Воронежцы почти год живут со сломанной дверью в подъезд

В холода жильцы двухэтажки мёрзнут, но управляющая компания пока так и не ликвидировала поломку

16.12.2019 12:29
МОЁ! Online
29

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

В Воронеже жильцы дома № 5 по улице Артамонова (Железнодорожный район) почти год страдают из-за сломанной подъездной двери, сообщила в редакцию «МОЁ! Online» читательница Валентина. После нашего обращения в управляющую компанию коммунальщики обещали починить её в ближайшее время.

В феврале 2019 года ледяная глыба упала на дверь второго подъезда и сломала её. С того момента конструкция расслаивается и не закрывается, из-за чего жильцы двухэтажки мёрзнут второй отопительный сезон подряд. После обращения воронежцев в управляющую компанию, которая обслуживает их дом («УК Железнодорожного района»), коммунальщики пообещали, что «данные виды работ будут выполнены в порядке поступивших обращений при приобретении необходимых материалов».

На дворе декабрь. Скоро 2020-й, а дверь ещё не починили. Корреспонденты «МОЁ! Online» обратились в «УК Железнодорожного района», чтобы узнать, придётся ли жильцам отмечать первый день рождения сломанной конструкции. Сотрудники компании рассказали нам, что в течение года собирали с жильцов двухэтажки деньги, в месяц получалось по 15 тысяч рублей со всех — на содержание и текущий ремонт.

Зимой — весной этого года перед коммунальщиками стояло две задачи: починить трубопровод и дверь. Из-за нехватки средств они выбрали первое. Потом возникли проблемы с восстановлением работоспособности канализационных стояков. Также УК пришлось латать кровлю здания — всё-таки постройка 1960-х годов.

— При этом мы понимаем, что с наступившими холодами нужно срочно заменить дверь в подъезде, поэтому мы заказали её и установим на этой неделе, — пообещали в «УК Железнодорожного района».

Дорогие читатели, напоминаем, что в случае бездействия управляющей компании вы можете жаловаться в региональную Госжилинспекцию (ГЖИ). Это можно сделать онлайн на официальном сайте. Главное — не медлить, так как сначала ваше заявление рассмотрят, после инспекторы проведут проверку и уже её итогом станет решение в отношении УК.

Ранее мы писали о том, как в августе этого года ГЖИ помогла жильцам одного из воронежских домов вернуть 350 тысяч рублей за электроэнергию. Управляющая компания рассчитывала стоимость услуги по неправильным нормативам.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.