Войдите, чтобы видеть уведомления на портале

Прислать новость

Поездка на работу закончилась для жительницы Воронежа сотрясением

Она получила травму в автобусе, который резко затормозил

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

49

Читать все комментарии

7534

Жительница Воронежа получила травмы из-за резкого торможения автобуса, который двигался по маршруту №90. Инцидент произошёл около 8 часов утра между остановками «ТРЦ Максимир» и «Школа» в Железнодорожном районе. Об этом в редакцию «МОЁ! Online» сообщила читательница.

На условиях анонимности 34-летняя женщина рассказала нам, что в момент инцидента ехала на работу — она трудится сиделкой у тяжело больных воронежцев. В автобусе она стояла спиной к выходу в месте, где обычно, по её словам, едут мамы с колясками, и держалась за поручень одной рукой, когда водитель резко затормозил.

— Вероятно, его кто-то обгонял в этот момент, потому что светофор я бы заметила. Во время торможения я упала, пролетев метра полтора. Все стояли и смотрели как будто я пьяная какая-то... Только какая-то девушка подала руку и помогла встать, а женщина рядом сидевшая проорала на всю маршрутку: «Держаться надо!!!» Водить нормально надо, — сказала возмущённая пассажирка.

Наша собеседница работала медсестрой реанимации, поэтому сама диагностировала у себя ушиб спины, левого и правого бедра, левой руки и сотрясение мозга. По совету корреспондентов «МОЁ! Online», она решила обратиться в ближайшую поликлинику и зафиксировать травмы, чтобы пожаловаться на неудачную поездку компании-перевозчику — маршрут № 90 обслуживает компания «Автолайн+».

— Самое обидное, что водитель даже не извинился, — добавила жительница Воронежа.

Директор «Автолайн +» Роман Аржаных сказал нам, что если пострадавшая обратится в компанию с жалобой, то он обязательно «проведёт расследование».

— С помощью GPS мы проверим, какой автобус был в том месте в указанное время, а потом через видеонаблюдение в салоне узнаем, виноват ли водитель в случившемся. Но надо учитывать и ответственность пассажирки: держалась ли она за поручень? В случае виновности нашего сотрудника мы можем его даже уволить, — пояснил Роман Аржаных.

Директор компании добавил, что обратиться с подобной жалобой можно лично в офисе 206 на Антонова-Овсеенко, 7 или в электронном письме, отправив его на адрес: avtoline2014@mail.ru.

Обновление: наша героиня отправилась в больницу «Электроника», чтобы зафиксировать травмы и получить медицинскую помощь. Там ей диагностировали «сотрясение головного мозга без открытой внутричерепной раны, ушиб мягких тканей головы, шейного, грудного, и поясничного отделов позвоночника, левого плечевого сустава». Врач прописал женщине лекарства и постельный режим на 10 дней, а значит, она временно нетрудоспособна. За эти дни пассажирка автобуса могла бы заработать 9500 тысяч рублей, но не заработает и ещё на медикаменты потратится.

Интересно, что из приёмного отделения «Электроники» медики уже позвонили в полицию и рассказали им о случившемся.