Жительница Воронежа предупреждает об опасностях оплаты картой в маршрутке
Женщина трижды заплатила за одну поездку
Жительница Воронежа предупреждает горожан о возможных неприятностях при оплате проезда в маршрутке картой. Читательница портала «МОЁ! Online» случайно расплатилась трижды за одну поездку. Женщина дважды прикладывала карту к терминалу, но он лишь выдавал надпись «нет бумаги».
— Водитель, нервничая, на ходу одной рукой 2 остановки заправлял бумагу в терминал, — написала нам читательница. — Я заплатила наличными, чтобы не стоять над ним с картой. А дома, открыв онлайн-банк, увидела, что с меня дважды списали оплату. Поездка стоила 51 рубль от железнодорожного вокзала до «Галереи Чижова».
Это уже не первый подобный случай, ранее воронежцы уже жаловались на ситуации, когда терминалы не выдают чека или надписи, что оплата прошла, но при этом деньги с карты списываются. В мэрии посоветовали в таких случаях обращаться в АО «Газпромбанк» по телефону 8(951)856-00-05. Оператору нужно будет назвать регистрационный номер автобуса и номер маршрута. Если подобный инцидент произошёл в автобусах компании «Воронежпассажиртранс», нужно обратиться на горячую линию другого банка: 8(800)555-55-50. Правда, на сайте проекта оплаты картой значится такое предупреждение: «Если ваша карта была принята для оплаты проезда, но поездку вы не совершили, то услуга считается оказанной, и средства, удержанные с карты за проезд возврату не подлежат».
Читать все комментарии