Мэр Воронежа пообещал горожанам кардинальную реформу транспорта
По словам Вадима Кстенина, с 2020 года администрация города планирует убрать с рынка перевозок продавцов воздуха, у которых нет собственного подвижного состава
С 2020 года мэрия Воронежа при заключении договора на пассажирские перевозки планирует ввести запрет на привлечение частного транспорта. Эту новость «МОЁ!» озвучил глава города Вадим Кстенин.
Наша беседа с мэром была посвящена итогам введения безналичной оплаты проезда в транспорте. Напомним, многие водители новшеством недовольны и препятствуют оплате проезда картой.
Причина в том, что в Воронеже продолжает действовать уникальная по своей непрозрачности система пассажирских перевозок. Предприятия, выигравшие конкурсы на право обслуживания маршрутов, не платят городу ни копейки (это подтвердил и Вадим Кстенин). Однако у многих из них практически нет своего подвижного состава, и они привлекают к работе водителей с собственным автобусом. Водители же, по нашей информации, платят перевозчику за это право 2 — 3 тысячи рублей в день (это так называемый план). То есть перевозчики зарабатывают деньги в буквальном смысле на воздухе. С введением безналичной оплаты проезда средства попадают не на счёт водителя, а на счёт перевозчика. Естественно, водителям это невыгодно.
Вадим Кстенин ответил на это, что срок действия нынешних договоров с перевозчиками завершается в 2020 году. А при заключении новых договоров городские власти, как обещает мэр, отдельно обговорят запрет на привлечение частного транспорта. То есть, как предполагает Вадим Кстенин, у всех перевозчиков будет собственный подвижной состав, а водители будут работать за зарплату. Соответственно, у водителей не будет повода препятствовать новшествам.
Читать все комментарии