Социологи выяснили, что мужчины хотят получить на 23 Февраля

В лидерах внимание близких, машины и путёвки на отдых

21.02.2020 18:31
МОЁ! Online
25

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

7506
  

Самым желанным подарком для мужчин к 23 Февраля стало внимание близких, пишут РИА «Новости» со ссылкой на результаты опроса Всероссийского центра исследования общественного мнения (ВЦИОМ).

Внимание близких хотели бы получить 27% респондентов. Вторым по популярности ответом стал «автомобиль» — о машине мечтают 17% опрошенных. Путевку на отдых в качестве подарка ко Дню защитника Отечества хотели бы видеть 15% респондентов, квартиру или дом — 13%, внимание от государства — 11%, деньги и удочку с рыболовной снастью — 10%.

Кроме того, мужчины не против получить билет на концерт или в театр, ужин в ресторане, смартфон или другие гаджеты, книгу и инструменты. 14% мужчин, в свою очередь, ничего не хотят.

Женщины, в свою очередь, собираются дарить на 23 Февраля своим друзьям и близким мужчинам в первую очередь праздничный ужин (31%). Также они планируют дарить парфюмерию, косметику, бижутерию (28%), сувениры - авторучки, блокноты, портмоне (17%), одежду, обувь (14%), деньги (10%).

По данным исследования, проведенного экспертами сети супермаркетов «Порядок», годом ранее в преддверии 23 Февраля покупатели охотнее, чем обычно, приобретали косметику, носки, полотенца, мужские подарочные сертификаты и кружки.

Аналитики сервиса для размещения объявлений «Авито» провели опрос, который показал, что около трети женщин-респондентов подарят своим знакомым мужчинам пену для бритья и дезодорант. 24% решили обеспечить молодых людей одеждой, обувью и подарочными сертификатами. Тех, кто выбрал в качестве подарка спортивные товары и алкоголь, оказалось 20%. Нижнее белье предпочли подарить 18%. Меньше 1% мужчин получат на праздник транспортное средство или домашнее животное.
 

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.