В Воронеже повысили стоимость проезда, а ночной тариф не отменили?
У пассажиров общественного транспорта, оплативших поездку до 6 утра, сняли с карт по 29 рублей
В сегодняшнего дня, 28 октября, в Воронеже отменяется старый проездной тариф – 17 рублей. Отныне пассажиры, желающие расплатиться в общественном транспорте наличными, должны будут выложить 23 рубля, а картой – 21 рубль. Анонсируя повышение проезда, власти утверждали, что ночного тарифа (повышения стоимости проезда с 22.00 до 6.00) в городе больше не будет: стоимость билета останется на одном уровне, независимо от времени суток.
Однако воронежцы, проехавшие утром в понедельник в автобусах до 6 утра, заметили, что ночной тариф всё же действует. И он повысился вместе с дневным тарифом. В редакцию «МОЁ! Online» обратились сразу три человека с жалобой на то, что с их карт в автобусах списали 29 рублей. Произошло это на маршрутах №10а, 90 и 3в.
- Внимание! В маршруте номер 90 стоимость оплаты картой 29 рублей! Оплата была совершена в 5:45 утра! Вот Вам и отсутствие ночного тарифа, про который власти у молчали! - предупредил один из читателей портала.
Как пояснили в мэрии, проблема возникла с самими терминалами. Деньги за "ночной тариф" пассажирам пообещали вернуть.
- Письмо в Газпромбанк об изменении системы оплаты было заблаговременно направлено управлением транспорта. Для возврата излишне уплаченных денежных средств по так называемому "ночному тарифу", который был отменён, нужно направить претензию непосредственно в банк. Дополнительную информацию можно получить, направив детализированное обращение в администрацию города. Управление транспорта проведет дополнительную работу с банком, чтоб подобная ситуация не повторилась, - пояснили в пресс-службе городской администрации.
В "АТП-1", обслуживающем маршрут №10а, подтвердили, что о проблеме знают и вопрос решается на уровне "Газпромбанка", который обслуживает городские терминалы.
Напомним, утром в понедельник, 28 октября, заработали «горячие линии» по вопросам корректной работы терминалов. Звонить можно по номерам телефонов 228-33-65 (с 9:00 до 18:00), 260-51-23 (круглосуточно). Чтобы оставить жалобу, необходимо назвать не только номер маршрута, но и номер автобуса.
Читать все комментарии