Поездка на работу закончилась для жительницы Воронежа сотрясением
Она получила травму в автобусе, который резко затормозил
Жительница Воронежа получила травмы из-за резкого торможения автобуса, который двигался по маршруту №90. Инцидент произошёл около 8 часов утра между остановками «ТРЦ Максимир» и «Школа» в Железнодорожном районе. Об этом в редакцию «МОЁ! Online» сообщила читательница.
На условиях анонимности 34-летняя женщина рассказала нам, что в момент инцидента ехала на работу — она трудится сиделкой у тяжело больных воронежцев. В автобусе она стояла спиной к выходу в месте, где обычно, по её словам, едут мамы с колясками, и держалась за поручень одной рукой, когда водитель резко затормозил.
— Вероятно, его кто-то обгонял в этот момент, потому что светофор я бы заметила. Во время торможения я упала, пролетев метра полтора. Все стояли и смотрели как будто я пьяная какая-то... Только какая-то девушка подала руку и помогла встать, а женщина рядом сидевшая проорала на всю маршрутку: «Держаться надо!!!» Водить нормально надо, — сказала возмущённая пассажирка.
Наша собеседница работала медсестрой реанимации, поэтому сама диагностировала у себя ушиб спины, левого и правого бедра, левой руки и сотрясение мозга. По совету корреспондентов «МОЁ! Online», она решила обратиться в ближайшую поликлинику и зафиксировать травмы, чтобы пожаловаться на неудачную поездку компании-перевозчику — маршрут № 90 обслуживает компания «Автолайн+».
— Самое обидное, что водитель даже не извинился, — добавила жительница Воронежа.
Директор «Автолайн +» Роман Аржаных сказал нам, что если пострадавшая обратится в компанию с жалобой, то он обязательно «проведёт расследование».
— С помощью GPS мы проверим, какой автобус был в том месте в указанное время, а потом через видеонаблюдение в салоне узнаем, виноват ли водитель в случившемся. Но надо учитывать и ответственность пассажирки: держалась ли она за поручень? В случае виновности нашего сотрудника мы можем его даже уволить, — пояснил Роман Аржаных.
Директор компании добавил, что обратиться с подобной жалобой можно лично в офисе 206 на Антонова-Овсеенко, 7 или в электронном письме, отправив его на адрес: avtoline2014@mail.ru.
Читать все комментарии