Прислать новость Магазин

«Маршруточную травлю» устроил пассажиру водитель микроавтобуса

Шофёра отстранили от работы

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

25.03.2019 12:29
64

Читать все комментарии

29512

В Воронеже наказали водителя маршрутки, который нахамил пассажиру, желавшему расплатиться картой за проезд. Об этом сообщили активисты общественной организации «Город и транспорт».

Инцидент произошёл в маршрутке № 104 в конце февраля. Пассажир зашёл в салон микроавтобуса утром на остановке «Ул. Куцыгина». Он попросил дать ему терминал для оплаты картой. На это водитель, по словам пассажира, ответил хамством, обозвал матерным словом и заявил, что ради одного человека всем остальным придётся ждать. Другие пассажиры поддались влиянию водителя и стали «шавкать» на него. Мужчина назвал это «маршруточной травлей».

В ответ на жалобу воронежца Центр организации дорожного движения ответил, что водителя-хама нашли и отстранили от работы на 3 дня. Кроме того, с водительским составом провели воспитательную беседу на тему культуры общения с пассажирами.

Напомним, воронежцы регулярно сталкиваются с агрессивным поведением водителей при попытке безналичной оплаты проезда. Пожаловаться на маршруточников можно перевозчику (телефоны должны быть в салоне автобуса), в Центр организации дорожного движения по телефону 260-51-23 или в городское управление транспорта — 228-33-65. При этом важно знать не только номер маршрута, но и автомобильный номер самого автобуса.

СЕГОДНЯ

ВЧЕРА