Сколько воронежцы готовы платить за проезд в общественном транспорте (ОПРОС)
Городские власти и перевозчики называют разные суммы. Какая из них устраивает горожан?
Управление по государственному регулированию тарифов области в ближайшее время рассмотрит вопрос повышения стоимости проезда. Напомним, администрация города вместе с ростом стоимости обещает в следующем году транспортную реформу. Как рассказал «МОЁ!» глава города Вадим Кстенин, базироваться она будет на том, что по главным улицам должны курсировать в основном автобусы большой вместимости. Автобусы малой вместимости уйдут на второстепенные улицы. Это автоматически приведёт к тому, что исчезнет большинство длинных маршрутов. И при необходимости добраться из конца в конец города воронежцы будут делать пересадки в крупных транспортных узлах.
— Естественно, транспорт будет работать так, чтобы пересадки были максимально короткими, — оговорился мэр. – Кроме того, мы думаем о том, как для удобства пассажиров ввести единые транспортные карты по примеру Москвы. Так, чтобы можно было платить не за поездку, а за время.
Мэрия также обещает горожанам обновить парк автобусов и продлить время работы городского транспорта (так, чтобы в отдалённые районы города можно было уехать и после 22 часов).
Владельцы транспортных предприятий заявляют, что могут выполнить все эти условия мэрии при себестоимости проезда в 27 - 30 рублей. Между тем городские власти называли и другие суммы – в 20 рублей и 23 рубля. В связи с этим мы решили узнать, сколько же сами воронежцы готовы платить за поездку в транспорте.
Читать все комментарии