В Воронеже уволили водителя маршрутки, который возил пассажира бесплатно
Водитель говорил, что терминал для оплаты проезда банковской картой сломан, после чего пассажир настаивал на бесплатном проезде
Житель Воронежа Виктор с осени бесплатно ездил по городу на маршрутке. При этом мужчина был готов оплатить проезд, но только банковской картой, однако водитель говорил, что терминал сломан, и разрешал пассажиру ехать бесплатно. Речь идет об одном из «ПАЗиков» маршрута № 15 (Школа (ул. Владимира Невского) — Юго-Западный рынок). Об этом житель города сам рассказал порталу «МОЁ! Online».
— Вот уже несколько месяцев не могу оплатить банковской картой проезд в маршрутном такси. Водитель говорит, что терминал сломан, хотя перед выездом должен проверяться, — пояснил собеседник.
Виктор настаивал на том, что в таком случае должен ехать бесплатно, и водитель соглашался, в то время как другие пассажиры покорно оплачивали проезд наличными: отдавали 23 рубля вместо 21, которые могли бы списаться с их банковских карт в случае оплаты через терминал.
Виктор добавил, что обращался с жалобой в мэрию. Он получил ответ. В нем говорится, что компанию «Воронежпассажиртранс», которая занимается обслуживанием данного маршрута, поставили в известность о ситуации. После этого было проведено служебное расследование, и 1 января 2020 года договор с собственником автобуса расторгли.
По словам Виктора, водитель сам связался с ним и пояснил, что является частником, поэтому производить оплату через терминал ему невыгодно. По наблюдениям нашего собеседника, часть января он не видел этого водителя на маршруте № 15, но потом вновь стал его замечать и вновь начал ездить с ним бесплатно.
Мы обратились за комментарием в пресс-службу мэрии. Нам подтвердили, что водителя увольняли, но потом он пришел к руководству с раскаянием и попросил разрешения вернуться на маршрут, пообещав, что больше не будет отключать терминал. Однако, судя по словам Виктора, свое слово он не сдержал.
Транспортной компании предстоит провести проверку. В случае если нарушения будут выявлены, по отношению к водителю примут меры дисциплинарного взыскания. Как минимум его лишат премии.
Между тем в мэрии добавили: в случае если по каким-либо причинам проезд в общественном транспорте не получается оплатить через терминал, нужно оплатить его наличными — водитель не обязан вести вас бесплатно. Однако пассажир может сообщить о сложившейся ситуации в Центр организации дорожного движения (ЦОДД) по номеру 260-51-23.
Автор:
Комментарии (114)
Гость
11.02.2020 22:49
Я вообще не понимаю когда этого водителя уволят. Ездит ужасно, подрезает, обгоняет. Если рядом конкуренты ездит на красный светофор. Жалобы на него постоянные. Но видимо даёт взятки руководству, поэтому до сих пор работает. Кстати, всех частников с 15 маршрута уволили, а его оставили, видимо он особенный.
Гость
11.02.2020 23:37
Кстати всех частников не уволили, а они перешли на другие маршруты которые на пассажир транс не распространяются, а то иш вздумали, автобус купи, обслуживай, налоги страховки заправки и тд, а какие то дяди не с того не с сего стали забирать половину денег. их всех денег порой не хватает на всё это, а половины сами понимаете.
Гость
13.02.2020 20:58
Комментаторы, вы что, совсем? Он его возил бесплатно отнюдь не по доброте )) Просто некуда деваться, автор принципиальный только безнал носил.А иначе что же он других возил платно да ещё исключительно за наличку?
Вы тут поощряете враньё, обход закона и хамство. Видимо, сами такие же, как этот водитель, либо его товарищи, которых он пригласил откомментить.