07:13

почему нет льгот для пенсионеров,инвалидов,школьников?в Питере они все ездят бесплатно,а тут только цену поднимать,откуда деньги на проезд взять такие?с ума сошли?делайте скитки льготникам хотя бы

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.07.2018 12:01

Где Питер, Москва и где Воронеж? Вы живёте здесь, а не там, поэтому вам недоступны плюшки жителей двух столиц, а их немало, уж поверьте.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.07.2018 07:52

Я уж лучше им заплачу. Бедолаги весь день на жаре. Считаю, что зарплата должна быть достойной.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.07.2018 08:44

"Олег Миронов на это ответил, что городские власти понимают перевозчиков и постараются «не устраивать революций» и сделать так, чтобы было удобно всем — и пассажирам, и водителям "

Что значит "удобно всем"?  - Не платить налоги - это удобно перевозчикам. Принимать оплату за проезд наличными - это удобно водителям и опять-же перевозчикам. А как правильно? Мэрия берет кредиты, за которые расплачиваться будет будущее поколение, а деньги, которые валяются на дороге, подарили ни за что и ни про что хитрожо..ым дельцам. Чиновников от городской администрации давно пора отправить на судебную скамейку, чтоб взятки не брали за повышение стоимости, не соответствующей качеству проезда,  распродажу маршрутов частникам, отсутствие проездных талонов и билетов, доходы от продажи которых поступали бы в бюджет города  Соотношение муниципальных автобусов в количестве 200 к частным микро- и нано-автобусам  в количестве 1500 говорит о процветании воронежской транспортной преступной группировки, сросшейся с администрацией города, то есть коррупция в чистом виде. ФСБ, прокуратура, АУ-УУ!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.07.2018 09:09

В соседнем Липецке с 2010 года действуют транспортные карты

Подробнее: https://moe-online.ru/news/city/1016624

Пожалуйста, не путайте банковские карточки с транспортными.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Igo


13.07.2018 10:09

300млрд это не 16, а 18 бюджетов всего Воронежа на 2018год.  Поэтому в Столице автобусы ездят по расписанию и аккуратно, а у нас носятся как наркоманы и людей высаживают на встречке.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Igo


14.07.2018 06:23

Во сколько раз население Москвы больше населения Воронежа? Так что помалкивай в тряпочку.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Igo

ответил Гость


14.07.2018 10:11

Официально в 12.5 раз. И это не весь бюджет Москвы,а только дотации перевозчикам.У нас на всю транспорную систему расходы 1.7млрд. В 176 раз меньше.  Так, что помалкивай сам, умник.)))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Igo


14.07.2018 19:19

Это ты "много знаешь", видать. В Москве и Московской области все пенсионеры ездят бесплатно и нет частных перевозчиков, как в Воронеже, а весь общественный транспорт муниципальный. Сравнил Божий дар с яичницей. " Официально в 12.5 раз". А не официально? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.07.2018 12:13

Перевозки должны быть муниципальными. В Воронеже это один из самых больших позоров, транспорт. Да, стоимость низкая, но сервис - как в начале 90-х. Нет билетов, проездных, расписания, кондиционеров, льгот, после 10 вечера транспорт вымирает просто, на выходных некоторые маршруты почти не ходят, надоело уже!

Нет ничего, никаких прав. Повысьте стоимость проезда, наступите на горло этим горе-переврзчикам и вспомните блин уже о пассажирах!! 

При этом сколько эти перевозчики зарабатывают не знает вообще никто, потому что всё - чёрный нал, можно любые деньги отмывать, аж противно.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.07.2018 12:45

Поддерживаю!!! Пора выходить к администрации!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

капитанКУК

ответил Гость


13.07.2018 13:26

пчелы против меда?? не)))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.07.2018 12:21

Моя мама - инвалид по зрению, пенсию получает через почту на дому, банковской карты не имеет. Так почему она, и множество других, должны оплачивать 21 рубль? Очередной вариант дискриминации?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

капитанКУК

ответил Гость


13.07.2018 13:25

патамушта меру мллиардеру и вице-губернатеру эзотерику миллиардеру все равно! это же не их проблемы!! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

капитанКУК


13.07.2018 13:24

когда дом терпимости не приносит прибыли, меняют не кровати местами, а....рукалицо

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.07.2018 17:08

Они живут все в параллельной реальности. Те кто там, никогда не поймут тех кто здесь. И не потому, что они плохие. Вы для них как вымышленные персонажи. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.07.2018 20:20

А детям как платить?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.07.2018 00:42

Доколе? Ударим велосипедизмом по бездорожью и разгильдяйству! Ура товарищи.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.07.2018 14:07

Это бред, маршрутчики будут платить 60 копеек банку, налог будут драть, в итоге до них дойдет только рублей 13-14 из цены. В итоге либо терминалы будут постоянно нерабочие либо все посваливают и маршрутку дождаться будет невозможно и в итоге тупо повысят цену, чтобы им компенсировать расходы и мы получим 22 рубля для тех кто с картой и рублей 30 кто без. Так что это тайный план по резкому взвинчиванию цены.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

капитанКУК

ответил Гость


14.07.2018 18:10

..а она настолько наглые стали, что они этого и не скрывают, рукавадитель транспорта из администрации ВО чотко дал понять, что замена подвижного состава будет за счет пассажиров общественного транспорта, вот и весь резон, хотя перевозки о осуществляют юр.лица но почему то бремя содержания Общ.транспорта легло с легкой руки адм.ВО на плечи пассажиров....о как, да?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.07.2018 20:11

Читаю и прямо ветерок ностальгии…

Два года назад в Губкине администрация тоже активно внедряла АСОП, а перевозчики активно этому противились. Но мэр принял мудрое решение и призвал к реализации «Оператора» АСОП на коммерческой основе. Коммерсанты сами обо всём договорились. Администрация не платит ни копейки, но создаёт приятные условия для бизнеса. Сегодня там каждый второй пассажир расплачивается банковской картой (льготникам их выдали бесплатно), а выручка перевозчиков выросла на треть (за счет популяризации системы и разнице в тарифах). Всё работает как часы – оператор решает все вопросы. А у нас банки впихнули терминалы водителям и сидят ждут дивиденды :) А кто контролирует их работу? Кто знает куда обращаться в случае не работающего терминала? Это всё равно, что стадо коров завести и ждать, пока молоко польётся само в магазин! Разве можно такую важную систему на самотёк пускать? Этого перевозчики и боятся, что впихнут фигню, которая работать не будет, а нам деньги плати и пассажиров выслушивай. Съездите  – поучитесь, а потом внедряйте!


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Serg Neprokin

ответил Гость


26.07.2018 14:30

+100000000  Все верно написали

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.07.2018 20:44

Зачем нервировать людей города Воронежа!? Вы пишите "От себя добавим, что на дотации транспорту в Москве в нынешнем году выделено около 300 миллиардов рублей, то есть 16 годовых бюджетов Воронежа" Это абсолютный обман, посмотрите сайт бюджета Москвы, на транспорт выделено в 2018 г. 542 млн.руб! 

http://rf.biz/2018-00-00/12803-byudzhet-moskvyi-na-2018-god.html

Прежде чем публиковать такие данные, проверяйте их!


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры