Прислать новость

Воронежцы не могут записаться в МФЦ

Горожанам предлагают получать необходимые услуги в интернете

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

1

Читать все комментарии

8701

Воронежцы пожаловались в редакцию «МОЁ! Online», что у них не получается записаться на приём в «Мои документы» через мобильное приложение. Как оказалось, никаких проблем с программой нет — МФЦ изменили режим работы с клиентами. Напомним, нерабочими днями являются все до 30 апреля включительно. Такое распоряжение дал Владимир Путин для борьбы с распространением коронавируса. Приём документов был приостановлен ещё 30 марта. Теперь в многофункциональном центре можно подать заявление только по жизненно важным вопросам. И это при том условии, что нужную услугу невозможно получить в электронном виде.

Воронежцы не смогли записаться на приём в МФЦ

Выдача документов, поданных заявителями в МФЦ г. Воронежа:

  • в филиале в Железнодорожном районе будет осуществляться в филиале в Левобережном районе;
  • в филиалах в Советском и Ленинском районах будет осуществляться в филиале в Центральном районе;
  • в филиале в Коминтерновском районе «Северный» будет осуществляться в филиале в Коминтерновском районе (Дружинников, 3б).

Но если вам срочно необходимо в МФЦ, то это не значит, что придётся ждать конца месяца. Жители Воронежской области могут получить услуги в электронном виде, не выходя из дома: на едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru), портале органов власти Воронежской области (govvrn.ru), сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (rosreestr.ru), сайте Пенсионного фонда РФ (pfrf.ru).

Все вопросы по работе МФЦ можно задать по телефону +7 (473) 226-99-99.

Новости других СМИ