Воронеж заполонили ларьки с фастфудом
С 2016 года количество торговых киосков в городе увеличилось почти на 50%
За последние три года количество торговых киосков в Воронеже выросло на 48%, следует из данных сервиса «2ГИС». Это второй результат среди российских городов. Самую впечатляющую динамику показал Волгоград, где число киосков увеличилось на 76%. На третьем месте Екатеринбург — прирост составил 47%.
Наиболее медленно экспансия ларьков развивается в Омске — 10%, Санкт-Петербурге — 13%, Перми — 16% и Москве — 19%. Эксперты связывают отставание Москвы и Петербурга с изменившимися правилами размещения нестационарных объектов торговли. В Перми власти также активно борются с ларьками.
Отмечается, что специализация нестационарной торговли разнится от города к городу. Например, в Воронеже, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Волгограде и больше всего киосков с фастфудом, а в Москве, Петербурге, Нижнем Новгороде, Челябинске и Уфе лидируют киоски по продаже прессы.
Читать все комментарии