В Воронеже неторопливый водитель маршрутки взбесил пассажиров
Скандал вспыхнул из-за долгих стоянок автобуса на остановках
Конфликт между водителем маршрутки и пассажиром произошел во вторник, 2 октября, в автобусе № 43. Девушка по имени Юлия села на остановке «Жилой массив». По ее словам, подъехав к следующей остановке «Центр реабилитации», водитель открыл двери автобуса и стоял 5 минут (за это время мимо нас проехали 4 других автобуса). Затем водитель тронулся и поехал очень медленно, не прибавляя скорости даже при подъёме на мост. На остановке «Завод им. Тельмана» водитель опять встал на остановке уже на 7 минут.
- Я задала ему вопрос, как скоро мы поедем, — написала Юлия. — На что последовал ответ от водителя: «Как я решу, так мы и поедем». Уже девятый автобус обходит нас, я ему указываю на то, что он работает в общественном транспорте и за свои услуги получает деньги. Водитель сказал: «Сиди и закрой рот, дома будешь мужу указывать, как и что делать, а тут я решаю и ничего никому не должен, а если что-то не нравится, езжай на такси или выходи отсюда».
Словесная перепалка переросла в скандал, остальные пассажиры встали на сторону девушки.
- Я сказала водителю, что буду жаловаться. Он на это рассмеялся и сказал, что ему все равно. Интересно, имеет право водитель так себя вести на рабочем месте? Обязан ли он вести себя корректно с пассажирами, которые не бесплатно ездят на его транспортном средстве? И должны ли люди страдать от того, что он идёт не по графику и вместе с ним растягивать время, - добавила Юлия.
За комментарием корреспондент портала «МОЁ! Online» обратился в компанию-перевозчик «Отдых+», однако телефон, указанный в салоне автобуса, и телефон, который нам предоставили в мэрии, отключены. В пресс-службе горадминистрации сообщили, что автобусы могут стоять 2 — 3 минуты, чтобы не отходить от графика. А вот хамить пассажирам водитель не должен. Мы сообщили в мэрию номер автобуса, в администрации обещали разобраться.
Читать все комментарии