Как воронежцам записаться к врачу через новую электронную регистратуру
Облздрав приносит извинения за неполадки в работе системы, но прогнозов, когда они будут устранены, не даёт
Портал записи к врачам, так называемая электронная регистратура, начал работать в 2015 году. Только за прошлый год через него прошло более 800 тысяч записей. Сервис был довольно простой, понятный и нравился воронежцам. Сейчас его решили обновить — и вроде с благой целью. В частности, судя по новым элементам интерфейса, которые появились в личном кабинете электронной регистратуры, через портал можно будет записаться не только на консультацию к врачу, но и на анализы, на диспансеризацию и на флюорографию, а потом посмотреть их результаты. В облздраве рассказывали, что уже в этом году хотят ввести электронную запись на диспансеризацию — пациент будет видеть всех врачей, которых ему нужно пройти, и сможет записаться к ним дистанционно. Но пока даже имеющийся функционал электронной регистратуры стал работать гораздо хуже.
Корреспонденты «Ё!» собрали все жалобы воедино и сами протестировали электронную регистратуру. Итак, вот основные недочёты в её работе (надеемся, специалистам областного департамента здравоохранения будет полезно):
– Данные системы довольно долго грузятся, а с мобильными устройствами она совсем плохо дружит.
– Напрямую через электронную регистратуру можно записаться только самому. Чтобы записать к врачу ребёнка или другого родственника, нужно заходить туда через портал «Госуслуги» («Запись к врачу»), знать номер СНИЛС и полиса этого человека. Впрочем, в облздраве обещают, что это временно.
– Очень плохо стал работать поиск поликлиники. По её номеру он результатов не выдаёт. Приходится искать вручную по выпадающему списку или по прикреплённой карте.
– Специалистов, доступных для записи, стало гораздо меньше, чем было раньше. Особенно сложно попасть к узкопрофильным врачам: неврологу, кардиологу и т. п.
– Теперь время записи к врачам ограничено двумя следующими неделями, тогда как раньше был месяц. Это очень неудобно по двум причинам. Во-первых, в постаматах, которые уже появились во многих медучреждениях, запись по-прежнему открыта на ближайший месяц и получается, что интернет-пользователям достаётся время по остаточному принципу, то, что не успели разобрать через постаматы. А ведь многие пациенты, например пожилые люди, не могут дойти до поликлиники не потому, что им лень, а по причине тяжёлого состояния. Во-вторых, пользователи сети довольно быстро расхватывают все свободные окна у врачей, число которых, получается, уменьшилось в два раза.
– В некоторых случаях система почему-то вообще не находит пользователя по номеру полиса и выдаёт ошибку.
Департамент здравоохранения приносит воронежцам извинения за неудобства, связанные с временными перебоями в работе регионального сервиса «Электронная регистратура». В ведомстве объяснили неполадки «техническими сложностями интеграции новой и предыдущей версий регионального сервиса «Электронная регистратура» как между собой, так и с имеющимися в медорганизациях информационными системами».
”В настоящее время проводятся работы по устранению технических проблем. Для получения информации о прежних записях на прием к врачу просим граждан обращаться в регистратуру медицинской организации или в службу технической поддержки по телефону +7 (952) 753 76 93. Информацию о расписании и талоны для записи на прием к врачу в электронной регистратуре размещают сотрудники медицинских организаций на 14 календарных дней начиная с текущей даты. Уточнить информацию о возможности записи на прием к врачу, расписание которого не размещено в электронной регистратуре, можно по телефону регистратуры медицинской организации или ее структурного подразделения.
Добавим, что видоизменяют электронную регистратуру в связи с созданием так называемой ЕГИСЗ — единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения, огромной базы врачей, пациентов, их данных, медучреждений, которые будут объединены в единую сеть. С помощью этой системы, например, создаётся система электронных карт пациентов, данные из которых будут доступны в любой медицинской организации, куда он обратится. И наоборот — если пациенту нужен врач, а в его поликлинике нет свободных окон, система сможет подыскать ему свободного специалиста в другом медучреждении. Сейчас в Воронежской области работают над региональным сегментом ЕГИСЗ.
График работы службы технической поддержки:
- понедельник, вторник, среда, четверг – с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45);
- пятница – с 9.00 до 16.45 (перерыв с 13.00 до 13.45);
- суббота, воскресенье – выходные дни.
Автор:
Комментарии (24)
Гость
28.11.2019 08:26
с 2013г. прикреплен ребенок к одной и той же поликлинике, а система не дает записать ребенка и говорит о том,что вы к ней не прикреплены, пройдите процедуру прикрепления....
ГОВНОИЗМЕНЕНИЯ.... "все для "людей""
Гость
13.01.2020 00:47
Он и сейчас никак не работает!!! Безобразие!
Гость
04.02.2020 10:22
Талоны в электронном виде появляются по остаточному принципу. Пришлось идти в поликлинику. Там запись уже на март (я конкретно пыталась записаться к эндокринологу), а на портале висит запись по 18 февраля, причём появляются постепенно талоны с уже занятым временем. Нужно, обязательно, выделять какой-то процент талонов исключительно для записи через портал госуслуг, не у всех есть возможность ходить в поликлинику.