В Воронеже уволили водителя маршрутки, который возил пассажира бесплатно
Водитель говорил, что терминал для оплаты проезда банковской картой сломан, после чего пассажир настаивал на бесплатном проезде
Житель Воронежа Виктор с осени бесплатно ездил по городу на маршрутке. При этом мужчина был готов оплатить проезд, но только банковской картой, однако водитель говорил, что терминал сломан, и разрешал пассажиру ехать бесплатно. Речь идет об одном из «ПАЗиков» маршрута № 15 (Школа (ул. Владимира Невского) — Юго-Западный рынок). Об этом житель города сам рассказал порталу «МОЁ! Online».
— Вот уже несколько месяцев не могу оплатить банковской картой проезд в маршрутном такси. Водитель говорит, что терминал сломан, хотя перед выездом должен проверяться, — пояснил собеседник.
Виктор настаивал на том, что в таком случае должен ехать бесплатно, и водитель соглашался, в то время как другие пассажиры покорно оплачивали проезд наличными: отдавали 23 рубля вместо 21, которые могли бы списаться с их банковских карт в случае оплаты через терминал.
Виктор добавил, что обращался с жалобой в мэрию. Он получил ответ. В нем говорится, что компанию «Воронежпассажиртранс», которая занимается обслуживанием данного маршрута, поставили в известность о ситуации. После этого было проведено служебное расследование, и 1 января 2020 года договор с собственником автобуса расторгли.
По словам Виктора, водитель сам связался с ним и пояснил, что является частником, поэтому производить оплату через терминал ему невыгодно. По наблюдениям нашего собеседника, часть января он не видел этого водителя на маршруте № 15, но потом вновь стал его замечать и вновь начал ездить с ним бесплатно.
Мы обратились за комментарием в пресс-службу мэрии. Нам подтвердили, что водителя увольняли, но потом он пришел к руководству с раскаянием и попросил разрешения вернуться на маршрут, пообещав, что больше не будет отключать терминал. Однако, судя по словам Виктора, свое слово он не сдержал.
Транспортной компании предстоит провести проверку. В случае если нарушения будут выявлены, по отношению к водителю примут меры дисциплинарного взыскания. Как минимум его лишат премии.
Между тем в мэрии добавили: в случае если по каким-либо причинам проезд в общественном транспорте не получается оплатить через терминал, нужно оплатить его наличными — водитель не обязан вести вас бесплатно. Однако пассажир может сообщить о сложившейся ситуации в Центр организации дорожного движения (ЦОДД) по номеру 260-51-23.
Читать все комментарии