Мораторий на уничтожение переходов в Воронеже: стоит ли радоваться или пока рано?

Что на самом деле стоит за решением мэрии внести временный запрет на ликвидацию пешеходных переходов

21.08.2019 11:35
МОЁ! Online
15

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

4859
  

Неделю назад все воронежские СМИ облетела новость о том, что мэр Вадим Кстенин ввёл мораторий на ликвидацию пешеходных переходов в городе. Такую информацию пресс-служба мэрии обнародовала 9 августа.

Вадим Кстенин дал указание собрать расширенное совещание, на котором он намерен заслушать доводы как членов комиссии по безопасности дорожного движения, так и представителей общественности, по поводу дальнейшей судьбы переходов, которые, по настоянию ГИБДД, должны быть ликвидированы.

– До этого момента я накладываю временный запрет на дальнейший демонтаж знаков и демаркирование тех переходов, по которым уже выпущен приказ, - заявил мэр. - Их следует ещё раз обсудить, и не только с составом комиссии, но и с активными горожанами, конструктивные предложения и идеи которых необходимо учесть. Ни один пешеходный переход в Воронеже больше не должен быть ликвидирован, пока не исчерпаны все возможности привести его в соответствие нормам.

Как сообщили «МОЁ!» в пресс-службе мэрии, заседание состоится уже на этой неделе. О том, во что это выльется, мы обязательно сообщим.

Так стоит ли радоваться горожанам введённому мораторию на ликвидацию переходов, или пока рано? Почему вдруг вообще мэр заговорил о моратории? Как быть с теми переходами, которые уже убрали? В чём истинные причины того, что в Воронеже ликвидируют «зебры»? Кто принимает эти решения?

Ответы на эти и другие вопросы вы найдёте в очередном номере газеты «МОЁ!», который вышел 20 августа, или в электронной версии «МОЁ! Плюс». Также подробный разбор этой проблемы смотрите в 35-м выпуске программы «Право руля с Николаем Киселёвым».

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.