Прислать новость

Как изменилась работа воронежских ведомств из-за коронавируса

Областная и городская администрация, а также многие ведомства ушли на карантин

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

23.03.2020 08:05
9

Читать все комментарии

10463

В связи с угрозой распространения инфекции многие воронежские ведомства меняют формат работы. Кто-то приостанавливает работу с посетителями, кто-то меняет график. А кто-то не меняет ничего. Любимые читатели, если вам нужно выяснить вопрос по стоимости коммунальных услуг, поговорить с судебным приставом, записаться на приём к губернатору или мэру, посетить налоговую или подать заявление в ЗАГС, обратите внимание на информацию ниже.

1. Судебные приставы: непосредственный контакт с посетителями приостановлен с 19 марта. Обратиться в службу можно через интернет-приёмную, по электронной почте osp30@r36.fssprus.ru. Узнать телефон приставов своего района города и области можно здесь.

2. Загсы работают в обычном режиме, приём граждан осуществляется.

3. Горэлектросеть перешла на дистанционную работу. Подать заявку на оказание услуг в электронном виде можно через личный кабинет на официальном сайте предприятия. Получить консультацию по доступу и работе в личном кабинете можно по телефону 252-10-65. Узнать о причинах отсутствия электроэнергии и планируемых сроках восстановления электроснабжения также можно здесь. Для круглосуточной связи с потребителями работает горячая линия— единый многоканальный телефон 8 (800) 450-11-05 (звонок бесплатный).

4. Водоканал. Офисы организации продолжают работу, но меняют график. С 23 марта вводится перерыв с 12:00 до 13:00 для санитарной обработки помещения. С 24 марта на полтора часа сократится время работы, приём граждан будет осуществляться с 8:30 до 16:00, также с перерывом для проведения влажной уборки с антисептическими средствами. Показания приборов учета можно, как и прежде, передавать онлайн через личный кабинет или адрес электронной почты kd_vrn@rosvodokanal.ru. На этот же адрес можно отправлять копии свидетельств о поверке и акты опломбировки. Работают телефоны колл-центра: 206-77-07 и 206-77-06. Для приема документации и показаний приборов учёта также будут доступны форматы личных сообщений в группах «РВК-Воронеж» в социальных сетях.

5. Мэрия. Приём граждане приостановлен с 19 марта. Обращения принимаются и обрабатываются, направлять их можно через электронную приёмную или по электронной почте adm@cityhall.voronezh-city.ru.

6. Областное правительство. Приём граждан приостановлен с начала недели. Обращения можно оставлять в электронной приёмной.

7. «Квадра». Приём граждан продолжается в обычном режиме, однако в ведомстве порекомендовали выбрать дистанционные сервисы для решения всех вопросов. В первую очередь, «Личный кабинет» на сайте и в мобильном приложении. Передать показания счетчиков можно через автоматическую голосовую систему по телефону 250-90-55 (доступна круглосуточно с 20-го по 25-е число месяца). Получить консультацию оперативно можно в группе во «ВКонтакте» и по электронной почте info@voronezh.quadra.ru, documents@voronezh.quadra.ru (для передачи документов).

8. ООО «Газпром межрегионгаз Воронеж» просит все имеющиеся обращения направлять в электронном виде на почту office@vrgaz.ru . Получить необходимую информацию, произвести оплату, просмотреть начисления, передать показания за потребленный газ можно через «Личный кабинет» системы мойгаз.смородина.онлайн, или сервис «Оплата газа» на сайте www.vrgaz.ru. Можно обратиться по телефону call-центра компании: 8 (473) 202-03-19, а также по телефонам, указанным в квитанциях на оплату газа. Кроме того, передать показания прибора учета газа можно через официальный сайт, через оператора call-центра компании по телефону 202-03-19, по электронной почте office@vrgaz.ru, через мобильное приложение «Мой газ», посредством SMS или по мессенджеру Viber на номер 8-930-400-31-25.

9. Росреестр: личный приём граждан временно ограничен. Обратиться в ведомство можно в письменной форме по адресу: Воронеж, улица Донбасская, дом 2. Факс: 272-00-11. Также можно обратиться, заполнив форму на странице официального сайта Росреестра. Телефон ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра: 8-800-100-34-34.

10. Федеральная налоговая служба. Продолжает работать в обычном режиме, с 9:00 до 18:00 часов ежедневно (вторник-четверг до 20.00). Однако по возможности просят граждан обращаться по телефону 8-800-222-2222 или через электронную при или воспользоваться электронными сервисами.

11. Полиция. Без изменений. Приём граждан проводится в каждом отделении.

12. ГИБДД. Без изменений.

Новости других СМИ