На Северном мосту уберут знаки ограничения скорости 40 км/ч
Теперь по мосту можно будет ездить, как прежде, с разрешённой скоростью 60 км/ч
Для многих автомобилистов неприятным сюрпризом стало то, что после открытия движения на отремонтированном Северном мосту в Воронеже по-прежнему остались знаки ограничения скорости в 40 км/ч.
Однако, как заверили в горадминистрации, в ближайшее время эти знаки уберут и разрешённой скоростью на мосту станет 60 км/ч.
Напомним, знаки ограничения в 40 км/ч появились на Северном мосту в марте. Снижение разрешённой скорости объяснили неудовлетворительным состоянием дорожного покрытия и деформационных швов, которые требовали капитального ремонта.
Многих автомобилистов интересует резонный вопрос: ведётся ли на Северном мосту автоматическая фиксация нарушений. Таблички 8.23 «Фотовидеофиксация» по-прежнему висят вместе со знаками ограничения скорости. Сами камеры можно увидеть под верхним ярусом моста в обоих направлениях.
Однако мы уже писали, что на недавно запущенном сервисе на официальном сайте ГИБДД, где теперь можно найти места размещения всех средств автоматической фотофиксации, на Северном мосту камер нет. На некоторых онлайн-сервисах камеры на Северном мосту обозначены как муляжи.
Напомним, масштабный ремонт Северного моста начался 17 июня. Изначально планировалось, что он продлится до конца лета. Однако рабочим удалось сделать основную массу работ и открыть движение по мосту на две недели раньше. Полностью движение на Северном мосту было открыто в пять утра 16 августа.
— Это не значит, что работы полностью закончены, но те объёмы, которые необходимо сделать до приёмки объекта, уже не требуют перекрытия движения, — пояснил мэр Вадим Кстенин. — В свою очередь, заказчику предстоит обеспечить тщательную приёмку выполненной работы, чтобы подрядчик устранил все нарекания.
Напомним, в результате ремонта на Северном мосту отремонтировали все 28 деформационных швов. Такой масштабный ремонт был проведён впервые с момента открытия моста в 1986 году. За весь период эксплуатации моста только однажды – в 2015 году – производилась замена деформационных швов, но не всех, а шести самых разбитых.
До ремонта состояние швов вызывало массу нареканий автомобилистов. В некоторых участках при проезде швов на большой скорости легко можно было повредить колесо или подвеску.
Сейчас при движении по мосту в обоих направлениях наезд на швы всё равно ощущается. Как говорят рабочие, полностью сгладить дорожное покрытие в местах швов не представляется возможным. Хотя надо признать, по сравнению с тем, что было до ремонта, нынешнее состояние проезжей части, как говорится, небо и земля.
Читать все комментарии