Прислать новость Магазин

«Напьюсь сегодня!» Воронежцы радуются открытию участка развязки на 9 Января

Правда, автомобильное движение пустили лишь до 10 августа

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

53

Читать все комментарии

12226

В Воронеже открыли движение под путепроводами на 9 Января. Его запустили вчера, 15 июля, в одиннадцать часов вечера.

И воронежские пользователи соцсетей считают, что это «главная новость дня». Горожане делятся в сети своей радостью и выкладывают видео развязки, по которой свободно движутся автомобили.

«Сегодня утром проехал там в 9 утра... А там никого - нет пробки. Я чуть из машины не выпал», - написал в соцсети один из жителей Воронежа.

«Напьюсь сегодня. Я этого всю жизнь ждал», - высказался ещё один горожанин.

Однако некоторые воронежцы считают, что радоваться ещё слишком рано.

«Вечером будет видно», - заявил один из воронежских пользователей соцсетей.

Напомним, что движение под путепроводами на 9 Января будет открыто лишь до 10 августа.

Комментарии (53)

Гость


16.07.2018 15:55

Уже пробка! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2018 15:55

А с Антонова-Овсеенко (если ехать из Северного в центр) есть поворот на 9 Января? Или сначала надо доехать до Ю-з кладбища, потом повернуть у Иберии в сторону Придонского и потом только на 9-ку? Кто ехал - напишите.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 16:00

До Иверии, потом в сторону Придонского, затем на мост. Прямого поворота больше не будет.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

СаняСаныч

ответил Гость


16.07.2018 16:02

тоже интересно как там проехать


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Александр Тихонов

ответил Гость


16.07.2018 16:08

знаешь-и спрашиваешь как ехать?

это как в том анигдоте-если я много выпью-завтра голова болеть будет или нет?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 16:12

можно проехать, обычным путем едете. С Антонова-Овсеенко поворачиваете направо, на мост и далее в Придон или куда там еще, а если в центр, то тоже обычным путем - налево на 9-ку

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

СаняСаныч

ответил Александр Тихонов


16.07.2018 16:15

ну так он правильно написал или есть другой путь?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 16:16

да, под мостом, потом возле Иберии поворот по светофору и на 9-ку. В принципе, дорогу чуть "подлатали", тех сумасшедших ям нет. Доехали быстро.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Александр Тихонов

ответил СаняСаныч


16.07.2018 16:21

в сторону придонского поворот и там развернуться

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

СаняСаныч

ответил Александр Тихонов


16.07.2018 16:24

у кладбища разворачиваться?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Александр Тихонов


16.07.2018 16:53

Вот не надо там пробки создавать. Нет там удобного поворота, только проблемы людям создадите, а времени потратите больше.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 16:54

Ты там был? Нет больше этих обычных путей. За эти пути штраф предусмотрен.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 17:42

А как тогда попасть в Придон с Антонова-Овсеенко?


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 18:59

Ну ведь всё же написано http://www.voronezh-city.ru/communications/announcement/detail/26209

А после 10 августа будет просто поворот направо

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.07.2018 14:16

Если возле остановки "Коледж" разворот разрешён,  то здесь, иначе через ярмарку Строительных материалов.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2018 15:58

Откуда вы взяли бред про закрытие движения под мостом 10 августа? Эта дата относилась ТОЛЬКО к съезду возле Резиденции. К 10 августа запустят тот участок (из юз на девятку и из Семилук в северный), а также есть вероятность запуска участка северный- Семилуки и девятка - юз.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2018 16:22

А почему овсеенко до крестов стоит как обычно от 45?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 16:52

Из-за дебилов, которые пытаются развернуться через двойную сплошную.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

sergp1978

ответил Гость


16.07.2018 16:52

Скорее всего из-за сужения под мостом до одной полосы. Это временная схема.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

sergp1978


16.07.2018 16:51

К сожалению в Мое работают совершенно безграмотные журналисты, главное чтобы заголовок был по-скандальнее.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2018 16:57

В Чите мост рухнул. С нашим такого не произойдет интересно? (Спросите причем здесь Чита? Ну а почему "Моё-онлайн-ВОРОНЕЖ" можно всякую ерунду писать со всей России, а мне нет!?) 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 17:56

может и так, недавно ехал по нему, вернее стоял в пробке, рядом шли фуры и мою машину на мосту шатало

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2018 17:04

Развязку то открыли, но вот есть вопросы как теперь и куда поворачивать. "Моё", что за лозунги такие? Не судите по себе людей! Что за "Напьюсь сегодня"???

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 17:29

Была бы водочка,а повод мы всегда найдём! Сегодня развязка,завтра-проигрыш или выигрыш сборной,короче,держись,печень.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2018 17:13

Со стороны Северного в Юз трехполоска сливается в одну. Из-за этого от 45-й до моста минут 20 ползти (по состоянию на 16.30). Хорошо едет крайний правый ряд, остальные стоят. Заработал светофор возле Иберии. На 9-е Января только по кругу, или через Бомбей. На крестах поворота нет. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

СаняСаныч

ответил Гость


16.07.2018 17:35

спасибо за инфу, пожалуй через бомбей быстрее всего будет на девятку попасть

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2018 17:22

а что, место для дебилов ездить по бардюам не оставили?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2018 17:36

Мощно перекрыт поток с окружной на Девятку в сторону центра! Гениально  тупо!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2018 17:38

Как проехать в центр через эту ___? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2018 17:48

Зачем эта развязка вообще нужна? Ни проехать не пройти! Верните все как было!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2018 17:50

Какая тупость!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2018 18:12

В мое правильно написали про "Напьюсь сегодня".

Все верно написано.  Хорошо отображает настроение и мнение людей. Хорошо, что пишут об этом, а то бы все были молодцы. Без замечаний. Раздули "вечную" стройку. Отмазки вроде не учли и т.д. это смешно просто. 

Сталина не хватает для таких строителей. 

Пока пробка по Антоново-овсеенко так и есть от 45-й стрелковой до 9 Января.

Глядя на схему развязки, хочется спросить о логике. Логика - где она там.

Посмотрим насколько все это будет удобно при эксплуатации в дальнейшем. Граждане дадут оценку сразу, предварительно уже оценили. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 19:02

О чём вообще сейчас разговор? Что за поток сознания? Как можно сейчас делать выводы, если пока закрыта половина съездов?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.07.2018 14:49

Мировой рекорд: 339 км высокоскоростной ж/д магистрали уложили за 3,5 часа  https://oko-planet.su/science/sciencenews/440538-mirovoy-rekord-339-km-vysokoskorostnoy-zh-d-magistrali-ulozhili-za-35-chasa.html

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.07.2018 14:51

Вот как нужно работать...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2018 18:34

Развязка однозначно нужна, но удобная, логичная и отвечающая современным требованиям.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 19:03

Слово логичная не вяжется с данной развязкой 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Хлебопек

ответил Гость


16.07.2018 21:58

капитан очевидность.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

knyazefff


16.07.2018 19:09

10 августа никак не относится к дороге под мостом - это только день открытия участка у Резиденции

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2018 21:23

Даже когда развязка откроется полностью, мои курсы по проезду развязки будут ещё актуальней. Записывайтесь, набор ещё открыт.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

поток с придонского будет упираться в переход на крестах-если сфетофор снимут и не будет надземного-то опять всё встанет из-за пешеходов вечно бегаюших по переходу

это мнение водилы маршрутки вечернее

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Александр Тихонов


16.07.2018 22:14

А вот это в самую точку попал.

Правильно,  там действительно надо менять ситуацию с пешеходными переходами.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Александр Тихонов


16.07.2018 22:55

Вы конечный проект видели развязки? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Александр Тихонов


17.07.2018 14:18

поток с придонского будет упираться в переход

Выворачивать на АО будут раньше.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2018 22:36

Можно было гораздо дешевле и быстрее сделать - сдвинуть бульдозерами в стороны павильоны на остановке общаг и заставить пазики заезжать в получившиеся карманы. И всё, эффект больше был бы.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.07.2018 08:20

Вчера отключили светофор и на девятке не было пробки, оригинальное решение

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.07.2018 09:36

А вы видели сколько лиц нетрадиционной ориентации при движении от Придонского в сторону центра хотят повернуть налево в северный?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.07.2018 12:39

На самом деле нет знака  или разметки что поворачивать из Придонского в Северный нельзя, да и пробки из за них особо нет, а вот те кто поворачивают из Северного в Придонской, точно нетрадиционной ориентации... Хотя из за светофора впереди они тоже особо не мешают движению.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.07.2018 16:32

Знак есть перед поворотом на ЮЗ: МОСКВА направо, КУРСК направо. Светофор на крестах на работает. Поворачивающие создают затор.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.07.2018 09:56

Воронежским Маршрутчикам-бомбилам однозначно штрафы пачками выписывать надо за "отстой" на Общаге (в погоне за 17 рублями по 10 минут стоят выстроившись в стройный вряд), за игнорирование кармана. Только у Воронежских маршрутных бомбил менталитет - как ехал так и встал, и наплевать что сзади из-за него колонна в километр. 17 рублёв дороже, и стоят того чтоб не заезжать в карман. Куда смотрит администрация города и ЦОиДД, которые обязаны контролировать движение на маршруте!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.07.2018 14:21

Просто надо пересмотреть интервал движения транспорта, например для  54 автобуса не 30 минут будет езжать, а 25 минут от Юго-заподного. Иначе отстоев не избежать.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.07.2018 15:10

Не в этом дело. Они там даже переполненные продолжают стоять. Там крупная остановка, вот нехорошие водители и пытаются выжать по максимуму. Тут реально только наказывать.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

NOVOGRADOFF

ответил Гость


20.07.2018 14:40

... с неделю их бы штрафовали - по пол смены - выручки, то бы не задерживались....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры