В Воронеже водитель маршрутки не разрешил пассажиру оплатить проезд безналом

Маршрутчик сослался на несуществующий приказ

05.12.2019 12:25
67 14040
читатель

В Воронеже мужчина воспользоваться безналичной оплатой проезда в автобусе, следующем по городскому маршруту № 49, только со второй попытки — когда уговорил на это водителя. Инцидент произошёл около 10 утра среды, 4 декабря, между остановками «Гостиница «Брно» и «Улица Куцыгина». Об этом в редакцию «МОЁ! Online» сообщил возмущённый пассажир Николай.

Читатель рассказал, что, зайдя в автобус, не увидел терминала. На просьбу предоставить его водитель в грубой форме ответил Николаю, что оплата с помощью приложений на телефонах, часах и браслетах у них не производится на основании какого-то приказа (номер документа он назвать не смог). Воронежцу пришлось поуговаривать маршрутчика, чтобы тот достал терминал. Мужчина смог расплатиться с помощью телефона.

— После этого водитель сказал, что в следующий раз просто не откроет дверь, а я могу звонить его директору, — рассказал Николай.

Читатель попытался выяснить ФИО маршрутчика, чтобы пожаловаться его руководству, но тот отказался назвать себя.

Маршрут № 49 обслуживает «Воронежская транспортная компания». Корреспонденты «МОЁ! Online» сообщили руководству перевозчика о неприятной поездке Николая. Нам сказали, что никаких установок на запрет терминалов не давали, и пообещали принять меры в отношении водителя.

— О случившемся сообщим руководителю маршрута. Если выяснится, что это первое подобное нарушение, водителю могут сделать выговор или отстранить его от работы на срок до недели. В противном случае мы примем в отношении него более серьёзные меры, — рассказали в компании.

В компании добавили, что жалобы на водителей 49-го маршрута поступают к ним «не очень часто»: процент недовольства поведением управляющих автобусами небольшой.

В пресс-службе мэрии Воронежа нам сообщили, что никаких законодательных актов о запрете безналичной оплаты на городских маршрутах в столице Черноземья не принимали.

Чиновники просят вас, дорогие читатели, жаловаться на подобные случаи (неправильную езду, грубое поведение водителей, их курение за рулём и т. д.) по телефонам компаний-перевозчиков, которые можно найти в салонах автобусов, или по номеру городского Центра организации дорожного движения 261-50-23. Не забудьте указать дату, время и место инцидента, номер маршрута и регистрационный номер транспортного средства, в котором ваши права ущемили.


Комментарии (67)

Гость

05.12.2019 19:36

Читатель попытался выяснить ФИО маршрутчика, чтобы пожаловаться его руководству, но тот отказался назвать себя.
Подробнее: https://moe-online.ru/news/city/1049475

обычно НА СТЕНЕ    маршрутке написано один или два водителя.

sedoys74

05.12.2019 20:03

До подорожания платил наличкой. После подорожания проезда либо хожу пешком, либо плачу карточкой. Произошло это из-за того что количество автобусов сократили, влезть туда стало проблематично. Я понимаю что налик это хлеб маршрутчиков, но они сами портят мнение о себе. Так в одно прекрасное утро я еле влез в мершрутку 125а и меня угораздило пожаловаться водителю на давку и отсутствие автобусов рано утром и после 19ч вечера. В ответ он разразился террадой о том что пока не набьет автобус он не тронется и что он не обязан 5 человек быдла возить. Так вот господа маршрутчики если мы для вас быдло то будут вам карточки, проездные, корочки и Т.п. Все инициативы наших чиновников делают только хуже и водителям и пассажирам. Страшно подумать какая неразбериха и давка будет после внедрения новой транспортной схемы, где фигурируют 80 троллейбусов которых нет и автобусов большой вместимости которых тоже нет. 

Гость

05.12.2019 20:39

Водители налом берут только 23 рубля!!! Если отдал 21 руб., так водитель кричит, что проезд 23 рубля!