Стоит ли связываться с автоюристами, чтобы получить выплату после ДТП?
Чем рискуют автомобилисты, которые верят обещаниям аварийных комиссаров решить всем вопросы со страховой компанией
Разговоры об автоюристах и аварийных комиссарах за последние годы, честно говоря, уже набили оскомину. Страховые компании, бессовестно занижая выплаты по ОСАГО, породили зло, от которого теперь страдают не только они сами, но и простые автомобилисты.
Кто такие аварийные комиссары, автомобилистам объяснять не надо. Это автоюристы (как правило, бывшие страховщики или гаишники), которые первыми приезжают на место аварии и предлагают автомобилистам свои услуги по оформлению ДТП и сбору документов для страховой компании. От действий недобросовестных автоюристов страховые компании терпят многомиллионные убытки.
За прошлый год в России страховые компании по суду выплатили 34 млрд рублей в рамках ОСАГО. При этом, по данным Российского союза автостраховщиков (РСА), около 80% судебных взысканий не дошли до потерпевших автомобилистов, а осели в карманах автоюристов.
Едва ли не каждый год страховщики лоббируют принятие всё новых и новых поправок в закон об ОСАГО, призванных бороться с автоюристами. Но автоюристы по-прежнему находят способы «относительно честного отъёма денег».
Почему относительно честного? Да потому что, по большому счёту, автоюристы – это не разбойники с большой дороги. Они зарабатывают на доверчивости автомобилистов и на пробелах в страховом законодательстве. И почти исключительно в судах.
Теме автоюристов был посвящён очередной, 37-й выпуск программы «Право руля с Николаем Киселёвым». Вместе с нашим экспертом, председателем воронежского отделения «Комитета по защите прав автомобилистов» Николаем КИСЕЛЁВЫМ, мы на конкретных примерах разобрали, какие схемы автоюристы используют сегодня, и что делать автомобилистам, чтобы не попасться на удочку аварийных комиссаров.
Читать все комментарии